четверг, 25 февраля 2021 г.

Компания из орбиты Микитася будет ремонтировать Шулявский путепровод до конца 2021 года

Компания из орбиты Микитася будет ремонтировать Шулявский путепровод до конца 2021 года

Коммунальное предприятие (КП) “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" подписала дополнительное соглашение с ООО “Северо-Украинский строительный альянс”, согласно которому эта компания будет реконструировать Шулявский путепровод (мост) до 31 декабря с.г. Бенефициаром “Северо-Украинского строительного альянса” является бывший помощник экс-нардепа и экс-президента “Укрбуда” Максима Микитася (на фото).

Об этом KV, стало известно из сообщения в Telegram-канале журналиста Евгения 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Куксина со ссылкой на дополнительное соглашение №24 от 24 декабря 2020 года к договору № 26/06-18 от 26 июня 2018 года “Реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с улицы Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах города Киев” между КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" и ООО “Северо-Украинский строительный альянс”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно допсоглашению, ООО “Северо-Украинский строительный альянс” продолжит участие в реконструкции Шулявского путепровода по 31 декабря с.г. Причиной такого решения названы "длительность проверки актов выполненных работ экспертной организацией" и "введение на территории Украины карантинных ограничений"..

Также отмечается,что коммунальное предприятие снизило сумму расчетов с подрядчиком в 2020 году на 163 725 гривен. Таким образом, общая сумма расчетов в прошлом году составила 3 803 438 гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

По данным аналитической системы Youcontrol, бенефициаром ООО “Северо-Украинский строительный альянс” (*) является Андрей Якусевич, который работал помощником народного депутата Максима Микитася, экс-президента “Укрбуда”.   В 2018 году ООО “Северо-Украинский строительный альянс” выиграло тендер на реконструкцию транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с улицей Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах Киева. Тогда смета реконструкции этой транспортной развязки составила 1,04 млрд гривен. 

ООО “Северо-Украинский строительный альянс” в 2018 году также фигурировало в скандале с ЖК “Покрова”. Тогда суд отказал Центральному территориальному управлению капитального строительства (“ЦТУКБ”) Минобороны строить указанный объект, ссылаясь на неправильно оформленную документацию.

KV сообщала, что реконструкция Шулявской развязки, согласно проекту Программы социально-экономического развития столицы на 2021 год, составит почти 2 млрд. гривен. Затраты на реконструкцию в 2020 году транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Киеве, известной как Шулявский путепровод, составили 1,04 млрд гривен

Напомним, что 15 декабря 2020 года на Шулявском мосту на проезжую часть упали сразу три опоры освещения. 

Читайте: НАБУ выяснит сколько фирмы из орбиты “Укрбуда” и Кличко могли украсть на ремонте Шулявского путепровода

С 20 ноября 2020 года врио директора КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" является Наталья Хоматова. До Хоматовой КП возглавлял Роман Лисневский который был уволен из-за скандала с тендером на приобретение элитного внедорожника. 

Отметим, что КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” подчиняется КП Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.

Читайте: НАБУ обвинило Офис генпрокурора в беспрецедентном вмешательстве в расследование дела замглавы Офиса президента Олега Татарова

* ТОВ “Північно-Український будівельний альянс” (код ЄДРПОУ: 35129952);

Фото: Insider

КиевVласть

Павел Башинский

Теги: новости киева, шулявский путепровод, шулявский мост, максим микитась, северо-украинский строительный альянс, андрей якусевич, александр дорош, евгений куксин

четверг, 25 февраля 2021 г.
13:22
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
16:23
В субботу, 27 февраля, до конца весны на Индустриальном путепроводе частично ограничат движение транспорта и пешеходов
16:04
Налоговую милицию Киевщины возглавил Сергей Копица
15:46
Суд признал действительным договор на строительство “Чарівного міста”
15:23
Подать проекты Общественного бюджета-2022 в Киеве можно до 25 апреля
15:05
Сегодня, 25 февраля, возможно ограничение на вход на трех станциях киевского метро из-за футбола
14:43
У мэра Борисполя Борисенко появилось два новых заместителя
14:31
Инвесторы ЖК “Чарівне Місто” просят суд не оставлять их без квартир
14:22
Главу Святошинской РГА столицы попросили исправить некачественно проведенный ремонт в двух детсадах
14:02
На Киевщине двум браконьерам сообщили о подозрении в убийстве беременной самки лося
13:45
Кличко назначил своим подчиненным в КГГА надбавки за интенсивность труда
13:35
С 1 марта 2021 года пенсионные выплаты увеличатся на 11%
13:21
В Киеве за сутки умерли от коронавируса 18 человек
13:01
“Смарт Сити Хаб” и “Цитрус Академия” запустили бесплатный курс создания презентаций
12:42
Скандальный застройщик пытается через Минюст восстановить договор аренды земельного участка в Буче (видео)
12:23
На COVID-19 інфікувались понад три сотні жителів Київщини
Календарь событий
Уголовное производство и 626 млн гривен недоказанного ущерба: как в Бортничах добывается песок
25 февраля 2021 г. 12:00
Уголовное производство и 626 млн гривен недоказанного ущерба: как в Бортничах добывается песок
Офис Генпрокурора и СБУ с января 2016 года собирают доказательства того, что АО “Гидромеханизация” незаконно добывает в Бортничах песок и в 2017-2018 годах нанесло государству ущерб на сумму более 626 млн гривен. Глава правления указанной компании Юрий Колодзян (на фото) уже более года официально находится в статусе подозреваемого, но итоги расследования спрогнозировать тяжело. Ранее “Гидромеханизация” с помощью судов добилась выдачи разрешений на свою деятельность, защитила свое право на арендованные у Киевсовета участки, обжаловала запреты на свою деятельность и уже дважды снимала аресты со своего имущества. Возможно, такие успехи связаны с тем, что один из акционеров “Гидромеханизации” Лариса Онопенко – член известной и влиятельной семьи, имеющей широкие связи в правоохранительных органах и в судах.