пятница, 17 сентября 2021 г.

В Киевсовете раскритиковали “достижения транспортных чиновников” КГГА

В Киевсовете раскритиковали “достижения транспортных чиновников” КГГА

В Киевской горгосадминистрации (КГГА) собираются 16 марта провести конкурс на обслуживание 15 автобусных маршрутов. Депутаты уверены, что для наведения порядка в данной сфере этого совершенно недостаточно.Чиновники даже не смогли предоставить профильной комиссии столичного горсовета информацию о том, сколько всего таких конкурсов будет проведено в 2018 году, о хронологии и результатах проверок частных перевозчиков, о том как часто заседает конкурсный комитет мэрии и кто в него входит.  

Об этом KV стало известно в ходе заседания комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи, состоявшегося 28 февраля 2018 года.

Депутаты заслушали информацию Департамента транспортной инфраструктуры КГГА и коммунальной службы перевозок КГГА относительно состояния дел с функционированием частных перевозчиков на городских автобусных маршрутах общего пользования в Киеве.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В частности, заместитель директора Департамента транспортной инфраструктуры, начальник управления по вопросам пассажирских перевозок Валентин Кульбако рассказал, что 16 марта 2018 года в Киеве состоится конкурс на перевозку пассажиров на 15 автобусных маршрутах общего пользования (14 - в режиме маршрутного такси, 1 - в обычном режиме).

Читайте: За проведением конкурса столичных перевозчиков можно следить онлайн

По его словам, есть рекомендации Мирового банка по 205 столичным маршрутам (закрыть, изменить направление следования или оставить без изменений), согласно которым путь следования не надо менять только у этих 15 маршрутов. Валентин Кульбако также информировал, что более 40 конкурсов на маршруты планируется объявить в июне-июле 2018 года, когда эти маршруты будут изменены согласно вышеупомянутым рекомендациям.

Членов транспортной комиссии Киевсовета такой отчет не удовлетворил. Чиновники (Кульбако и директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Симонов) даже не смогли ответить на их вопросы о составе комиссии, ответственной за проведение “маршрутных” конкурсов, о численности и именах депутатов горсовета, которые в нее входят. Не смогли чиновники предоставить депутатам и четкий график проведения конкурсов на обслуживание маршрутов в 2018 году, а также график проверки Коммунальной службой перевозок столичных фирм-перевозчиков.

В результате было решено, что Симонов, Шпилевой и Кульбако должны подготовить к следующему заседанию транспортной комиссии Киевсовета более развернутый доклад.

Напомним, Департамент внутреннего финансового контроля и аудита КГГА 6 ноября 2017 года обнародовал неутешительный  отчет о результатах аудита состояния дел в сфере “проведения конкурсов по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования”.

Согласно этому отчету, в 2015 году компания “Integrated Transport Planning Ltd. (ITP)” по поручению Мирового банка, действительно, провела исследование “устойчивого развития городского транспорта Киева”.

При этом, на обслуживание 25 рекомендованных к закрытию этим исследованием маршрутов (28% от 89 таких маршрутов) Департамент транспортной инфраструктуры КГГА в 2016 году зачем-то заключил договоры на период до 2020-2022 годов. А 40% маршрутов (67 из 166 существующих) обслуживались в столице, несмотря на отсутствие на то законных оснований. В частности, 11 маршрутов на тот момент были официально закрыты решениями транспортного департамента КГГА, а на 56 маршрутах истекли сроки договоров (в некоторых случаях срок действия договоров закончился еще 6-9 лет назад).

Кроме того, аудиторы КГГА отметили, что коммунальная служба перевозок и Департамент транспортной инфраструктуры КГГА не привлекали экспертов и общественность, проверяя деятельность частных перевозчиков, и даже не документировали такие проверки.

Читайте: 7 простых выводов на основе аудита маршруток Киева

По этой теме 19 февраля 2018 года на телеканале “1+1” вышел в эфир сюжет программы “Гроші”. В сюжете идет речь о том, что нелегальный маршруточный бизнес столицы, похоже, не без участия кураторов из КГГА, приносит его владельцам 1,5 млрд гривен в год.

Читайте: Нелегальные маршрутки в Киеве приносят своим владельцам 1,5 млрд гривен в год (видео)

Отметим, что Сергей Симонов занимает должность директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА с 4 августа 2017 года. За сферу транспорта в Киеве с 27 сентября 2017 года отвечает замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Фото: коллаж KV

KиевVласть

Влад Григорьев

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, виталий кличко, транспорт, конкурс, департамент транспортной инфраструктуры, дмитрий давтян, автобусы, троллейбусы, иван шпилевой, сергей симонов, маршрутки, трамваи, маршруты, сергей харчук, коммунальная служба перевозок, перевозка, управление пассажирских перевозок, валентин кульбако

пятница, 17 сентября 2021 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 18 вересня 2021 року (повний список населених пунктів)
20:27
На выходных в Киеве ярмарки изменят маршруты общественного транспорта
20:04
Столичные власти планируют выдать матпомощь 34 киевлянам к Дню памяти жертв Бабьего Яра
19:44
Власти Киева заявили, что в течение лета демонтировали почти 1700 незаконных элементов благоустройства
19:32
Завтра,18 сентября, на улице Костельной ограничат движение из-за празднования 700-летия восстановления Киевской епархии РКЦ
19:21
В аэропорту “Борисполь” закрывают пункт вакцинации от COVID-19
19:06
Уже понад 20 “активних” парків почали працювати на Київщині
18:51
Завтра, 18 сентября, в Белой Церкви ограничат движения транспорта в связи с празднованием Дня города
18:43
Київська облрада виділила 2,5 млн гривень на завершення будівництва каналізаційної насосної станції в Зазим’ї, – Шкуро
18:30
Аграрию из Белой Церкви разрешили греть жителей Броваров
18:16
Депутаты Украинки в суде требуют отменить три решения горсовета
18:02
Ход строительства секций 3 и 4 в ЖК “Шевченковский”
17:47
ГБР не может установить, кто был за рулем в момент ДТП с участием нардепа Трухина
17:34
На культурну галузь Київщини виділяється недостатньо коштів, – Семенова
17:14
Киевоблсовет разрешил частному комбинату создать санитарные зоны под добычу воды
17:02
“Киевводоканал” потратит почти 40 млн гривен на техпереоснащение насосной станции “Мышеловка”
Календарь событий
Как Нацполиция расследует “бюджетные распилы” на строительстве Подольско-Воскресенского мостоперехода
17 сентября 2021 г. 16:00
Как Нацполиция расследует “бюджетные распилы” на строительстве Подольско-Воскресенского мостоперехода
Следователи Нацполиции продолжают расследовать факты возможных бюджетных “распилов” при строительстве Подольско-Воскресенского мостоперехода. Недавно, в рамках уже как минимум третьего уголовного производства, правоохранители установили, что в 2020 году на этих работах могло быть украдено 4,5 млн гривен – генподрядчик ООО “Эко-Буд-Трейд” не провел некоторые работы, которые обязан был провести. В ходе следствия еще в середине августа 2021 года подозрения были вручены директору указанной компании и одному из экс-руководителей КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений” (заказчик работ) – последнему уже избрана мера пресечения в виде личного обязательства. Каким будет исход этого расследования, прогнозировать тяжело. Ведь если раньше правоохранители инкриминировали “дорожным коммунальщикам” присвоение бюджетных средств, то сейчас следствие официально считает, что подчиненные Виталия Кличко ничего не знали о таких злоупотреблениях. Следовательно, должны быть привлечены к ответственности за намного  менее “опасное” преступление – служебную халатность.