воскресенье, 9 мая 2021 г.

Киевская ОГА обнародовала полный список маршрутов столичного региона

Киевская ОГА обнародовала полный список маршрутов столичного региона

У Киевской области появился публичный перечень транспортных маршрутов. Это - 512 направлений, соединяющих населенные пункты столичного региона, а также города и села Киевщины со столицей. Такой документ в управлении инфраструктуры обнародовали впервые за всю практику работы. Эксперты уверяют, что реальные потребности пассажиров Киевщины и перевозчиков он, как и в былые времена, не учитывает.

Как стало известно KV, 27 июня 2017 года глава Киевской ОГА Александр Горган подписал распоряжение №346 “Об утверждении маршрутной сети пригородных и междугородных автобусных маршрутов общего пользования, которые не выходят за пределы территории Киевской области, в том числе тех, которые проходят от Киева до населенных пунктов Киевской области”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Этот документ регламентирует создание полной сети маршрутов Киевщины.

В новом перечне маршрутов - 512 позиций по направлениям между населенными пунктами Киевской области и Киевом. Среди полтысячи этих маршрутов 103 имеют протяженность свыше 100 километров. Самый длинный маршрут на Киевщине - 177 км “Хмелевка-Киев”, проходящий через 15 населенных пунктов, самый короткий - чуть больше 6 км между Гостомелем и Бучей.

Как рассказал KV исполнительный директор “Ассоциации автоперевозчиков Киевской области” Алексей Павленко, список маршрутов Киевской области не может быть полностью универсальным для всего региона из-за его динамичного развития. Однако, создание и обнародование такого реестра маршрутов для управления инфраструктуры является нововведением.

“Каждый день у нас в области открываются какие-то массивы, микрорайоны, которые также требуют маршруточной сети, посему реестр постоянно увеличивается. Изменения в этой сети - несложная процедура: составляется обращение к перевозчику, который ездит в данной местности, и согласно распоряжению Кабмина №176 маршрут продлевается к нужному микрорайону или дому. Если же перевозчик не может поставить на маршрут дополнительный транспорт и обеспечить перевозку, то создается новый маршрут, на который изготавливается паспорт, после чего он выставляется на конкурс. ”, - рассказал Александр Павленко.

Как рассказал KV глава ОО “Развитие инфраструктуры” Станислав Гвоздиков, утвержденная транспортная сеть хотя и демонстрирует работу управления инфраструктуры как прозрачную, но все же не решает транспортных проблем столичного региона. Более того, существующая транспортная сеть - это отражение устоявшихся коррумпированных отношений между чиновниками ОГА и главными игроками на рынке перевозок в области. 

“В адрес Киевской ОГА  поступают многочисленные обращения об открытии новых автобусных маршрутов общего пользования, которые не выходят за пределы Киевской области и относятся к компетенции Киевской областной государственной администрации. Уже год прошел, как полиция области разрешила обладминистрации открыть или изменить 20 маршрутов в Киевской области. Несмотря на просьбы огромного количества граждан, десятки обращений от местных органов власти Киевщины с требованием открыть новый или изменить уже существующий маршрут с учетом пожеланий жителей области, а не перевозчиков, управлением инфраструктуры КОГА проигнорировано. Так происходит, когда маршрутчики - реальные владельцы маршрутов - имеют сильное лобби в обладминистрации”, - прокомментировал Станислав Гвоздиков.

Кроме того, по его словам, теория, изложенная в таблице Киевской ОГА, вряд ли соприкасается с практикой.

“Было бы хорошо, если бы управление инфраструктуры после утверждения сети, проверило бы перевозчиков на предмет количества и класса автобусов, расписания, количества рейсов и др. показателям из таблицы. Предполагаю, если бы это случилось, все перевозчики потеряли бы свои маршруты, и их нужно было бы вынести на новый конкурс. Я не говорю, что это плохо, если перевозчик, которому знакома специфика района, обретет право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров. К этому Киевская ОГА пока что не демонстрирует готовность”, - подытожил Гвоздиков.

