Команда маркетплейса современного искусства “Cittart” запустила арт-влог
Медиа-менеджер и публицист Дмитрий Терешков совместно с автором идеи маркетплейса “Cittart” Дарьей Момот придумали видеоблог, с помощью которого они хотят показать зрителям жизнь арт-объектов в домах известных личностей. Всего запланировано 20 выпусков.
Идея арт-влога заключается в том, чтобы украинские знаменитости делились информацией об арт-объектах, которые хранятся у них дома. Целью видеоблога стало изучение реального состояния арт-рынка на основе опыта в области приобретения предметов искусства, общения с людьми, которые не являются коллекционерами и демонстрации личных мнений о процессе выбора новых картин для личного использования. Из-за пандемии коронавируса все дискуссии с участниками интервью проходят в онлайн-режиме.
“Когда я планировал проект, то был уверен, что попасть в дома лидеров мнений будет гораздо проще. На протяжении 15 лет в медиа я провел несколько сотен интервью, имею тысячи межличностных контактов и доверие тех, кто формирует информационную повестку. И воспользоваться связями в данном проекте оказалось непросто. Как выяснилось, впустить в свой дом, чтобы показать искусство, это, все же, не о “10 любимых сериалах” или брендов рассказать. Открыть миру именно эту завесу частной жизни удалось по силам единицам. Кто-то переживает, что аудитория назовет его безвкусным, у кого-то нет дорогих работ, что может диссонировать с солидным общественным имиджем героя, а у некоторых потенциальных героев дома совсем нет произведений искусства. Эти факты подтверждают своевременность появления влога, который может стать площадкой для исследования состояния современного украинского арт-рынке”, — рассказывает один из создателей арт-влога и публицист Дмитрий Терешков.
В дальнейшем во влоге также покажут интервью с экспертами украинской арт-индустрии и известными коллекционерами. По словам создателей проекта, такие диалоги подходят для выбранного формата.
На данный момент, на YouTube-канале “Cittart” уже вышли выпуски арт-влога с Иваном Дорном, Михаилом Кухарем, Севгиль Мусаевой, Питером Залмаевым, Катей Зубаревой и Евгенией Кулебой.
Проект “Cittart” — это социальная сеть для художников и маркетплейс современного искусства, оформленные в виде мобильного приложения. Украинские художники могут с помощью платформы делиться своими работами, а ценители искусства после изучения — приобретать произведения в собственные коллекции.
Подробнее о маркетплейсе современного искусства “Cittart” можно почитать на официальной странице проекта в Facebook.
Фото: Cittart
Пишите нам на почту: [email protected]