Тексты

Александр Третьяков: “Я поднял планку качества работы для депутатов всех уровней. Депутаты Киевсовета тянутся за мной”

19 июня 2017 г. 10:00

Александр Третьяков: “Я поднял планку качества работы для депутатов всех уровней. Депутаты Киевсовета тянутся за мной”

В украинском парламенте обильно представлены избранники столичного региона. Некоторые из них считаются неформальными руководителями на своих округах, некоторые - на ножах с местной властью, а иные умудряются не конфликтовать ни с кем. Чтобы разобраться, как улучшают нардепы жизнь избирателей, к кому прислушиваются, а кого считают врагом, КиевVласть решила провести серию интервью с избранниками народа, имеющими отношение к Киеву и области. По понедельникам издание будет представлять своему читателю беседу с политиком о власти, коррупции и проблемах, которые не решаются годами. Сегодня предлагаем вашему вниманию интервью с народным депутатом (фракция БПП), главой Комитета ВРУ по делам ветеранов, участников боевых действий, участников антитеррористической операции (АТО) и людей с инвалидностью Александром Третьяковым.

О работе мэра Киева и его команды

KV: Как коренной киевлянин и избранный в 2014 году по столичному округу №219 (Святошинский район) народный депутат, можете оценить в целом эффективность управления городом командой нынешнего мэра Виталия Кличко.

Александр Третьяков: То, что сегодня делает Кличко как мэр в столице страны, которая де-факто находится в состоянии войны, при ограниченном бюджете, очень хорошо. Мы реально видим, что ремонтируются дороги, делаются развязки, обустраиваются парки, в городе имеется освещение, даже международный песенный конкурс “Евровидение” визуально провели блестяще. Поэтому я считаю, что Кличко достойный мэр, который на фоне своих предшественников делает очень много. Он точно порядочный человек и точно не коррупционер. И по моим ощущениям, он действительно любит Киев.

Конечно, имеется и то, что он должен был сделать, но не сделал. Это генеральный план, по которому должна осуществляться застройка Киева. Если бы это было сделано, то не возникало бы строительных конфликтов и незаконных строек.

KV: К Вам обращаются жители Святошинского района с жалобами на незаконные стройки?

Александр Третьяков: Да, регулярно. В феврале 2016 года ко мне обратились святошинцы с жалобой на застройку по ул. Владимира Покотило, 6. Там застройщики пытались оттяпать часть парка “Юность”. Аналогичный случай произошел летом 2016 года, когда жители района обратились ко мне с просьбой помочь остановить стройку в парке “Интернациональный”.

Читайте: Жители Борщаговки требуют остановить вырубку парка “Интернациональный”

В этих двух случаях застройщики пытались возводить жилые комплексы с инфраструктурой частично на территории парков и зеленых зон. Кроме уменьшения парковой зоны, они еще хотели разместить новые здания очень близко к существующим жилым домам. И, естественно, это возмутило жителей района. Я тогда обратился к Кличко с требованием проверить законность строек и остановить строительные работы.

В настоящее время Киевсовет принял решения, направленные на расторжение договоров аренды земельных участков в обоих парках и передачи их в постоянное пользование КП “Киевзеленстрой” и КП по содержанию зеленых насаждений Святошинского района.

Читайте: Киевсовет предложил застройщику парка “Юность” добровольно уйти с земельного участка

В начале этого года местные жители жаловались мне, что проект детального плана территории комплексной реконструкции жилого массива “Святошин-2” составлен без консультации с ними. Их мнение просто проигнорировали. После соответствующих обращений, рассмотрение Киевсоветом проекта ДПТ “Святошин-2” приостановлено. Надеюсь, когда к проекту вернутся, интересы и пожелания местных жителей будут учтены.

Читайте: Депутаты потребовали от Кличко "помножить на ноль" преступный ДПТ "Святошин-2"

В мае 2017 года ко мне обратились жители Южной Борщаговки по поводу скандального жилого комплекса “Маргарита” на ул. Булгакова. Проблема в том, что строительство признали незаконным и остановили, а полуразрушенная секция 2 этого комплекса стоит просто посреди жилых домов, рядом с садиком и школой в открытом доступе. Был даже случай травмирования ребенка. Я обратился к главе КГГА Виталию Кличко с требованием ограничить доступ к недостроенному объекту и рассмотреть вопрос его демонтажа. Пока жду ответа.