Как ранее рассказывала KV, в канун проведения конкурсов на автобусные перевозки в столичном регионе в Киевской областной государственной администрации проведут экспертизу деятельности своего управления инфраструктуры. Оценивает работу главной транспортной структуры области общественный совет при КОГА. Экспертиза должна определить ход грядущих конкурсов на автобусные перевозки в Киевской области.

Читайте: В Киевской ОГА начали экспертизу своего управления инфраструктуры

Фото: Взгляд

КиевVласть

Оксана Мельник

Теги: новости киевской области, кога, киевская область, конкурс, инфраструктура, администрация, управление, Гвоздиков, павленко

воскресенье, 9 мая 2021 г.
11:17
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:03
В КГГА хотят создать специальный список для выдачи спецпропусков для проезда в транспорте в случае введения локдауна
17:08
Полиция составила протокол на 16-летнего киевлянина за нацистское приветствие во время акции у парка Вечной Славы
16:06
Мэр Киева Виталий Кличко почтил память павших во время Второй мировой войны и поздравил ветеранов с Днем Победы (фото)
15:05
Более 250 новых случаев COVID-19 зафиксировано за сутки в Киеве
14:04
В Киеве полиция проверяет анонимное сообщение о минировании Центрального железнодорожного вокзала (видео)
13:02
Владимир Зеленский возложил цветы к Вечному огню в память погибших во Второй мировой войне (фото, видео)
12:02
Департамент строительства и архитектуры КГГА просят проверить информацию о строительстве на территории парка “Нивки”
11:03
За останню добу на коронавірус захворіло 210 жителів Київщини
10:01
ТРЦ Gulliver открывает собственную селфи-студию
09:47
Глава правления “Киевоблгаза” Дмитрий Дронов поздравил с Днем Победы
09:03
За минувшие сутки в Украине зафиксировано почти 5,4 тысячи новых случаев COVID-19
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 9 травня 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 9 мая 2021 года
суббота, 8 мая 2021 г.
18:01
В воскресенье, 9 мая, ярмарки пройдут в шести районах Киева (адреса)
17:03
Правоохранители “накрыли” сеть борделей в центре столицы
Календарь событий
Как детективы НАБУ “сливают” дело о бюджетных растратах КП “Информатика”
30 апреля 2021 г. 09:30
Как детективы НАБУ “сливают” дело о бюджетных растратах КП “Информатика”
В августе 2021 года Высший антикоррупционный суд (ВАКС) может закрыть уголовное производство, в рамках которого расследуется причастность руководства КП “Информатика” к крупной растрате бюджетных средств. Речь идет о закупке этим коммунальным предприятием в 2016-2017 годах систем видеонаблюдения у ООО “Каргон” и ООО “Интелекшуал Констракшн”. Сотрудничество указанного КП с этими компаниями, по информации аудиторов Киевской горгосадминистрации (КГГА), привело к потере городским бюджетом около 30 млн гривен. Именно аудиторский отчет лег в основу уголовного производства, открытого Национальным антикоррупционным бюро (НАБУ) в сентябре 2019 года. Но детективы этого бюро, по мнению судей ВАКС,  явно затягивают не самое сложное дело: провалили проведение судебно-товароведческой экспертизы, фактически ничего не делали по этому делу с августа 2020 года. 
Новый парк в заливе Берковщина строят по очень интересной схеме
29 апреля 2021 г. 12:00
Новый парк в заливе Берковщина строят по очень интересной схеме
В Киеве бюджетные средства вливаются в обустройство очередного парка в отсутствии оформленной для этого земли. На сей раз речь идет о заливе Берковщина, где на берегу Днепра Ян Табачник и Иосиф Кобзон с санкции Киевсовета ранее планировали построить высотный многофункциональный комплекс. Теперь “Киевзеленстрой” там обещает построить парк “Прибрежный” (по документам работы значатся как “капремонт благоустройство парка”). Подрядчик  – ООО “Евротехнологии групп” – в минувшем году получил за соответствующие работы 6,8 млн гривен, сейчас подписан договор еще на 33,7 млн гривен. В учредителях этой компании ранее значился замначальника управления  капвложений “Киевзеленстроя” Тарас Бойправ. Наверное, не удивительно, что указанное ООО сделали генподрядчиком создания парка еще до его победы в первом тендере.