вівторок, 28 червня 2022 г.

В Киеве решили пересмотреть проект второго участка строительства Большой Окружной дороги

В Киеве решили пересмотреть проект второго участка строительства Большой Окружной дороги

КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" (КП “ДСДТС”) за  8,25 млн гривен заказало у ООО “Институт “Киевдормостпроект” корректировку проекта строительства Большой Окружной дороги на участке от улицы Богатырской до Оболонского проспекта в Киеве. Таким образом, коммунальщики решили пересмотреть утвержденную в 2013 году проектную документацию. И заказчик и подрядчик фигурирует в уголовном производстве, связанном со строительством другого участка Большой Окружной дороги – от просп. Маршала Рокоссовского до улицы Богатырской. 

Как  стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 9 ноября 2022 года КП “ДСДТС” (*) заключила с ООО “Институт “Киевдормостпроект” (**) договор на выполнение проектных и изыскательских работ  по строительство Большой Окружной дороги на участке от улицы Богатырской до Оболонского проспекта в Киеве (корректировка). Цена договора составила 8,25 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

ООО “Институт “Киевдормостпроект” до 31 декабря 2023 года должно разработать проектную и рабочую документацию по указанному строительству, а также провести ее экспертизу.

В техзадании к тендеру указано, что длина участка проектирования составляет 1,18 км. Проектом необходимо предусмотреть переустройство инженерных сетей, внешнего освещения, обустройство велодорожки и мероприятий по беспрепятственному перемещению велосипедов, благоустройство и озеленение территории. Сметную документацию предписано разработать в текущих ценах на момент завершения корректировки проекта с учетом выполненных объемов работ на 30 ноября 2021 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

В КП “ДСДТС” KV сообщили, что первоначальный проект строительства Большой Окружной дороги на участке от улицы Богатырской до Оболонского проспекта в Киеве в 2013 году прошел экспертизу (экспертный отчет ГП “Укргосстройэкспертиза” от 21.06.2013 года) и утвержден распоряжением Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 26.06.2013 года № 1057. По документу, общая сметная стоимость строительства в ценах на 2013 года составляет 149,2 млн гривен, генподрядчик строительства – ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” (договор подряда от 23 июля 2013 года, цена – 142,8 млн гривен). 

Также в КП рассказали, что необходимость корректировки проекта возникла в связи с появлением дополнительного объема работ. В частности, потребовалось предусмотреть свободное перемещение людей с особыми потребностями, велодорожки, установку комплексной системы видеонаблюдения с подключением к общегородской системе. Также необходимость пересмотра проекта связывают с тем, что с 2013 года изменены действующие нормативы по определению уровня дохода и админрасходов подрядной организации и значительно возросли цены на материально-технические и трудовые ресурсы.

Кроме этого, в КП “ДСДТС” уточнили, что являются заказчиками строительства двух очередей Большой Окружной дороги: участка от просп. Маршала Рокоссовского до улицы Богатырской и участка от улицы Богатырской до Оболонского проспекта.


Напомним, проезд по участку Большой Окружной дороги на участке от просп. Маршала Рокоссовского до улицы Богатырской открыли в конце прошлого года. Строительные работы по договору с КП “ДСДТС” выполняло ООО “Эко-Строй-Трейд”. Общая сумма заключенных договоров составила 1,07 млрд. Длина участка – 1,8 км. Генеральным проектировщиком этого участка дороги также выступало ООО “Институт “Киевдормостпроект”.

Как сообщала КВ, КП “ДСДТС”, ООО “Эко-Строй-Трейд” и ООО “Институт “Киевдормостпроект” фигурируют в уголовном производстве № 12019000000000425 от 14.05.2019 по подозрению в присвоении бюджетных средств при строительстве Большой Окружной дороги. Правоохранители подозревают, что должностные лица подрядных предприятий еще в 2016 году присвоили бюджетные средства из-за чего столичным властям пришлось значительно увеличить смету. КП “ДСДТС” с целью обоснования повышения стоимости строительства заключило договор с неким физическим лицом-предпринимателем, которое предоставило техотчет о наличии слабых грунтов на отрезке строительства. И на основании указанного отчета ООО “Институт “Киевдормостпроект”, как генеральный проектировщик, по согласованию с КП “ДСДТС”, в перечень работ по строительству Большой Окружной дороги включил дополнительные работы по замене слабых и заторфованных грунтов, чем увеличил смету строительства.

Читайте: Дело на миллиард: как в Киеве строят Большую Окружную дорогу

Расследование по данному делу продолжается

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Институт “Киевдормостпроект” зарегистрировано в 2008 году. Уставный фонд – 607 тыс. гривен. Основной вид деятельности – деятельность в сфере инжиниринга, геологии и геодезии, предоставление услуг технического консультирования в этих областях. Учредители – Андрей Мостовой (50%), Владимир Воробьев (20%), Станислав Дудник (4,28%), Алла Левченко (4,28%), Василий Маракулин (4,28%), Лидия Соловьева (4,28%), Рашид Халилов (4,28%), Владимир Щербина (4,28%), Игорь Щур (4,28%).  Конечный бенефициар – Андрей Мостовой. Директор – Владимир Воробьев.

Владимир Воробьев до августа 2018 года возглавлял дочернее предприятие “Институт “Киевдормостпроект” ПАО “Киевпроект” (ликвидировано в феврале 2019 года). Специалисты этого института принимали участие в разработке Генплана Киева.

