вторник, 21 ноября 2017 г.

Досье: Брагинский Виктор Владимирович

Досье: Брагинский Виктор Владимирович

Директор коммунального предприятия “Киевский метрополитен”.

Место рождения, образование

Виктор Брагинский родился 22 марта 1983 года в городе Киеве. Его детство прошло в Деснянском районе столицы - на Троещине.

В 2000 году он окончил Киевский лицей № 100.

Виктор Брагинский имеет четыре высших образования:

  • с 2000 по 2005 год - Академия труда и социальных отношений Федерации профсоюзов Украины, по окончанию которой получил специальность “правоведение” и квалификацию “юрист”;

  • с 2002 по 2004 год - Военный институт имени Т.Г. Шевченко. Получил звание младшего лейтенанта юстиции, запас первого разряда;   

  • с 2011 по 2013 год - Национальный транспортный университет. Приобрел специальность “экономика предпринимательства” и квалификацию “экономист”;

  • с 2011 по 2014 год - кафедра экономической политики Национальной академии госуправления при президенте Украины. Защитил диссертацию на тему: “Государственное управления транзитным потенциалом Украины в условиях глобализации” и получил научную степень кандидата наук по госуправлению.

Семейное положение

По данным открытых источников, Виктор Брагинский имеет двух сыновей.

Подписывайтесь на новости «КиевVласть»
 

Карьера

Стоит отметить, что на официальном сайте Киевского метрополитена полная биография Виктора Брагинского отсутствует.

По версии  интернет-портала “genshtab.info” свою трудовую деятельность Виктор Брагинский начал одновременно с обучением.

С 15 октября 2001 по 1 ноября 2002 года - техник-смотритель на ЖБК “Украина”.

С 19 января 2004 по 5 мая 2005 года - менеджер, а позже замдиректора ООО “Спецодежда Украины”.

С 2005 по 2010 год Виктор Брагинский работал на разных руководящих должностях в ряде крупных госкомпаний.

С 5 мая 2005 по 14 июля 2006 года - начальник аппарата - помощник гендиректора Управления обеспечения организационной деятельности дочерней компании “Газ Украины” НАК “Нафтогаз Украины”.

С 17 июля 2006 по 21 июля 2006 года - замгендиректора по общим вопросам дочернего предприятия “Нафтогазвыдобування” НАК “Нафтогаз Украины”.

С 21 июля 2006 по 9 октября 2006 года  - гендиректор дочернего предприятия “Нафтогазвыдобування” НАК “Нафтогаз Украины”.

С 10 октября 2006 по 31 марта 2007 года - замдиректора ООО “Энергетические проекты - Интернешнл консалтинг”.

С 1 апреля 2007 по 14 июня 2010 года - директор ООО “Укрпромгранит”.

С 15 июня 2010 по 5 сентября 2010 года - первый заместитель гендиректора украинского госпредприятия по обслуживанию иностранных и отечественных автотранспортных средств “Укринтеравтосервис”.

С 6 сентября 2010 по 15 августа 2011 года - гендиректор госпредприятия “Укринтеравтосервис”.

С 16 августа 2011 по 18 апреля 2012 года - замначальника порта по развитию и инвестициям ГП “Бердянский морской торговый порт”.

С 19 апреля 2012 по 5 июля 2012 года  - и.о. директора Киевской областной дирекции ПАО “Укрпочта”.

С 6 июля 2012 по 24 февраля 2014 года - замначальника порта по развитию и инвестициям ГП “Бердянский морской торговый порт”.

В 2014 году Брагинский баллотировался в депутаты Киевсовета по 15-му столичному округу (Деснянский район) от партии “Права Воля Украины”, но снял свою кандидатуру с выборов. Депутатом Киевсовета от этого округа стал “ударовец” Ярослав Гулей.

С 17 июля 2014 года - начальник коммунального предприятия (КП) “Киевский метрополитен”. Назначен распоряжением №80 Киевского городского головы Виталия Кличко от 16.07.2014.

Связи

Ряд СМИ придерживается мнения, что Виктор Брагинский был тесно связан с людьми экс-президента Украины Виктора Януковича. Дескать, не зря же он дважды занимал должность заместителя начальника ГП “Бердянский морской торговый порт” и был уволен после бегства Януковича.

Стоит отметить и тот факт, что Виктор Брагинский занимал руководящие должности в структуре НАК “Нафтогаз Украины” в то время, когда премьерами Украины были: Юлия Тимошенко, Юрий Ехануров, Виктор Янукович, а руководящие должности в “Нафтогазе” занимал экс-мэр Бердянска Алексей Бакай. Очередной взлет карьеры Брагинского в госсекторе начался в июне 2010-го, после избрания Януковича Президентом Украины. Любопытно, что после окончания ВУЗа Брагинский работал исключительно на руководящих должностях.

По данным некоторых изданий, партию “Права Воля Украины” от которой баллотировался Виктор Брагинский на выборах в Киевсовет, финансировал не слишком публичный экс-нардеп, “регионал” - Василий Хмельницкий.