Читайте: Незаконное строительство в Киеве 2017: полный список по районам

Имеются проблемы по строительству на улице Львовской и в Святошинском переулке. Сейчас вместе с местными жителями и инициативными группами ищем решение.

И с такими проблемами сталкиваются не только жители моего округа в Святошинском районе. Это проблема всего города, потому что де-факто нет Генерального плана Киева. И до сих пор – за три года работы – Кличко и его команда эту проблему не решила.

Читайте: Николай Жариков: “В Киеве нет команды, которая бы соображала на столичном уровне, имела достаточный опыт и компетентность”

KV: Качественно ли, на Ваш взгляд, мэр Киева и его команда выполняют программы по поддержке киевлян-участников АТО и членов семей погибших в АТО киевлян?

Александр Третьяков: По моему мнению, с тем бюджетом, который имеется у столицы, город мог бы делать гораздо больше. Киев, к сожалению, стоит не на первом месте по выполнению бюджетных программ по социальной защите ветеранов АТО и людей с инвалидностью.

Поясню на примере Киева и Львовской области. На социальную и профессиональную адаптацию участников АТО по программе Государственной службы Украины по делам ветеранов войны и участников АТО Львовской области на год предусмотрено 1,9 млн гривен. По состоянию на 1 мая 2017 года заключен 31 договор на обучение 34 участников АТО и перечислено городам и районам области 649 тыс. грн. А Киев, которому также предусмотрено 1,9 млн гривен, еще не решил даже вопрос распределения средств между своими районами. При этом по Киеву более 500 участников АТО, которые нуждаются в социальной и профессиональной адаптации и подали свои заявления.

Второй пример. На профессиональное обучение (профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку) инвалидов по направлению государственной службы занятости и оплату инвалидам стоимости их обучения и переквалификации в учебных заведениях, центрах профессиональной реабилитации инвалидов для получения профессии по программе Фонда социальной защиты инвалидов Львовская область полностью использовала выделенные ей в январе–апреле 2017 года средства в сумме 154,5 тыс. гривен, а Киев использовал только 152,6 тыс. гривен из профинансированных 609,4 тыс. гривен.

О социальной защите участников АТО, семей погибших и инвалидов

KV: Сколько сейчас в Киеве проживает участников АТО и семей киевлян, которые погибли в АТО? Какие выплаты и льготы они получают?

Александр Третьяков: Всего в Украине участников антитеррористической операции порядка 300 тыс. человек. Из них в Киеве проживает более 20 тысяч. По районам столицы ситуация в принципе пропорциональная. Например, в Святошинском районе сегодня живет 1 699 участников АТО; 32 семьи погибших участников АТО и 27 инвалидов войны, которые принимали непосредственное участие в АТО.

В столице действует городская целевая программа “Забота. Навстречу киевлянам”. В ней утвержден порядок предоставления помощи киевлянам-участникам АТО и семьям погибших. На 2017 год предусмотрена ежемесячная адресная материальная помощь для покрытия расходов на оплату ЖКУ. По Святошинскому району в Единый автоматизированный реестр льготников включены 1 580 участников АТО для пользования льготой на оплату ЖКУ со скидкой 75%. По Киеву только в этом году в управление труда и социальной политики КГГА обратились 119 участников АТО и 29 семей погибших участников АТО для назначения этой помощи.

В рамках этой же программы осуществляется оздоровление детей участников АТО в возрасте до 7 лет в сопровождении одного из родителей. На начало июня 2017 года такую помощь в Святошинском районе получили 28 человек (14 взрослых и 14 детей).

Также программа предусматривает на 2017 год материальную помощь киевлянам-участникам АТО в размере 5 тыс. гривен, членам семей погибших киевлян-участников АТО – 25 тыс. гривен; помощь на похороны – 5 тыс. гривен и частичную компенсацию членам семей погибших для установки надгробий – до 50 тыс. гривен. В программе заложены средства и на компенсацию расходов на стационарное лечение и сложное протезирование киевлян-участников АТО.

