п'ятниця, 26 квітня 2024 г.

Киев планирует увеличить численность инспекторов по парковке и усовершенствовать систему их обучения

Киев планирует увеличить численность инспекторов по парковке и усовершенствовать систему их обучения

Киев планирует увеличить штатную численность инспекторов по парковке, усовершенствовать систему их обучения и ввести новые критерии качества работы инспекторского состава. На сегодня 8 компаний предоставляют услуги по эвакуации, из них 2 коммунальные и 6 частных. Столичные власти отмечают, что благодаря системной работе инспекторов по парковке центральные улицы Киева стали гораздо свободнее и безопаснее для передвижения пешеходов, велосипедистов и водителей.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Инспекция по парковке работает в Киеве с 2018 года. За это время удалось существенно улучшить ситуацию с парковкой на столичных улицах. Но мы видим, что мощности инспекции по парковке нужно наращивать. Ведь сегодня парк эвакуаторов превышает количественный потенциал инспекторов: за каждым из них закреплено в среднем 6 эвакуаторов на одной локации. А локация включает несколько улиц. Главная обязанность инспектора – выписать постановление о нарушении, а в случае существенного препятствия дорожному движении – вызвать эвакуатор. Инспекторы не обеспечены служебным транспортом и иногда передвигаются в кабинах эвакуаторов, если это соответствует их маршруту. Поэтому инспекция по парковке планирует увеличить количество штатных единиц инспекторов примерно вдвое и в случае необходимости восстановить объявления о доборе эвакуаторов у частных компаний”, – сообщил начальник инспекции по парковке Дмитрий Рахматуллин.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Он добавил, что КГГА планирует усовершенствовать систему обучения инспекторского состава и ввести новые критерии качества их работы. Кроме того, сейчас разрабатываются новые механизмы работы инспекции, которые позволят внедрить принцип абсолютной юридической определенности всех этапов ее деятельности.

Дмитрий Рахматуллин также подчеркнул, что приоритетом деятельности Инспекции по парковке остается безопасность всех участников дорожного движения. Он напомнил, что для обеспечения порядка с парковкой на улицах Киева город в 2019 году привлек к эвакуации автомобилей частные предприятия, как это происходит во многих странах мира, поскольку ресурсов коммунальных предприятий было недостаточно. Соответствующее объявление было размещено на сайте КГГА, и по результатам рассмотрения заявлений договоры были заключены со всеми желающими компаниями.

“На сегодня 8 компаний предоставляют услуги по эвакуации. Из них 2 коммунальные и 6 частных. Все договоры в открытом доступе. Важно отметить, что коммунальные предприятия осуществляют свою деятельность на принципах хозяйственного расчета, что не предусматривает отчисления в государственный или городской бюджет. Конечно, мы отдаем предпочтение привлечению эвакуаторов коммунальных предприятий, поэтому в случае, если они смогут закупить достаточное количество эвакуаторов, услуги частных компаний будут минимизированы”, – отметил Дмитрий Рахматуллин.

Начальник инспекции по парковке также добавил, что цена за эвакуацию автомобиля (1270 гривен) в Киеве является одной из самых низких в Украине. Она рассчитана в соответствии с законодательством Украины и является экономически обоснованной и подтвержденной Департаментом экономики и инвестиций КГГА.

“Киевская власть создает абсолютно прозрачный, цивилизованный сервис, целью которого является превенция и забота, чтобы киевляне и гости столицы ехали быстро и парковались комфортно. Благодаря системной работе инспекторов по парковке центральные улицы Киева стали гораздо свободнее и безопаснее для передвижения пешеходов, велосипедистов и водителей”, – резюмировал Дмитрий Рахматуллин.

Отмечается, что инспекция по парковке работает в Киеве с 2018 года и обеспечивает контроль за соблюдением водителями правил стоянки, остановки и парковки.

