среда, 1 декабря 2021 г.

Жадность Марины Хонды стала преградой для реализации в Киеве международного проекта

Жадность Марины Хонды стала преградой для реализации в Киеве международного проекта

Государственное экологическое инвестиционное агентство Украины просит главу КГГА Владимира Бондаренко умерить аппетиты слишком жадного руководства департамента общественных коммуникаций КГГА и разрешить бесплатно разместить информационные наклейки на модернизированные в рамках Киотского протокола вагоны столичного метро.

Об этом замглавы Госэкоинвестагентства Украины Александра Писаренко просит главу КГГА Владимира Бондарекно в письме, копия которого имеется в распоряжении KV.

ПИСЬМО

Как выяснилось, в настоящее время 19 поездов (95 вагонов) КП “Киевский метрополитен” модернизируются для уменьшения вредных выбросов и потребления электроэнергии за счет оборудования вагонов типа “Е” асинхронными тяговыми приводами. 

Проект, заказчиком которого выступила КГГА, реализуется в рамках ст.17 Киотского протокола и договора между Госэкоинвестагентством Украины и японской правительственной организацией НЕДО. Бюджет проекта - 985 млн грн, плановое годовое уменьшение выбросов СО2 – 7 945 тонн, экономия электроэнергии - до 40%. В 2013 году Украина сделал предоплату за поставку иностранного оборудования на 689 млн грн.

Первый модернизированный на ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” поезд уже передан столичному метрополитену в декабре 2013 года. Его планируется торжественно ввести в эксплуатацию уже в июне, но... есть одно “но”.

По словам Писаренко, в КГГА еще в 2012 году возжелали, чтобы на всех модернизированных вагонах обязательно красовались информационные наклейки с изображением герба КГГА. Самопиар столичных властей за чужой счет тогда усиленно оговаривался руководством КГГА с послом Японии в Украине и представителями НЕДО.

В результате японская сторона на уровне своего правительства согласилась и заключила двухсторонний договор с Госэкоинвестагенством Украины. На сегодня уже давно произошел отбор исполнителя и заключен договор на изготовление и размещения на вагонах информационных материалов, в которых  значится логотип и КГГА, Госэкоинвестагенства Украины и японской государственной компании “НЕДО”.

Гоэкоинвестагенство в конце минувшего года выслало в КГГА утвержденные логотипы наклеек, где согласовали один из вариантов дизайна и... отправили в департамент общественных коммуникаций КГГА, для получения распоряжения на безоплатное размещение указанных наклеек на 95-ти модернизированных вагонах метро.

Однако, уже в феврале 2014 года департамент, без которого, как известно, ничто рекламное в Киеве не вытанцовывается, ответил Госэкоинвестагенству, что ничем помочь не может. Дескать, предлагается вовсе не социальная реклама, которая может быть теоретически размещена бесплатно...

В итоге, после длительной и безрезультатной переписки с указанным департаментом, передачи туда всей исчерпывающей информации и документации, Госэкоинвестагенству дали понять, что ему придется обращаться на общих для всех желающих разместить рекламу в КП “Киевский метрополитен” основаниях в Разрешительный центр КГГА.

По поводу такого скандала Госэкоинвестагенство 16 мая попыталось провести специальное совещание, но департамент общественных коммуникацйи КГГА его проигнорировал. Руководство этой структуры подослало на совещание представителей КП “Киевреклама”, которые и подтвердили, что в департаменте общественных коммуникаций КГГА ждут за размещение наклеек на поездах метро денег.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

По расценкам этого департамента, Госэкоинвестагенству и японцам теперь надо заплатить за право разместить наклейки на одном только поезде (5 вагонов) около 12 тыс. грн.

А запускать-то первый модернизированный поезд со всей торжественностью (в присутствии первых лиц государства, Кабмина, КГГА, посла Японии, представителей японского правительства и НЕДО) нужно уже очень скоро. Как объяснить Порошенко, Яценюку и высоким иностранным гостям, почему на экологичных поездах нет наклеек, которые КГГА в свое время так хотело на них нацепить?