Подписывайтесь на новости «КиевVласть»
 

За счет средств государственного бюджета участники АТО обеспечиваются санаторно-курортным лечением и возможностью пройти психологическую реабилитацию. В Святошинском районе Киева на протяжении 2016–2017 года было выдано 32 путевки на санаторно-курортное лечение, на психологическую реабилитацию в 2016 году был направлен 41 участник АТО, в 2017 году – 8 человек (1 инвалид войны и 7 участников боевых действий). На июнь 2017 года в управлении труда и социальной защиты населения на учете для курортно-санаторного лечения находиться 114 участников АТО, из которых 3 инвалиды войны.

KV: Располагаете ли Вы информацией, сколько квартир получили киевляне-участники АТО?

Александр Третьяков: Жильем участники АТО обеспечиваются в соответствии с двумя бюджетными программами.

Первая программа предполагает покупку квартир для участников АТО, которые потеряли во время участия в АТО нижние конечности. В рамках этой программы для киевлян в 2015 году куплено 3 квартиры, в 2016 году – 5 квартир.

По второй программе обеспечиваются жильем семьи погибших в АТО военнослужащих и инвалиды первой и второй группы из военнослужащих, которые принимали участие в АТО и нуждаются в улучшении жилищных условий. Для киевлян по этой программе в 2015 году куплено 21 квартиру на сумму 21 млн гривен.

В 2015 году квартиры для участников АТО покупали власти, без учета пожеланий будущих жителей. Эта схема могла иметь коррупционную составляющую, когда, скажем, застройщик “договаривался” с местной властью о покупке квартир в его доме. Чтобы ликвидировать это и обеспечить человеку право выбора своего жилья, в 2016 году был изменен алгоритм. Теперь заключается трехсторонний договор между городом, участником АТО или членом семьи погибшего участника АТО и продавцом квартиры. На основании этого договора город выделяет деньги на квартиру, которую человек самостоятельно себе выбрал. Причем не запрещается выбрать жилье дороже, чем установленный бюджетом лимит. Недостающую сумму, конечно, придется добавлять.

По этому новому алгоритму в 2016 году 54 семьям киевлян-участников АТО была выплачена компенсация для покупки жилья на сумму 66,5 млн гривен. По моим данным, уже куплена 41 квартира на сумму 54,5 млн гривен.

В прошлом году при содействии и контроле со стороны нашего комитета был закрыт вопрос обеспечения жильем участников АТО и семей погибших по всей Украине. Было куплено порядка 360 квартир по всей Украине.

В текущем году эта работа продолжается. Мэр Киева в мае вручил сертификаты на получение квартир 17 участникам АТО, которые проживают в Святошино. Также принято решение о назначении денежной компенсации и заказаны средства для покупки квартир 3 инвалидам войны второй группы.

KV: Имеются ли данные о количестве земельных участков, которые получены киевлянами-участниками АТО?

Александр Третьяков: По земельным участкам имеются официальные данные Госкадастра. На 1 мая этого года по всей Украине поступило 238 919 заявок на получение земельных участков. Удовлетворено 64 775 заявок, по которым выделено 62 802 га земли. По Киеву от участников АТО и членов семей погибших получено около 19 тысяч заявок.

Но десятой части земли по этим заявкам не выделено. По состоянию на сегодня Киевская городская власть передала 92 членам семей погибших киевлян-участников АТО в собственность земельные участки для строительства и обслуживания жилых домов в поселке Быковня в Деснянском районе. А также предоставила разрешение на разработку проектов землеустройства по отводу еще 51 земельного участка членам семей погибших участников АТО.

Дело в том, что в большей части населенных пунктов Украины по разным причинам отсутствует план зонирования и детальные планы территорий. А без них передавать участки государственной или коммунальной собственности запрещено. Острее всего эта проблема именно в Киеве, где годами, если не десятилетиями, планы зонирования не разрабатывались вообще, а детальные планы территорий существуют, по данным Департамента земельных ресурсов КГГА, лишь для 10-15% города. Как следствие, решения о выделении членам семей и участникам АТО земельных участков откладываются.

