понедельник, 27 сентября 2021 г.

Временные опоры арки Подольского мостового перехода демонтированы (фото)

Временные опоры арки Подольского мостового перехода демонтированы (фото)

Временные опоры арки Подольского мостового перехода демонтированы. Столичные власти отмечают, что данный вид работ завершился накануне с опережением графика почти на месяц.

Об этом KV стало известно из сообщения замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрия Давтяна в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Временные опоры арки Подольского мостового перехода демонтированы. Работы завершились накануне с опережением графика почти на месяц. На очереди срезки временных опор до уровня метропроезда. Демонтированы также и шпренгеля”, – говорится в сообщении. 

Кроме этого, продолжается заваривания окон на арке, установка и сварка консольных плит, герметизация болтовых соединений.




В начале июля KV сообщала, что на Подольско-Воскресенском мосту начался новый этап строительства. Строители снимают шпренгели – специальные крепления, благодаря которым части арки держались в форме дуги. Демонтаж шпренгелей продлится около двух месяцев, далее начнут монтировать тротуарные блоки.

Читайте: На Подольско-Воскресенском мосту начался “новый этап строительства” (видео)

Как сообщала ранее KV, в апреле 2019 года городской голова Киева Виталий Кличко записал видеообращение на фоне Подольско-Воскресенского моста. Градоначальник заявил, что его задача до конца следующего года запустить автосообщение между левым и правым берегом на Подольско-Воскресенском мостовом переходе. Примечательно, что в 2016 году Кличко заявлял, что его задача запустить мост в 2019 году.

Напомним, старт проекту Подольско-Воскресенского моста дали еще в 1987 году, а его строительство моста началось в 1993-м, но вскоре было приостановлено из-за недостатка денег. Возобновили его возведение в декабре 2003 года, и в октябре 2010 года в эксплуатацию была сдана первая очередь моста. В целом, по официальным данным, в период с 2003 по 2017 год мост был построен на 50%.

В 2017 году программой предполагалось, что за год будет построено 1,78 км мостового перехода, однако построили всего 0,461 км. На строительство этого отрезка затратили 508,9 млн гривень из бюджета Киева, что составило менее половины (44,8%) объема средств, которые предусматривались на в 2017 году (1,135 млрд гривень).

Читайте: В 2017 году столичные власти за полмиллиарда гривен построили 460 метров Подольского моста

В июле 2018 года КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” (*) объявило тендер на корректировку проекта строительства Подольского мостового перехода. Подрядчик должен пересчитать смету “Подольского моста” с учетом строительства линии метрополитена от дамбы Русановских садов и до ст. м. “Радужная”, возведения рокадной дороги до пр. Шухевича и переноса дач на ул. Радистов. Ожидаемая стоимость закупки составила 14,01 млн гривен.

Читайте: Столичные власти готовятся увеличить смету строительства “Подольского моста”

В октябре 2018 в КГГА заявили, что в 2019 году с моста уберут временные опоры и подвесят его на ванты, а к концу 2020-го – откроют автомобильную часть. Не забыли обнадежить и началом строительства метро на Троещину к концу 2019 года. Позже киевские власти также сообщили, что строительство путепровода идет с опережением графика.

Читайте: В КГГА отчитались о ходе строительства Подольского моста (видео)

Напомним также, что 18 декабря Кабинет Министров Украины одобрил списание до 3,9 млрд гривен государственного долга Киева, до 1 млрд гривень из которых покроют расходы на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. Как сообщает “Информатор”, строительство путепровода в 2019 году должно обойтись городу в около 630 млн гривень.