Вот и вынужден Писаренко бить тревогу, умоляя Бондаренко урезонить жадность директора департамента общественных коммуникаций КГГА Марины Хонды. 

Напомним, что Марина Хонда занимает указанную должность в КГГА с августа 2010 года. С того времени она была участницей не одного скандала, например, с сокрытием общественно важной информации. Но, как яркого представителя” “преступной власти Партии регионов” (по информации KV, Хонда является ставленницей Валерия Борисова, теневого представителя ПР в КГГА времен Александра Попова), эту чиновницу Владимир Бондаренко почему-то не уволил.

Вероятнее всего, Владимир Бондаренко оставил опытного сотрудника на своей должности, т.к. сам хотел побыстрее подзаработать денег, согласовывая разрешения на размещение рекламы в Киеве. Как уже сообщала KV, именно департамент общественных коммуникаций КГГА вскоре после вступления на должность Владимир Дмитриевич решил курировать самолично, как, впрочем, и работу КП “Киевреклама”, а на днях еще и взял себе в штат “матерого советника по рекламе” Артема Биденко.

В таком случае, все куда печальнее, чем, полагают в Госэкоинвестагенстве. А руководству Украины и Японии за саботаж в размещении бесплатных наклеек  на эко-поездах метрополитена стоит винить именно главу столичной горгосадминистрации.

КиевVласть

Теги: метро, подземка, реклама, бондаренко, экология, киевреклама, хонда, саботаж, вагон, киотский протокол, борисов, недо, наклейка, разрешительный центр

среда, 1 декабря 2021 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 2 грудня 2021 року (повний список населених пунктів)
20:45
“Киевского кита” из переработанного пластика внесли в Книгу рекордов Украины
20:23
Минувший ноябрь в Киеве вошел в десятку самых теплых за 140 лет
20:09
На Київщині конфлікт браконьера та молодиків закінчився бійкою і пораненням
20:03
На период зимних праздников “Укрзализныця” запускает “Лыжный экспресс” Киев-Славское
19:45
Социальный патруль начал оказывать помощь лицам без постоянного места жительства в Киеве
19:22
Це результат якісно нових підходів до партійного будівництва – експерт пояснив чому рейтинг “УДАРу” стрімко зростає
19:18
В Киеве из-за акции протеста “Защити Украину – останови переворот” перекрыли правительственный квартал (фото, видео)
19:10
За вчера, 30 ноября, в Киеве выявили почти 90 нарушений карантинных ограничений
19:01
В Буче на Киевщине молодой человек получил удар током при попытке перелезть через поезд
18:45
В столичной школе варварски уничтожили скульптуры украинского художника Федько (фото)
18:21
Edelburg development обнародовал свежие данные о динамике строительства ЖК Edelweiss House
18:02
На Киевщине злоумышленники подожгли мужчину и сбросили его в яму (фото)
17:45
За три года Kyiv Boryspil Express перевез почти 2 млн пассажиров
17:33
Edelburg Development обнародовали данные о строительстве ЖК Q-smart в ноябре
17:25
Столица Украины вошла в сотню самых дорогих городов мира
Календарь событий
Кличко утвердил программу "Столичная культура” на 2022-2024 годы
1 декабря 2021 г. 12:00
Кличко утвердил программу "Столичная культура” на 2022-2024 годы
В ближайшее время депутатам Киевсовета предстоит рассмотреть проект комплексной городской целевой программы “Столичная культура” на 2022-2024 годы. В Киевской горгосадминистрации (КГГА) предлагают потратить на реализацию ее мероприятий 5,38 млрд гривен. Большую часть этих средств – 2,04 млрд гривен – собираются направить на сохранение и совершенствование коммунальных театрально-зрелищных учреждений. Еще 1,19 млрд гривен рассчитывают направить на реконструкцию и улучшение материально-технической базы Киевского зоопарка, а почти полмиллиарда – на переоснащение кинотеатров “Киевская Русь”, “Братислава” и “Киото” в некие многофункциональные культурные пространства. Еще хотят за 45 млн гривен превратить “Усадьбу Мурашко” на ул. Малой Житомирской в одноименный культурный центр.