пятница, 18 июня 2021 г.

В 2017 году столичные власти за полмиллиарда гривен построили 460 метров Подольского моста

В 2017 году столичные власти за полмиллиарда гривен построили 460 метров Подольского моста

Администрация Кличко отстает от графика в вопросе строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода. Планировали в 2017 году построить 1,78 км этого моста, а построили 0,461 км. На это ушло 508,9 млн гривен из столичного бюджета.

Об этом KV стало известно из отчета Киевской горгосадминистрации (КГГА) о выполнении Программы экономического и социального развития Киева за 2017 год.

Согласно отчету,планы по строительству Подольского мостоперехода через Днепр в 2017 году были выполнены на 25,9%. Программой предполагалось, что за год будет построено 1,78 км мостового перехода, однако построили всего 0,461 км.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

На строительство этого отрезка затратили 508,9 млн гривен из бюджета Киева, говорится в отчете. При этом отмечается, что данная сумма составляет меньше половины (44,8%) объема средств, которые предусматривались на строительство в 2017 году, а именно 1,135 млрд гривен. Также в отчете сказано, что “проводились выплаты компенсаций садоводам, выполнялись проектные работы, начислен налог с аренды земли, проводилось отселение жителей общежития”.

Отметим, по последним данным сметная стоимость завершения Подольского моста составляет 11,2 млрд гривен.

Как ранее писала KV, разработка проекта Подольско-Воскресенского путепровода, именуемого в народе "Подольский мост", началась в 1987 году. Строительство моста стартовало в 1993 году, но было приостановлено незадолго после начала из-за недостатка денег. Возобновили его возведение в декабре 2003 года, и в октябре 2010 года в эксплуатацию была сдана первая очередь моста. В целом, по официальным данным, в период с 2003 по 2017 год мост был построен на 50%.

При этом, напомним, в администрации Кличка обещают, что строительство этого моста будет полностью завершено в 2020 году.

Читайте: КГГА обещает достроить “Подольский мост” в 2020 году

В феврале 2017 года депутаты Киевсовета решили предусмотреть в столичном бюджете 625,3 млн гривен на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. В сентябре этого же года депутаты согласовали выделение еще 400 млн грн. Суммарные затраты на объект в 2017 году должны были составить 1,13 млрд гривен.

Читайте: На строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода потратят 1,13 млрд гривен в 2017 году

В мае 2017 года Департамент внутреннего контроля и аудита КГГА провел внеплановый финансовый аудит двух контрактов между КП “ДСДТС” и ПАО “Мостострой” (от 23.04.2004 №26 и от 21.12.2004 №21-12). И выяснилось, что ПАО “Мостострой” - подрядчик возведения данного мостоперехода - допустило при его строительстве финансовых нарушений на 129 млн 482,9 тыс. гривен.

Читайте: Ответственных за строительство Подольского моста рекомендовали привлечь к ответственности

Согласно Программе экономического и социального развития Киева, ответственным исполнителем строительства Подольского мостоперехода назначен Департамент строительства и жилищного обеспечения КГГА, заказчиком работ - КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”.

Департамент строительства и жилищного обеспечения КГГА с марта 2016 года возглавляет Константин Федотов, который до этого долгое время был подчиненным “вечного” директора КП “Житлоинвестбуд-УКБ” Вячеслава Непопа. Директором КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений” (КП “ДСДТС”) с 5 августа 2015 года является Максим Калинин.

Работу КП “ДСДТС” с января 2016 года курирует зампредседателя КГГА Александр Спасибко, который до этого сам возглавлял Департамент строительства и жилищного обеспечения КГГА. И Спасибко, и Федотов в свое время вместе работали в ООО “Ярославов Вал” - строительной фирме, которую связывают с бизнесменом-миллиардером Леонидом Юрушевым.

Фото: РБК-Украина

KиевVласть

Влад Григорьев

Теги: новости киева, кгга, виталий кличко, строительство, бюджет, финансирование, александр спасибко, константин федотов, подольский мост, дирекция строительства дорожно транспортных сооружений киева, максим калинин, программа экономического и социального развития, подольский мостопереход

пятница, 18 июня 2021 г.
13:53
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
15:45
Президент Национальной академии аграрных наук подозревается в получении взятки в 4 млн гривен
15:25
СБУ провела обыски в “Муниципальной охране”
15:04
Директор Департамент комсобственности КГГА намерен улучшить качество сайта ведомства
14:46
В 13 домах Киева отремонтируют лифты (адреса)
14:22
Киев объявил большой отбор новых инспекторов по парковке
14:02
В субботу, 19 июня, на улице Архипенко в Киеве будут перекрывать движение транспорта
13:43
Кличко уполномочил Усова сотрудничать с прокатчиками самокатов
13:24
В Киеве за минувшие сутки зафиксировано более 200 новых случаев COVID-19
13:04
На Киевщине ограничили движение грузовиков в жару
12:45
За добу на коронавірус захворіли 54 жителів Київщини
12:22
Владимир Бондаренко: В Киеве планируют создать более 100 километров велодорожек
12:02
335 млн грн цьогоріч спрямують на розбудову Київщини в рамках “Великого будівництва”
11:42
Креативный конкурс от Perfect Group: идею победителя воплотят в 80-метровом мурале
11:24
Робота СМКОР: у Києві зупинено реєстрацію лише 0,4% податкових накладних
11:23
Комарницкий обеспечил соучастника Кличко Тация “крышей” в виде главы управления СБУ, - эксперт
Календарь событий