Читайте: План зонирования центра Киева никуда не годится

KV:: Какие изменения в законодательстве сегодня необходимы для полноценного обеспечения в Киеве, да и вообще в Украине, социальных гарантий всем участникам АТО и членам их семей?

Александр Третьяков: Проблема нашей страны в вопросе предоставления социальных гарантий ветеранам и участникам АТО – всеобщая безответственность. И Киев – это одно из подразделений, где имеет место эта всеобщая безответственность и нет системы.

У нас вопросами участников АТО сегодня занимается 20 министерств и ведомств, органы местного самоуправления и местной исполнительной власти. Люди – участники АТО и члены семей погибших – до конца не понимают, куда идти, кто их права защищает, какое ведомство какие документы выдает, какие у них права и льготы.

Органы исполнительной власти, которые реализуют государственную политику в сфере предоставления льгот и других государственных гарантий ветеранам

Из-за существования такого хаоса однозначно и четко не определены ответственные по ряду вопросов. И, как следствие, реализация многих законодательных инициатив затягивается. Например, долго был не урегулирован вопрос предоставления статуса инвалида войны участникам АТО, которые получили инвалидность в связи с участием в АТО. Проблема заключалась в том, что два министерства – минсоцполитики и минздрав – на протяжении года из-за человеческого фактора не могли решить, какой орган должен устанавливать причинно-следственную связь получения инвалидности и подготовить соответствующий порядок. И пока шла эта бюрократическая волокита людям, которые получили инвалидность в связи с участием в АТО, в документах указывали “общее заболевание”. А по закону, чтобы человек имел право на соответствующие льготы, должно быть записано “инвалид войны”. И люди не понимали, почему не могли получить то, что им положено по закону. Да, сейчас вопрос решен, некорректные документы об инвалидности заменены, но нашему комитету пришлось год бороться с чиновниками и отвечать на запросы участников АТО со всей Украины.

К сожалению, Кабмин часто затягивает процесс подготовки подзаконных актов. После принятия парламентом закона на их подготовку может уйти до 6-8 месяцев. При предыдущем правительстве эта проблема стояла очень остро, сейчас, правда, все делается гораздо быстрее, но сложности имеются.

Чтобы упростить ситуацию для участников АТО, ветеранов и инвалидов войны, наш комитет вышел с инициативой создания министерства ветеранов. Мы предлагаем взять в качестве модели опыт построения подобной структуры в США. Там имеется министерство по делам ветеранов военной службы, которое совместно с министерством обороны и министерством охраны здоровья отвечает за социальное обеспечение и защиту ветеранов военной службы, членов их семей и лиц, которые находятся на их содержании.

Мы считаем, что создание подобной структуры обеспечит должный контроль по выполнению бюджетных программ и существенно упростит процедуры по оформлению документов и получению льгот – ведь все вопросы по социальному обеспечению участников АТО и членов семей погибших будут решаться в одном ведомстве. Кроме этого, создание такой структуры ускорит процессы по реализации наших законодательных инициатив, а также позволит системно подойти к решению вопроса социальной защиты ветеранов, военнослужащих и членов их семей и выработать философию и стратегию государства в этом вопросе.

KV: Оформлено ли это предложение в конкретный проект нормативного акта?

Александр Третьяков: Сейчас идет дискуссия по поводу создания министерства ветеранов. Как всегда имеются сторонники и противники. В ноябре прошлого года мы проводили в ВРУ парламентские слушания по вопросам социальной защиты участников АТО, которые, кстати, представители Кабмина проигнорировали. Одним из пунктов результативной части слушаний было создание профильного министерства, т.е. ветераны и военнослужащие этого хотят. Министр обороны полностью поддерживает нашу инициативу. У Президента Украины имеется политическая воля на то, чтобы создавать такое подразделение в структуре исполнительной власти. Небольшие проблемы могут возникнуть с Международным валютным фондом, который запрещает увеличение количества чиновников. Но это можно урегулировать, сократив некоторые действующие подразделения исполнительной власти или переведя их в структуру нового ведомства.

Для того, чтобы министерство ветеранов полноценно заработало, необходимо провести со всеми заинтересованными лицами консультации и принять соответствующее постановление ВРУ. Думаю, министерство будет создано в конце сентября – начале октября 2017 года. Во всяком случае я постараюсь этого добиться.

