среда, 12 декабря 2018 г.

ТЭО строительства метро на Троещину было разработано еще месяц назад – нардеп

ТЭО строительства метро на Троещину было разработано еще месяц назад – нардеп

Объявленный ранее КП “Киевский метрополитен” тендер на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) по строительству метро на Троещину за 148 млн гривен может быть вопиющим примером неэффективного расходования бюджетных средств. По словам нардепа Борислава Березы, предварительное ТЭО метро на Троещину уже разработано китайской компанией China Railway International Group.

Об этом KV стало известно из обращения внефракционного народного депутата Борислава Березы к главе Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталию Кличко.

Нардеп сообщил Кличко, что недавно КП “Киевский метрополитен” объявило тендер на разработку ТЭО строительства метро на Троещину с ожидаемой стоимостью 148,5 млн гривен. В то же время, по словам Березы, уже существует несколько разработанных и сформированных проектов строительства указанной новой ветки метро.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Кроме того, Береза сообщил, что китайская компания China Railway International Group ранее разработала предварительное ТЭО строительства четвертой линии метро в Киеве.

Учитывая вышеизложенные факты, нардеп попросил Кличко предоставить полную информацию по разработке проектно-сметной документации на строительство линии метро в сторону жилмассива на Троещине. Он также попросил объяснить, с какой целью и для чего будут использованы почти 150 млн гривен, в то время, когда техническая документация на строительство новой ветки уже разработана. Также Береза поинтересовался, какие меры предприняты для реализации проекта строительства новой ветки метро по состоянию на настоящее время.

Ранее KV писала, что 13 ноября 2018 года КП “Киевский метрополитен” объявило тендер на разработку ТЭО по строительству Подольско-Выгуровской линии метро, которое может обойтись бюджету Киева в 148 млн гривен.

Читайте:  Киевский метрополитен заплатит почти 150 млн гривен за ТЭО строительства метро на Троещину

Отметим, что в ноябре 2017 года глава КГГА Виталий Кличко подписал соглашение о сотрудничестве по реализации проекта по строительству четвертой линии метро в Киеве между КГГА и китайским консорциумом, в который входят компании China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd. Тогда стоимость строительства оценивали в 2 млрд долларов.

А 8 ноября 2018 года Киев получил от China Railway International Group официальное письмо-подтверждение о завершении предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта строительства метро на Троещину. Вскоре его обещали представить в столице.

Подробнее: Давтян: Киев получил от китайской компании утвержденное ТЭО проекта метро на Троещину

Напомним, что 19 октября текущего года в КГГА приняли распоряжение № 1882, согласно которому внесены изменения в распоряжение №1312 от 20 июля 2004 года “О возобновлении работ по проектированию и сооружению Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена от станции “Вокзальная” до жилмассива Выгуровщина-Троещина с электродепо”. В планах КГГА - построить Подольско-Выгуровскую линию в 2018-2025 годах, а разработка проектной документации, проведение экспертизы и ее утверждение должны завершиться до 2020 года.

Читайте: КГГА распорядилась построить метро на Троещину

По данным КГГА, длительность строительства метро на Троещину - пять лет. Проект предусматривает строительство новой линии метрополитена протяженностью почти 18 км с 13-ю станциями, пересадочной линией протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новой четвертой линией. Однако полноценное строительство четвертой линии невозможно без завершения строительства Подольско-Воскресенского моста, автомобильную часть которого обещают открыть к концу 2020 года.

Подробнее: В КГГА отчитались о ходе строительства Подольского моста (видео)

Отметим, что с 17 июля 2014 года КП “Киевский метрополитен” руководит Виктор Брагинский. Контроль за выполнением работ по разработке ТЭО строительства метро на Троещину  возложен на заместителя главы КГГА Дмитрия Давтяна.

* КП “Київський метрополітен” (Код ЄДРПОУ: 03328913)

Фото: Слово і діло

KиевVласть

Алена Момот

Теги: новости киева, виталий кличко, обращение, транспорт, троещина, виктор брагинский, метро на троещину, КП Киевский метрополитен, борислав береза, строительство метро, Подольско-Выгуровская линия

среда, 12 декабря 2018 г.
20:46
В четверг традиционные ярмарки пройдут в семи районах Киева
20:27
Приватбанк разместил свои банкоматы и терминалы на трех центральных станциях столичного метрополитена
20:05
Ночью грузовикам разрешат въехать в Киев
19:50
“Укрзализныця” назначила на новогодние праздники дополнительные рейсы скоростного поезда Киев-Харьков
19:35
Госбюро расследований задержало в Киеве первого подозреваемого
19:23
КГГА внедряет новую доступную для киевлян программу софинансирования ремонта домов, - нардеп
19:09
Заседание экологической комиссии Киевсовета не состоялось
19:02
Романа Насирова уволили с нарушением закона - нардеп
18:50
Остановка двух киевских автобусов временно отменена
18:36
Официальное заявление Алексея Кудрявцева об увольнении с должности председателя Госархстройинспекции
18:22
Устанавливать газовую технику имеют право только квалифицированные специалисты, - “Киевгаз”
18:05
Директор КП “Киевкоммунсервис” рассказал, когда и почему вновь возрастут тарифы на вывоз мусора (видео)
17:47
Въезд грузовых транспортных средств в Киевскую область запрещен, на дорогах более 30 ДТП
17:21
Для наземного общественного транспорта Киева введено оперативное положение
17:07
НКРЭКУ подняла тарифы на тепло, реализуемое киевлянам компанией “Евро-Реконструкция” (инфографика)
16:47
Беззаконие в Ирпене провоцирует новый “Майдан”
Календарь событий