вторник, 19 января 2021 г.

Киевоблсовет утвердил программу по развитию смарт-транспорта на Киевщине

Киевоблсовет утвердил программу по развитию смарт-транспорта на Киевщине

Депутаты Киевоблсовета запустили обновленную целевую программу "Смарт-транспорт Киевщины" на 2021-2023 годы. На ее реализацию из бюджета региона планируют выделить более 4 млн гривен. В рамках программы до 2023 года обещают обеспечить в области GPS мониторинг пассажирского транспорта.

Об этом KV стало известно из решения № № 047-01-VІІІ Киевоблсовета "Об утверждении областной целевой программы "Смарт-транспорт Киевщины (Интеллектуальная транспортная система)" на 2021-2023 годы" от 24 декабря 2020 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

"Утвердить Областную целевую программу "Смарт-транспорт Киевщины (Интеллектуальная транспортная система)" на 2021-2023 годы", – говорится в документе.

В приложении к решению КОС отмечается, что по состоянию на 2019 год население Киевщины (площадь области – 28 131 кв.км) составляло 1,7 млн человек и действующая маршрутная сеть давно не является оптимальной в виду быстрых изменений транспортных потоков и перспектив развития области. Поэтому  реализация программы должна повысить качество и безопасность пассажирских перевозок, транспортный спрос и помочь изучить пассажиропоток, а также создать дорожную карту развития инфраструктуры области и усилить контроль за перевозчиками. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Решить эти цели должно внедрение системы GPS мониторинга транспортных средств (пассажирского, школьного и медтранспорта) и предоставления перевозчикам услуг диспетчеризации. Применение GPS мониторинга должно оптимизировать логистику и позволить оперативно получать информацию о маршруте и нарушение его графика движения, внедрить видеонаблюдение, двустороннюю голосовую связь и тревожную кнопку. Пользователи системы смогут управлять автопарком on-line и сократить время реагирования на вызовы.

Также в рамках этих задач планируют открыть современный Дата Центр, который должен стать телекоммуникационной системой корпоративной сети. 

Так, по данным KV, это не первая попытка области реформировать транспортную систему столичного региона, как и переход на GPS мониторинг транспорта. В 2017-м году депутаты облсовета уже утверждали аналогичную программу на 2017-2018 года. Тогда цифра финансирования из госбюджета составляла 14,4 млн гривен. Однако, в Программу неоднократно вносились изменения и в итоге на мероприятия оставили лишь 7,7 млн гривен. Программа должна была в целом улучшить транспортное сообщение области с помощью внедрения систем отслеживания автобусов, диспетчеризации, анализа маршрутов и трафика. Однако концепция менялась и “смарт” стал затратно-безрезультатным.

Читайте: Транспортная система Киевщины далека от “смарта” и обходится втридорога

Новая редакция программы на 2021-2023 годы предусматривает финансирование с областного бюджета в сумме более 4,2 млн гривен. Эта цифра расходов гораздо меньше предыдущих, учитывая амбициозные цели. Так, в 2021 году на реализацию запланированных мероприятий депутаты хотят потратить более 1,8 млн гривен. А в планах – закупка необходимых лицензий для подключения объектов к системе контроля и мониторинга, и внедрения приложений за более 1,1 млн гривен, а также покупка за 742 тыс. гривен поддержки программного обеспечения, серверного и телекоммуникационного оборудования сети передачи данных.

Напомним, Киевоблсовет перераспределил финансирование областной Программы по созданию геоинформационной системы ведения градостроительного кадастра и мониторинга области на 2017-2021 годы. В этом году на ее реализацию депутаты планируют потратить более 8 млн гривен. 

Читайте: Киевщина потратит 8,2 млн гривен на градостроительный мониторинг

Фото: previews.123rf.com

КиевVласть

Инна Михно

Теги: новости киевской области, новости киевщины, власть киевщина, кос, программа, киевский областной совет, целевая программа, кадастр, gps, областная программа, смарт транспорт киевщины

вторник, 19 января 2021 г.
13:57
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
20:26
В Киевской области владельцы элитных автомобилей уплатили 12,3 млн гривен транспортного налога в прошлом году
20:04
В Киевском центре занятости рассказали, кому работодатели готовы платить больше всего (инфографика)
19:51
АМКУ начал рассмотрение дела по двум компаниям Василия Хмельницкого
19:37
В Киеве в 2020 году частные солнечные электростанции заработали по “зеленому” тарифу почти 10 млн грн
19:18
Коммунальщики Киева назвали улицу, где автомобилисты чаще всего выезжают на полосу общественного транспорта
19:04
Конечную скоростного трамвая № 3 очистят от заборов на проезжей части и тротуарах
18:52
АМКУ рассматривает дело по поводу “МХП” Юрия Косюка и “Dragon Capital” Томаша Фиалы
18:37
Девелопер KAN рассказал о ходе строительства ЖК Respublika в декабре
18:24
В “Укрзализныце” назвали Киев “антилидером” по погашению задолженности за льготные пригородные перевозки
18:11
На Святошино в заброшенном автомобиле насмерть замерз дворник-индус
17:59
Антимонопольный комитет завел дела на “Киевоблгаз сбыт” и “КиевГазЭнерджи” за завышенные цены на газ
17:43
За несколько дней морозов в Киеве около сотни труб сетей отопления были повреждены (фото)
17:24
На Киевщине разоблачили деятельность крупной нарколаборатории (фото, видео)
17:01
Кличко в 20-градусный мороз искупался в проруби возле парка Дружбы Народов (фото, видео)
16:47
Столичный регион возвращается к концепции полноценных городов-спутников, - президент Ассоциации предприятий-строителей “Интергал-Буд” Зубик
Календарь событий