четверг, 20 января 2022 г.

На ремонт трамваев “Киевпастранс” слил 69 млн гривен фирме-прокладке и Кононенко

На ремонт трамваев “Киевпастранс” слил 69 млн гривен фирме-прокладке и Кононенко

КП “Киевпастранс” (*) по результатам тендеров, которые были проведены в мае, заключило два соглашения о капитальном ремонте трамваев на общую сумму 69,12 млн грн. Первый тендер выиграло предприятие, которое не имеет собственных производственных площадей, а второй – частное предприятие, связанное с сыном первого зампреда фракции “Блока Петра Порошенко” Игоря Кононенко.

Об этом KV стало известно из материала “Наші гроші”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

ООО “Научно-производственное предприятие “Энерго-База” (**) за 42,44 млн грн. отремонтирует:

  • 150 двухступенчатых редукторов трамвая T-3/T-3/K3R-N с заменой оси и моноблока колесной пары по 249 тыс. грн.
  • 20 одноступенчатых гипоидных редукторов трамвая T-3/K3R-N/K-1M/K-1M-8 с заменой оси и моноблока колесной пары по 254 тыс. грн.

Услуги будут оплачивать в течение двух месяцев после предоставления на производственных площадях фирмы, адрес которых в договоре не указан. В тендерном предложении тоже нет этих данных. Таким образом, ремонт может выполняться на территории одного из депо “Киевпастранса” силами работников самого депо, а средства за него будут выплачиваться “Энерго-Базе”.

Читайте: КП “Киевпастранс” будет искать себе работников за 65 тыс. гривен

ЧАО “Киевский завод электротранспорта” (“КЗЭТ”) (***) за 26,69 млн грн. отремонтирует семь трамвайных вагонов K3R-N по 3,81 млн грн.

Услуги будут оплачивать в течение двух месяцев после их предоставления на производственной площади завода на территории Подольского трамвайного депо по ул. Кирилловская, 132.

Читайте: Руководство "Киевпастранса" подозревают в присвоении 30 млн гривен

Сумма сделок на 0,4% ниже общей ожидаемой стоимости закупки в 69,38 млн грн.

Никто не снижал цену в ходе аукционов. За ремонт колесных пар победители соревновались только между собой, а на тендере по вагонам единственным конкурентом завода “КЗЭТ” было харьковское ООО “Технологии электротранспорта” (****), связанное через цепочку фирм и людей с окружением мэра Харькова Геннадия Кернеса.

Читайте: КП “Киевпастранс” все же закупит остановки, значительно дороже рыночной цены

Напомним, “Технологии электротранспорта” получают подряды КП “Октябрьское трамвайное депо” Харьковского городского совета на капремонт трамвайных вагонов, беря на субподряд КП “Салтовское трамвайное депо” Харьковского городского совета для неизвестного объема работ.

Компания “Энерго-База” с уставным капиталом 1 тыс грн. принадлежит Алексею Харченко и Анатолию Банному, директором является Денис Колесник. Последние двое также обладают ООО “Да-Винчи” (код ЄДРПОУ: 41269172), Харченко - ООО “Автоправ”  (код ЄДРПОУ: 40857282), а Банный - ООО “Сико Трейд Групп” (код ЄДРПОУ: 35727893) с Дмитрием Соколюк. Последнее в 2010-2013 годах получило подрядов “Киевпасстранс” и КП “Киевский метрополитен” (*****) на 61,89 млн грн.

Читайте: Полиция расследует закупки “Киевпастранса” у родственников и фиктивных фирм

Акционерами “КЗЭТ” является Анна Ткаченко и ООО “Богдан-Электротранс” (код ЄДРПОУ: 36048382), которое принадлежит Валерию Ричеку и АО “ЗНВКИФ “Киви” (код ЄДРПОУ: 41262601) Анны Коваленко. Этим фондом руководит Виталий Кононенко - сын первого заместителя председателя фракции “Блока Петра Порошенко” Игоря Кононенко. Завод возглавляет Николай Нечипоренко, который был помощником нынешнего президента Петра Порошенко, когда тот еще был народным депутатом.

Как сообщала ранее KV, Нацполиция изучает факты возможного подкупа избирателей на Киевщине. Фигурантом полицейского расследования стал глава областной БПП Игорь Кононенко, облюбовавший для себя Васильковский и Обуховский районы.

Читайте: В Васильковском районе нардеп Кононенко встретился с работниками компании “Агротехсоюз” (видео)

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 31 августа 2016 руководит Дмитрий Левченко.

*КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

**ТОВ “Науково-виробниче підприємство “Енерго-База” (код ЄДРПОУ: 39997617)

***ПрАТ “Київський завод електротранспорту” (код ЄДРПОУ: 33547233)

****ТОВ “Технології електротранспорту” (код ЄДРПОУ: 40259247)

*****КП "Київський метрополітен" (код ЄДРПОУ: 03328913)

Фото: kievmaf.com

KиевVласть

Алена Момот

Теги: новости киева, киевпастранс, ремонт, закупки, тендер, трамваи, левченко, игорь кононенко, кононенко, дмитро левченко

четверг, 20 января 2022 г.
09:00
Заседание Киевсовета 20.01.2022 года: онлайн-трансляция и повестка дня
13:27
Китай намерен передать Украине 200 тысяч доз CoronaVac в качестве гуманитарной помощи
13:21
В Киеве и Киевской области разрешение на иммиграцию смогут получить более 2,5 тыс. иностранцев
13:05
За год поступления в столичный бюджет от почасовой парковки выросли в 88 раз
12:46
Госэкоинспекция Столичного округа добилась прекращения эксплуатации загрязняющего воздух оборудования
12:24
Начальника отдела Офиса генпрокурора подозревают в подстрекательстве к даче 100 тысяч долларов взятки
12:05
Эксперты проанализировали предварительные макроэкономические итоги года (видео)
11:45
Кличко просят обеспечить доступ киевлян к переходу возле метро “Осокорки”, заблокированного строительством ТРЦ
11:26
За год товарооборот на Киевской таможне вырос почти на четверть
11:05
С сегодняшнего дня, 20 января, в Киеве запустили три новых автобусных маршрута (схемы)
10:45
Захворювання на коронавірус виявили в 534 жителів Київщини
10:24
“Киевводоканал" не допустил Госэкоинспекцию на проверку
10:04
Курс валют в Киеве: 20 января 2022 года
09:45
В Украине за сутки против COVID-19 вакцинировано около 75 тысяч человек
09:26
22 января в столице пройдет акция “Живая цепь Соборности” на мосту Патона
07:15
Сегодня, 20 января, ярмарки пройдут в четырех районах Киева (адреса)
Календарь событий
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
19 января 2022 г. 15:00
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
В 2022 году КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) вольет по меньшей мере 100 млн гривен в модернизацию не введенной в промышленную эксплуатацию Автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте (АСОП). Фактически, на эти же цели будет потрачено около 90 млн гривен со счетов КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Так продолжается уже несколько лет подряд – колоссальные средства тратятся, по сути, без всякого смысла. Наладить с помощью АСОП четкий контроль всех денег, которые “крутятся” в системе общественного транспорта Киева, обещали еще в октябре 2019 года, но ввод в промышленную эксплуатацию указанной системы все время отсрочивают. Вероятно, руководству столицы очень нравится списывать миллиарды из городского бюджета в виде финансовой помощи транспортным КП на основании ничем не неподтвержденных цифр.