Эвакуация автомобилей осуществляется в случае существенного препятствия дорожному движении: ближе 10 метров от пешеходного перехода, перекрестка или выездов с придомовых территорий; 30 м до остановки общественного транспорта с обеих сторон, а также автомобилей, оставленных в полосах общественного движения, на велодорожках и тротуарах, в том числе на островках безопасности.

Отметим, как заявил депутат Киевсовета Владислав Трубицин, местные жители пожаловались ему на стихийную парковку на газонах по проспекту Сталинграда, 8. Особенно острой ситуация становится когда люди приезжают на отдых в расположенный рядом парк “Наталка”.

Читайте: Депутат Киевсовета пожаловался в полицию, КГГА и Оболонскую РГА на стихийную парковку на газонах неподалеку от парка “Наталка”

Ранее в этом году КГГА разрешила КП “Киевтранспарксервис” в 2021 году потратить 100 млн гривен из городской казны на создание и внедрение Автоматизированной системы контроля оплаты за парковку (АСКОП). Эту систему в Киеве “пытаются” внедрить с лета 2016 года. Именно ее отсутствием в “Киевтранспарксервисе” последние годы объясняли очень скудные отчисления в столичный бюджет при установленной “планке” в 100 млн гривен в год. На сегодня договор на создание и внедрение указанной системы  подписан с ООО “Юнип Украина”, все должно заработать во второй половине 2021 года.

Читайте: Тщательно контролировать оплату за парковку в Киеве могут начать в 2021 году

Фото: КГГА 

КиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, кгга, парковка, пдд, правила дорожного движения, инспекторы по парковке, дмитрий рахматуллин

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій
Підтримка армії та більше коштів на “цивільні” напрямки: Київрада внесла зміни до бюджету-2024 і Програми соцекономрозвитку
12 квітня 2024 г. 15:00
Підтримка армії та більше коштів на “цивільні” напрямки: Київрада внесла зміни до бюджету-2024 і Програми соцекономрозвитку
Столична міськрада 11 квітня 2024 року внесла чергові зміни до бюджету Києва на 2024 рік, а також відкоригувала нову Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР), яка розрахована на 2024-2026 роки. Точний перелік всіх коригувань буде доступний після публікації цих документіві, адже депутати і чиновники погодили внесення до відповідних проєктів рішень численних правок безпосередньо перед їх розглядом в сесійній залі. Між тим, відомо, що дохідну частину бюджету було збільшено до 75,2 млрд гривень, видаткову – до 92,5 млрд гривень. Відповідно, додаткові 995 млн гривень планується витратити по програмі “Захисник Києва”, 79,9 млн – на обладнання опорних пунктів в межах столиці, 459,3 млн гривень – на різні соціальні виплати військовослужбовцям, 30 млн гривень – напряму нададуть Міністерству оборони України в якості субвенції тощо. Не обійшлося і без збільшення витрат на “цивільні” напрямки – ще 89,4 млн було виділено на ремонтні роботи на дорогах, 50,8 млн – на реконструкцію ліфтового обладнання в багатоповерхівках і т.д. Була відповідно відкорегована і нова Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР), яка розрахована на 2024-2026 роки. 
Бюджет Києва дуже скромно поповнився за рахунок оренди та приватизації комунального майна у 2023 році
10 квітня 2024 г. 09:00
Бюджет Києва дуже скромно поповнився за рахунок оренди та приватизації комунального майна у 2023 році
У 2023 році столична влада продемонструвала одні з найгірших результатів наповнення бюджету за рахунок оренди і приватизації комунального майна за останні роки. Як стало відомо, від такої оренди до міської скарбниці надійшло 33,9 млн гривень, що більш ніж в половину менше планових показників, а від продажу комунальної нерухомості – 81,9 млн гривень (плюс ще 18.9 млн гривень, які були перераховані у 2024 році), що набагато менше ніж у попередні роки. Судячи з усього, причиною таких скромних надходжень до міського бюджету є і повномасштабна війна, яка знизила бізнес-активність у столиці, і систематичні порушення процедур і законодавства з боку профільних чиновників КМДА, які кожного року обходяться киянам у десятки мільйонів гривень.