Схемы, скандалы

Несмотря на то, что имя Виктора Брагинского в скандалах замечено не было, логично предположить, что он, как руководитель КП “Киевский метрополитен”, несет непосредственную ответственность за то, что происходит во вверенном ему предприятии. Также, наивно было бы предполагать, что Брагинский не имеет отношения к стабильно работающим “левым схемам” подземки.

В 2015 году начался конфликт руководства столичного  метрополитена и столичных предпринимателей. Тогда было принято решение о непродлении договоров аренды с “метрополитеновскими” временными сооружениями (ВС, МАФы, киоски, ларьки) расположенными “неправильно”. В ответ предприниматели, занимающиеся торговлей в столичном метро, неоднократно устраивали акции протеста с требованиями прекратить демонтаж их киосков и не “хоронить” их бизнес. Однако после того, как в киевского метро произошел пожар, решено было убрать все ВС из подземки.

С февраля 2015 года стоимость проезда в столичном метрополитене увеличилась в два раза - с двух до четырех гривен, что, с точки зрения Брагинского, было недостаточно. А в 2016 году специалисты метрополитена озвучили новый экономически обоснованный тариф на проезд в Киевском метро - почти 6 гривен.

Стоит отметить, что в 2016 году особое внимание “странностям” и “схемам” в работе столичного метро стал уделять депутат Киевсовета Леонид Антоненко (фракция “Самопомощь”).

Например, по его мнению, в киевском метрополитене вовсю химичат с жетонами. Так, в сентябре 2016 года он заявил, что фискальный контроль при продаже жетонов не осуществляется, и потребовал от руководства столичного метро предоставить информацию о количестве реализованных и принятых турникетами жетонов с начала 2016 года, усмотрев в возможной разнице между двумя цифрами явную махинацию.

Интересовало его и то, куда деваются деньги, полученные от владельцев терминалов самообслуживания метрополитена, которые ежемесячно платят подземке по 41-42 млн гривен.

Непонимание вызвал у депутата отказ руководства метрополитена “Приватбанку” установить свои банкоматы в метро.

Не менее интересна и ситуация сложившаяся при подсчете льготников, пользующихся услугами метро. Как стало известно, руководство столичного метрополитена любыми способами уклоняется от их реального учета, что, к слову, ему успешно удается. В это же время, за льготные перевозки предприятию “Киевский метрополитен” в 2015 году из городского и государственного бюджета было выделено 101,7 млн гривен компенсации, а в 2016 году эта сумма, уже только за счет бюджета Киева,  увеличилась почти в 3 раза - до 283,8 млн гривен.

В 2016 году “Киевский метрополитен” провел тендер на разработку проекта новой ветки метро на столичный жилмассив Виноградарь, который выиграло ООО “Киевметропроект” - фактически российская компания. Такой выбор, в условиях сложившейся политической ситуации во взаимоотношениях с Российской Федерацией, как минимум, выглядит странно. Однако запрета на право выбирать россиян в подрядчики в Украине нет, о чем и заявляют в “Киевском метрополитене”, комментируя результаты данного тендера. К слову, “Киевский метрополитен” уже должен ориентировочно два миллиарда гривен российской компании “Укррослизинг”.

Отметим, что в 2016 году убыточное КП "Киевский метрополитен" нарисовало себе чистую прибыль в размере 55,5 млн гривен.

Доходы, имущество

Декларация Виктора Брагинского об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за 2015 год в открытом доступе отсутствует. На запрос KV о ее предоставлении, руководитель столичного метрополитена ответил отказом.

Декларация Виктора Брагинского об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за 2016 год.

Последнее обновление: 20.03.2017

КиевVласть

Теги: киев, метро, власть, досье, биография, киевский метрополитен, кп, метрополитен, виктор брагинский, брагинский

вторник, 21 ноября 2017 г.
15:27
Киевская подземка разыгрывает среди пассажиров участие в эксклюзивной экскурсии
15:11
Киевсовет одобрил изменения в Программу экономического и социального развития Киева на 2017 год
14:48
Нацкорпус опять снес забор вокруг стройки на Сенном рынке в Киеве (фото)
14:25
Активистки Femen оголились перед Администрацией Президента в Киеве (фото, видео)
14:03
На столичной Оболони открылся сквер имени героя Небесной Сотни
13:45
Киевсовет попросит Верховную Раду пересмотреть размер образовательной субвенции для столицы
13:25
На массиве Отрадный в Киеве прорвало трубу с горячей водой (фото)
13:05
Разработана новая схема движения транспорта по киевскому Подолу
12:44
Система архстройконтроля изменилась и дает толчок развитию строительной отрасли, - глава ГАСИ Кудрявцев
12:26
В Соломенском районе Киева во время пожара спасли мужчину
12:06
Полиция начала уголовное производство по факту вчерашнего погрома в Киеве
11:46
В Славутиче Киевской области начала работу самая большая в Украине котельная на биотопливе
11:27
За три квартала 2017 года аэропорт "Борисполь" нарастил пассажиропоток
11:05
Киевский рыбоохранный патруль остановил незаконную продажу 1,8 тонн водных биоресурсов
10:45
В новый корпус киевской больницы Охматдет начали завозить мебель
10:27
Курс валют в Киеве: 21 ноября 2017
Календарь событий