В 2016 году Андрей Мостовой был главным специалистом отдела организационного обеспечения, информатизации и связей с общественностью управления информационно-аналитической работы и контроля Департамента городского благоустройства и сохранения природной среды КГГА.

На местных выборах 2020 года Андрей Мостовой баллотировался в Киевсовет по партийному списку “ОПЗЖ”, но избран не был.

КП “ДСДТС” создано Киевсоветом в 1998 году. Основной вид деятельности – деятельность в сфере инжиниринга, геологии и геодезии, предоставление услуг технического консультирования в этих сферах. Уставный капитал – 2,9 млн гривен.  С 20 ноября 2020 года исполняющей обязанности директора этого КП назначена Наталья Хоматова

КП “ДСДТС” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 1 сентября 2021 года возглавляет Руслан Кандибор.

* КП “Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва” (Код ЄДРПОУ: 05445267)

**ТОВ “Інститут “Київдормістпроект” (Код ЄДРПОУ: 35812763)

Фото: Комментарии

КиевVласть

Олеся Данилова

Теги: новости киева, кгга, строительство, транспорт, ремонт дорог, руслан кандибор, большая окружная дорога, улица богатырская, наталья хоматова, дсдтс, оболонский проспект дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений киева

понеділок, 27 червня 2022 г.
22:38
Російська держава стала найбільшою терористичною організацією світу, - Зеленський
22:23
У Лисичанську рашисти обстріляли з “Ураганів” чергу за водою: 8 людей загинуло, 21- госпіталізовано
22:07
Турецька Baykar передасть Україні три байкатара, на які волонтери збирали гроші, безкоштовно
21:41
США запровадило 35% митні тарифи на дозволену російську продукцію, - ОП
21:27
Через міжнародний пункт пропуску “Ягодин” вирішили пропускати лише вантажівки та автобуси, - Держприкордонслужба
21:06
В Україні арештували майно російських холдингових компаній на 4,5 млрд гривень
20:43
Внаслідок обстрілу рашистами Харкова загинуло щонайменше 4 людей, постраждали 19, - Синєгубов
20:20
10 людей загинуло та більше 40 поранено внаслідок ракетного удару по ТРЦ у Кременчуці, - голова Полтавської ОВА
20:05
Великобританія допоможе перешкодити надходженню вкраденого росією українського зерна на світовий ринок
19:46
Невдовзі очікується продовження авіаційних та ракетних ударів з території білорусі, - Генштаб ЗСУ
19:22
У річці Тетерів на Київщині знайшли тіла двох потонулих рибалок
19:05
Реформувати систему оплати праці державних службовців буде гривневий мільйонер-міністр
18:40
Волонтерський штаб “Українська команда” збирає кошти на “очі” для ССО “Азов”
18:22
КМДА відрапортувала про відновленя повноцінної роботи 7-ми комунальних кінотеатрів
17:43
Ракетним ударом по Кременчуку рашисти вбили безліч цивільних
17:20
На Київщині викрили схему заволодіння землею на понад 9,5 млн гривень
Календар подій
Кримінальні провадження, суди та скандали: як “Столиця груп” будує ЖК “Варшавський Плюс”
27 червня 2022 г. 09:00
Кримінальні провадження, суди та скандали: як “Столиця груп” будує ЖК “Варшавський Плюс”
Компанії з орбіти забудовника "Stolitsa Group" продовжують реалізовувати на землях бувшого радгоспу “Пуща-Водиця” в Подільському районі Києва проєкт житлового комплексу (ЖК) “Варшавський Плюс”: на черзі – отримання сертифікатів про введення в експлуатацію трьох будинків. Заради цієї забудови столична влада, затвердивши ДПТ, суттєво “ущільнила” житловий масив Виноградар, але ДАБІ пішла ще далі – дозволила поселити в ЖК ще близько 12 тис. “наднормативних” мешканців, що створює дуже суттєвий дефіцит соціальної інфраструктури. Фонд держмайна України продовжує домагатися в суді розірвання інвестиційної угоди, згідно з якою землі радгоспу почали забудовувати житлом. Експерти натякають на корупцію та закликають відреагувати Посольство Литви, громадяни якої виступають засновниками "Stolitsa Group".
Кримінальна “Рів'єра”: слідство щодо будівельних компаній із оточення нардепа Стріхарського продовжується
24 червня 2022 г. 09:10
Кримінальна “Рів'єра”: слідство щодо будівельних компаній із оточення нардепа Стріхарського продовжується
Нацполіція розслідує факти можливих порушень законодавства при будівництві житлового комплексу (ЖК) “Рів'єра” на вул. Центральній та вул. Малоземельній (житловий масив Осокорки, Дарницький район Києва). Правоохоронці встановили, що забудовники перевищили максимально допустиму поверховість зведених будинків (збудували до 10-ти поверхів замість 4-ох) і за сумнівних підстав “надбудувати” в одному із них приміщення житлово-комерційного призначення. Чи буде мати розслідування якийсь практичний результат – велике питання. В 2016-2017 роках правоохоронці вже бралися доводити, що при будівництві вказаного комплексу за допомогою посадовців Київської міськдержадміністрації (КМДА) грубо порушувалось законодавство, але все “зійшло нанівець”. Можливо, тому що компанії-забудовники пов'язані з народним депутатом від фракції “Слуга народу” Андрієм Стріхарським (на колажі).