Если не создать министерство ветеранов, то хаос в решении вопросов по социальному обеспечению ветеранов и военнослужащих будет постоянно, не будет выработано единого государственного видения и системного подхода.

KV: Пока нет такого министерства, что уже сделано комитетом для поддержки участников АТО?

Александр Третьяков: Законодательная работа ведется постоянно. По состоянию на сегодня Верховная Рада приняла как законы 17 законопроектов, подготовленных членами нашего комитета, которые регулируют вопросы социальной защиты участников Революции Достоинства, АТО и членов семей погибших. Этими законами практически с нуля была создана система социальной защиты пострадавших на Майдане и членов семей Героев Небесной Сотни на основе закона “О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты”.

Сегодня закреплено законом право на получение статуса участника боевых действий добровольцами легализированных добровольческих формирований.

Также добровольцы (как легализированных, так и не легализированных формирований) и волонтеры имеют право получить статус инвалида войны при условии, что они взаимодействовали с официальными военными формированиями. А в случае гибели добровольца или волонтера во время участия в АТО их семьи имеют право получить статус семьи погибшего ветерана. И, соответственно, получить все льготы и материальную помощь в таком же размере, как и военнослужащие-участники АТО. Речь идет о суммах от 400 тыс. гривен до 1,2 млн гривен.

Гражданские лица, которые принимали участие в АТО (священники, врачи, волонтеры), получили право на получение статуса участника войны.  

Очень много точечных решений. Например, члены семей погибших участников АТО и Героев Небесной Сотни получили право на льготы по оплате ЖКУ без учета дохода семьи. Освобождены от налогообложения пенсии, которые выплачиваются инвалидам войны из числа участников АТО, Революции Достоинства, а также членам семей Героев Небесной Сотни и погибших участников АТО. Предоставлено право на пенсию со снижением пенсионного возраста на 5 лет участникам боевых действий, которые принимали участие в АТО, а в случае их смерти – их женам/мужьям и родителям. Также установлено, что членам семей погибших в результате ранения, увечья, контузии или другого нарушения здоровья, полученного во время участия в Революции Достоинства, пенсии в связи с утратой кормильца назначаются независимо от страхового стажа кормильца.

KV: Можно ли сказать, что уже решен вопрос предоставления льгот добровольцам, которые принимали участие в АТО?

Александр Третьяков: По добробатам вопрос на самом деле открытый. Он до конца не урегулирован, потому что два добровольческих батальона “Правый сектор” и ОУН не вошли в регулярные подразделения. По ним пока решение не найдено, и их статус не определен. На мой взгляд, для них единственное решение – войти в регулярную армию.

По всем остальным добровольческим батальонам, которые вошли в регулярные подразделения, вопрос урегулирован.

KV: Какие законопроекты, касающиеся вопросов социальной защиты участников АТО, могут быть ВРУ приняты в ближайшее время?

Александр Третьяков: Имеется очень важный законопроект, который прошел первое чтение, но пока приостановлено его второе чтение. Сейчас идет дискуссия по поводу того, чтобы участникам Майдана присваивали статус участника боевых действий (речь идет о тех,  которые в ходе Революции Достоинства получили легкие, средние и тяжелые повреждения здоровья, которые  впоследствии не привели к инвалидности). Некоторые юристы майдановцев считают, что принятие такого закона повредит им в международных судах. Но часть участников Майдана хотят этого. А мы пытаемся урегулировать этот конфликт и найти оптимальное законодательное решение.

Этим документом также должны быть решены несколько неурегулированных сегодня вопросов. Во-первых, предоставление участникам АТО статуса “инвалида войны” в случае, если инвалидность стала следствием заболевания, полученного во время участия в АТО. Также этим проектом предусмотрено решение для тех людей, которые получили инвалидность подорвавшись на мине на нашей территории. Мы хотим, чтобы эти люди могли также получить статус инвалида войны и, соответственно, предусмотренные этим статусом льготы.

Думаю, что придется разделить проект на две части. И часть, которая касается определения статуса инвалида войны, будет принята в ближайшее время.

