пятница, 25 июня 2021 г.

Зам Кличко Густелев тормозит развитие столицы, по сути уничтожая ее транспортную инфраструктуру, - Михаил Шнайдер

Зам Кличко Густелев тормозит развитие столицы, по сути уничтожая ее транспортную инфраструктуру, - Михаил Шнайдер

Приближенный киевского городского главы Виталия Кличко, заместитель председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александр Густелев, по мнению журналиста и блогера Михаила Шнайдера, по сути уничтожает транспортную инфраструктуру столицы, чем тормозит развитие столицы.

Об этом KV стало известно из сообщения Михаила Шнайдера в Фейсбук.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Друзья, оказывается, если ты паришься в бане и катаешься на байке с мэром – значит тебе можно очень и очень многое. Это я говорю о замглавы КГГА, а в прошлом директоре "Киевавтодора", знатном деятеле – Александре Густелеве.

Несложно догадаться, что на предыдущей должности он просто купался в деньгах. Крупные суммы в карман Густелева капали исправно, однако дороги в нашем городе от этого европейскими почему-то не становились. Поездить по ним и остаться уравновешенным и спокойным человеком – это просто невыполнимая задача. Правда, если у вас машина Тойота Секвойя, как у Кличко, которая может с легкостью проехать в любой местности, то все возможно. Поэтому Густелеву не особо пришлось рассказывать Виталику сказки, ведь для него и так дороги в Киеве, как в Европе: летай – не хочу. Правильно, зачем же тратить 2 миллиарда в год на ремонты дорог, если можно просто положить их себе в карман?” – задал риторический вопрос Михаил Шнайдер.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

По его словам, после того, как с дорогами у Густелева “не получилось”, он пошел на повышение.

“Вот он и пошел дальше разваливать транспортную инфраструктуру столицы. Схема тут такова: чтобы денежки капали и транспорт в городе контролировался, нужны свои люди на должностях директоров КП. В "Киевавтодоре" после ухода он оставил своего человека, но что-то пошло не так, и Кличко заменил его на другого. Конечно Густелев очень расстроился, но не растерялся и понял, что надо новоназначенных, неудобных для себя, людей заменить. Вопрос – Как? И вот тут ему пришла гениальная идея – дискредитировать их работу перед мэром. Для реализации этого плана Александр посадил Валентина Осипова в кресло директора департамента транспортной инфраструктуры КГГА. Это его верный заместитель еще со времен "Киевавтодора"”, – отметил Михаил Шнайдер.

По его словам, Осипов еще в 2017 году был уличен в присвоении 11 млн гривен на махинациях со средствами на дорожную разметку.

Читайте: В “Киевавтодоре” придумали, как воровать на дорожной разметке

“Но на этом Густелев не остановился и дал Валентину в подчинение человека, знакомого многим благодаря публикациям в СМИ – смекалистого и находчивого Андрея Романенко. Задача у него была следующей – создать "отдел" по контролю дорожного строительства, выжимать подрядчиков и зарабатывать. Идея воплотилась в так называемую постоянную рабочую группу при транспортном департаменте КГГА "Киевская мастерская города". И теперь если подрядчик не хочет работать с Романенко – значит денег ему не видать, их направят на более сговорчивых. А если же какой-либо объект не строится – это значит плохой директор КП, значит его нужно заменить. О чем Густелев постоянно нашептывает на ухо мэру”, – рассказал Михаил Шнайдер.

Он подчеркнул, что таким “замысловатым способом”, Александр Густелев тормозит развитие столицы.

“Вот таким замысловатым способом, Густелев чужими руками тормозит развитие одного из самых мощных городов Европы, по сути уничтожая его транспортную инфраструктуру. В итоге, из-за этих ребят деньги на счета подрядчиков во время не поступают, или же поступают но далеко не те. Ведь основные средства усердно "пилятся" в интересах градоначальника и его приближенных. Поэтому наши многострадальные объекты транспортной инфраструктуры не достраивают или даже не начинают их строить”, – резюмировал Михаил Шнайдер.

Читайте: Из-за схематоза Кличко со “смотрящим” Комарницким по мосту Патона опасно передвигаться, – Кирилл Сазонов

Фото: Фейсбук Михаила Шнайдера

КиевVласть

Алексей Ветров

Теги: новости киева, кгга, киевавтодор, бюджет, коррупция, позиция, александр густелев, валентин осипов, транспортная инфраструктура, михаил шнайдер

пятница, 25 июня 2021 г.
11:09
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
14:05
Из Роси на Киевщине достали тело неизвестного мужчины
13:44
Старинная архитектура и современные здания Киева могут гармонично сосуществовать, - Игорь Никонов
13:25
Кличко прагне остаточно задавити малий бізнес, - Цибулько
13:23
В ночь на субботу, 26 июня, на ул. Борщаговской частично ограничат движение (схема)
13:02
Коронавірус діагностували в 53 жителів Київщини
12:44
Центр Києва заблоковано: до ОП прийшли розгнівані активісти (фото, відео)
12:25
Представники грального бізнесу вважають несправедливими високі ставки оподаткування
12:01
Столичный горсовет разрешил “Киевпастрансу” начать переговоры с МБРР по очередному кредиту
11:45
Депутаты решат судьбу столичного озера Вырлица 8 июля
11:40
“РНБО – це ВЧК”, – блогер порівняв відомство Данілова з сумнозвісною більшовицькою структурою Дзержинського
11:23
Сегодня вечером, 25 июня, ограничат движение по столичной улице Строителей (схема)
11:05
За неделю в Киеве демонтировали почти три сотни элементов благоустройства (иконографика)
10:44
В Украине за сутки привили рекордное количество людей
10:26
“Укрэксимбанк” продает за 81 млн гривен старинное здание на Подоле (видео)
10:03
Курс валют в Киеве: 25 июня 2021 года
Календарь событий
У Кличко решили одолжить более 2,6 млрд гривен
24 июня 2021 г. 15:45
У Кличко решили одолжить более 2,6 млрд гривен
Киевсовет согласовал получение в городской бюджет заимствования на общую сумму свыше 2,6 млрд гривен. Данные средства руководство Киевской горгосадминистрации (КГГА) собралось получить в качестве кредита от АО “Ощадбанк” и путем эмиссии местных облигаций (продажа ценных бумаг). Деньги хотят потратить в этом году на реализацию инфраструктурных проектов: реконструкция Киевского зоопарка, строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры к ЗАО “Кислородный завод”, Большой Окружной дороги и т.д. Это решение – следствие “апрельской” корректировки бюджета Киева, которая привела к возникновению дефицита городской казны в размере 5,7 млрд гривен. Учитывая, что за пользование такими “кредитными” средствами столице придется переплачивать проценты (до 18% годовых) и данные займы не последние в 2021 году, возникают очередные вопросы к тому, как подчиненные Виталия Кличко осуществляют бюджетное планирование.