Фото: Facebook-страница Дмитрия Давтяна; Центр транспортных стратегий

КиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, виталий кличко, строительство, демонтаж, демонтаж, дмитрий давтян, подольский мост, подольско-воскресенский мост, шпренгели, элементы арки

понедельник, 27 сентября 2021 г.
16:26
Земля стоимостью более 600 млн гривен на столичных Совских прудах возвращена общине Киева
16:05
На выходных, 2 - 3 октября, полумарафон ограничит движение транспорта в центре столицы (схема)
15:44
Крупная украинская сеть кинотеатров начала запрашивать у посетителей “ковидные” сертификаты
15:26
В Киеве в ходе конфликта между прохожими один из них застрелил оппонента из травматического оружия (фото, видео)
15:02
Пантелеев поручил главам столичных РГА и руководству “Киевтеплоэнерго” провести перепись “ничейных” теплосетей
14:40
Сегодня на станции метро “Дорогожичи” открывается концептуальная выставка “Бабий Яр как Зона отчуждения”
14:27
Киевской таможней за 8 месяцев года зафиксировано почти 3 тысячи нарушений таможенных правил
14:18
АМКУ проверит законность увеличения госпомощи коммунальным предприятиям КО “Киевзеленстрой”, КП “Плесо” и КП “Спецжитлофонд”
14:09
У рамках “Великого будівництва” на Київщині ремонтують міст, збудований 53 роки тому
14:04
Киевские таможенники изъяли психотропы российского производства
14:03
В ЖК Respublika открылись поля для гольфа, — KAN
13:57
Кабмин прекратил полномочия Набсовета “Нафтогаза”, взяв руководство компанией на себя
13:42
В торговом центре в Соломенском районе столицы открыли пункт вакцинации от COVID-19
13:25
Под Броварами пенсионерку с внуком на пешеходном переходе сбил Daewoo Lanos (фото)
13:22
ГБК-5 та МРГ обговорять вилучення проекту “РеаніМетро” зі списку переможців Громадського бюджету Києва
13:05
Більшість освітян Київщини вакциновані на 80%
Календарь событий
Вопрос достройки ЖК по ул. Соломенской, 17-А повис в воздухе
27 сентября 2021 г. 16:00
Вопрос достройки ЖК по ул. Соломенской, 17-А повис в воздухе
Киевсовет не стал согласовывать передачу  0,4647 га земли по ул. Соломенской, 17-А в аренду ООО “Марго”. Эта земля нужна компании, чтобы достроить 25-этажный дом – скандально известный ЖК “Aston Park” (строительство было начато в 2007 году и заморожено в 2008 году). Ключевым фактором в таком решении городских властей стала позиция инвесторов комплекса. Они убедили депутатский корпус в том, что потенциальный арендатор де-юре не имеет никаких обязательств перед людьми, которые заплатили за квартиры в этом доме, в связи с чем около трех десятков семей могут “остаться у разбитого корыта”. При этом, в ближайшее время в столичном горсовете планируют создать рабочую группу с целью изучения и решения указанной проблемы. Будет ли работа такого органа иметь смысл – большой вопрос.
Партнеру Негрича разрешили возводить высотку возле Наводницкой башни Киевской крепости
27 сентября 2021 г. 13:00
Партнеру Негрича разрешили возводить высотку возле Наводницкой башни Киевской крепости
Государственная архитектурно-строительная инспекция (ГАСИ) в последние дни своей деятельности выдала фирме партнера экс-депутата Киевсовета Николая Негрича (фракции “Солидарность”, на коллаже) – ООО “ЖК “Старонаводницкий” – разрешение на строительство 24-этажного жилого дома с подземным паркингом по ул. Старонаводницкая, 2-а. Эту высотку собираются возвести рядом с Наводницкой башней Киевской крепости, что грозит уничтожением старинного сооружения. Генподрядчиком такого строительства должно выступить ООО “ДСК “Фундамент” из бизнес-группы депутата Верховной Рады Андрея Пузийчука (фракция ВО "Батькивщина). При этом обе фирмы связывают с именем экс-начальника Департамента строительства и жилищного обеспечения Киевской горгосадминистрации (КГГА) Михаила Голицы.