Также имеется законопроект, который предполагает урегулировать вопрос выплаты одноразовой помощи семьям тех участников АТО, которые умирают уже дома, но вследствие травм, полученных в АТО. Это делается для того, чтобы их семьи получали материальную компенсацию, которая предусмотрена для семей погибших в АТО.

К сожалению, парламент провалил наш законопроект, в котором достаточно жестко коммерческие структуры обязывались платить штрафы, если они не принимают на работу инвалидов. А он мог бы стать реальной помощью для социальной адаптации и трудоустройства инвалидов-участников АТО.

KV: Сколько в Киеве проживает инвалидов, и какая помощь им предоставляется?

Александр Третьяков: В Киеве в 2015 году проживало 154 тыс. инвалидов. Думаю, эта цифра сегодня не сильно изменилась. В моем округе сейчас живет 18 653 инвалида (1 507 – І группа, 9 503 – ІІ группа, 7 653 – ІІІ группа). За счет государственного и местных бюджетов они получают социальные выплаты, оплату санаторно-курортного лечения, памперсы, помощь социального работника. Благодаря проведенной децентрализации, у местной власти достаточное количество средств на поддержку людей с дополнительными потребностями.

То, что зависит от нас, мы стараемся решать. Например, мы урегулировали вопрос по ежемесячной доплате инвалидам с детства лежачей группы. Ранее размер государственной социальной помощи для детей-инвалидов лежачей группы после достижения ими 18 лет уменьшалась. Сегодня эта несправедливость устранена.

Очень важна работа по организации безбарьерного пространства. Я уже обращался к Виталию Кличко по этому вопросу. Наш комитет инициирует проведение совместного со столичной властью заседания, чтобы выработать дорожную карту по организации в Киеве безбарьерного пространства. Я надеюсь, что оно состоится до конца месяца. Важно не затягивать сроки, чтобы успели к сентябрю подготовить проект и осенью приступить к его реализации.

Также на заседании нашего комитета рассмотрен законопроект, который обязывает всех застройщиков обеспечивать доступность жилья. Мы считаем, что такую норму следует вводить как можно быстрее.

О запросах избирателей

KV: Какие вопросы Вас, как депутата ВР, чаще всего просят решить киевляне?

Александр Третьяков: Согласно статистике, больше всего киевлян сегодня волнуют тарифы на ЖКУ (71%). 53% жителей столицы обеспокоены перебоями с горячей водой, 42% – состоянием дорог. Грязь в подъездах в 2016 году волновала 40% киевлян, а в 2017 году уже 31%. Качеством медицинского обслуживания в декабре 2016 года были обеспокоены 22% киевлян, сейчас этот показатель составляет 18%. Также снижается обеспокоенность вопросами освещения дворов (в 2016 году – 18%, в 2017 году – 10%) и чистоты на улицах (в 2016 году – 14%, сейчас – 9%). Теоретически можно констатировать позитивную динамику. Но много вопросов остаются.

Конечно, самый основной вопрос это тарифы на ЖКУ, но он не находится в компетенции депутата. Мы, со своей стороны, ведем разъяснительную работу, в том числе и по вопросам получения субсидий.

Немало обращений касается инфраструктурных вопросов, причем как Святошинского района, так и Киева в целом. Это вопросы оптимизации транспортного сообщения, обустройства парков и скверов, детских и спортивных площадок, возобновления работы бюветов, озеленения, обновления дорожного покрытия.

Учитывая специфику Святошинского района и устаревший жилой фонд, большинство обращений все же касаются решения жилищно-коммунальных проблем (ремонты, замена изношенных коммуникаций), а также помощи в ремонтах и обновлении материально-технической базы школ и детских садов.

В 2015 году после моего обращения к премьер-министру из бюджета выделили 5 млн гривен на капитальный ремонт социально-экономических объектов в Святошинском районе.

В 2016 году удалось добиться 17 млн гривен целевой субвенции на капитальный ремонт жилого фонда. За эти средства также провели благоустройство района: поставили спортивные площадки и игровые комплексы для детей, обустроили футбольные поля возле школ, частично утеплили фасады школ и детсадов.

KV: В минувшем году депутат Киевсовета Ваган Товмасян (ВО “Батькивщина”) направлял запрос главе Святошинской РГА Владимиру Каретко и требовал объяснить, почему ремонты детсадов в Святошинском районе, осуществленные за счет горбюджета, идут под вывеской “при содействии и поддержке народного депутата Третьякова”. Это действительно было так?

Александр Третьяков: Да, потому что я договаривался и договариваюсь о том, чтобы на Святошино выделялось больше денег. Кроме этого я получаю субвенцию из госбюджета как народный депутат. Это порядка 20-25 млн гривен ежегодно, которая также тратиться на ремонты школ и садиков района.

Читайте: Нардепа Третьякова уличили в личном пиаре за счет бюджета Киева

В текущем году я снова обратился к премьеру за целевой субвенцией. Нужны 20 млн гривен на капремонты, а также на утепление и замену окон в образовательных учреждениях. Недавно мне выделили 5 млн гривен субвенции на округ и должны еще выделить средства, которые пойдут утепление 4 учебных учреждений района.

Я достаточно активно помогаю участникам АТО, которые проживают в моем округе. Все они получают от меня помощь.

И о том, что я делаю, как депутат, я регулярно отчитываюсь перед избирателями.

KV: Через газету “Мы кияни” и активистов одноименной общественной организации?

Александр Третьяков: Нет. Этот проект закрыт. Информация обнародуется на сайте и в других источниках. С отчетом о моей деятельности можно ознакомиться в каждой общественной приемной.

Вообще я поднял планку качества работы для депутатов всех уровней. Депутаты Киевсовета тянутся за мной. В результате в Святошино получилась неплохая ситуация: Святошинский район в Киеве по различным показателям все время занимает лидирующие места.

Справка KV: Александр Третьяков родился 20 марта 1970 года в Киеве. Высшее образование получил в Киевском высшем инженерном радиотехническом училище ПВО. С 1992 по 1994 год служил в Вооруженных Силах Украины. Закончил службу в звании старшего лейтенанта.

Третьяков является народным депутатом четырех созывов (IV, V, VI и VIII). Его политическая карьера началась после того, как в 2002 году он стал членом партии “Народный рух Украины”.

С 14 мая 2002 по 3 марта 2005 года - народный депутат IV созыва (фракция “Наша Украина”). Был избран по списку партии “Народный рух Украины”.

27 января 2005 года Президент Украины Виктор ющенко назначил Третьякова первым помощником - руководителем Кабинета Президента Украины. Третьяков занимал эту должность до декабря 2005 года. После он стал внештатным советником президента Украины и занимал эту должность до октября 2006 года.

С 25 мая 2006 по 14 июня 2007 года - народный депутат V созыва (фракция Блока “Наша Украина”). Был избран по списку предвыборного Блока “Наша Украина” (№41). Председатель подкомитета по вопросам правового обеспечения информационной безопасности Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны.

С 23 ноября 2007 по 12 декабря 2012 года - народный депутат VI созыва (заместитель председателя фракции Блока “Наша Украина - Народная Самооборона”). Был избран по списку предвыборного Блока “НУ-НС” (№59). Первый заместитель председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи.

С 27 ноября 2014 года - народный депутат VIII созыва (заместитель председателя фракции “Блок Петра Порошенко).

Читайте:

Павло Різаненко: “На Київщині корупція - не поодиноке явище, але коли люди з кримінальним минулим неформально управляють областю - це неприпустимо”

Олександр Марченко: “Складається враження, що голову ОДА Горгана не поважають його підлеглі”

Руслан Сольвар: “Жодного стосунку до сім`ї Януковича я не маю”

Александр Онищенко: Губернатор Горган выполняет свою задачу - давить на глав районов

Віктор Романюк: “Сидиш собі, бамбук куриш, а потім ще й жалієшся на державу”

Фото: tretiakov.org

КиевVласть

Беседовала Ирина Ященко

Теги: депутат, вру, бпп, александр третьяков, святошинский район, мэр, виталий кличко, генплан, зонинг, незаконное строительство, участники ато, семьи погибших участников ато, ветераны, инвалиды, участники боевых действий, министерство ветеранов, законы, льготы