понедельник, 20 сентября 2021 г.

Забывчивость проектировщиков “подарит” фирме Непопа и Голицы 445 млн гривен

Забывчивость проектировщиков “подарит” фирме Непопа и Голицы 445 млн гривен

ООО “Эко-Строй-Трейд”, связанная с бессменным директором “Жилинвестстрой-УКБ” Вячеславом Непопом и экс-главой департамента строительства КГГА Михаилом Голицей, получит без конкурса 445 млн гривен. Компания стала победителем тендера по переговорной процедуре на завершение строительства Подольского мостового перехода. Это при том, что “Эко-Строй-Трейд” не возведение этого перехода уже получило 6,1 млрд гривен. Дополнительное финансирование заказчик объясняет “технической ошибкой” проектировщиков.

Об этом KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.

КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” (КП “ДСДТС Киева”) 4 июля объявило о намерении заключить договор с ООО “Эко-Строй-Трейд” на ремонт Подольского мостового перехода через Днепр. Предполагаемая сумма договора 444,5 млн гривен. Именно эта компания выиграла 2 предыдущих тендера на возведение указанного мостового перехода.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Тендер был проведен по переговорной процедуре. Заказчик, ссылаясь на п. 5 ст. 35 ЗУ “О публичных закупках”,  обосновал это тем, что из-за “технической ошибки” в предыдущем договоре от 11.04.2017 года  №11/04-1 с ООО “Эко-Строй-Трейд” не был учтен “полный комплекс работ, подлежащих выполнению в целях завершения строительства и сдачи в эксплуатацию объекта”.

В частности, утверждается, что в техзадание не вошли работы по изготовлению и монтажу металлоконструкций пролетных строений левоповоротного съезда с Подольского мостового перехода на Рыбальский полуостров, монтажа деформационных швов, а также работы по антикоррозионной защите пролетных строений и устройству гидроизоляции и конструкции дорожной одежды вышеупомянутого сооружения.

Как значится в обосновании переговорной процедуры, КП “ДСДТС Киева” направило обращения организациям, участвующим в строительстве Подольского мостового перехода, а именно: ГП “Институт “Киевдормостпроект”, ООО “НВПИ “Киевпроект”, ООО “Форма”, ООО “Институт комплексного проектирования объектов строительства”, ГП “ОКТБ ИЭС им Е.О. Патона”, ООО “Киевстройпроект”,  “НПП “Мостовой центр”. Организации поддержали необходимость выполнения всего комплекса работ силами той же генподрядной организации – ООО “Эко-Строй-Трейд”.

Напомним, по данным Единого госреестра юрлиц, ООО “Эко-Строй-Трейд” (ТОВ “Еко-Буд-Трейд”, 39532133) принадлежит Максиму Половко.  Через цепочку партнеров он связан с компаниями, близкими к бессменному директору КП “Жилинвестстрой-УКБ” Вячеславу Непопу и экс-главе Департамента строительства и жилищного обеспечения Киевской горгосадминистрации (КГГА).

В 2015 году Половко выдвигался в Киевсовет от партии “Блок Петра Порошенко “Солидарность”, от которой туда прошел и сам Непоп.

При этом, по данным Госреестра юрлиц, директором “Эко-Строй-Трейд” с марта 2016 года является Сергей Драч - экс-первый зампредседателя Государственной архитектурно-строительной инспекции (ГАСИ).

По данным сайта Zакупівлі за период с конца декабря 2015 года по апрель 2017 года  (15 месяцев) фирма Половко “натендерила” 7,1 млрд гривен по 7 тендерам, из которых 6,46 млрд по 4 тендерам (91%) были выиграны у КП “ДСДТС”.

Напомним, как ранее сообщала KV, именно “Эко-Строй-Трейд” в марте текущего года выиграла тендер на достройку Подольско-Воскресенского мостового перехода на сумму 6,1 млрд гривен. Предполагалось, что за строительство отрезка моста от плотины Русановских садов до бульвара Перова (окончание работ в 2019 году) фирма получит 1,8 млрд гривен, а за участок над Днепром – 4,3 млрд гривен (окончание работ в 2021 году).

Читайте: Не Prozzoro: 6,1 млрд бюджетных гривен на Подольский мост “отмоют” через партнерские фирмы Вячеслава Непопа

Также KV информировала, что в ноябре 2016 года на разработку рабочей документации по строительству Подольского мостового перехода через Днепр было выделено 50 млн гривен. Тендер на разработку документации выиграло ООО “Форма”.

По данным Единого госреестра, ООО “Форма” основано в 1997 году с уставным капиталом в 50 тыс. гривен. Учредителем компании является Александр Стеценко. Человек с таким же ФИО был на общественных началах помощником народного депутата Украины VIII созыва, члена депутатской группы “Партия “Возрождение” Василия Гуляева. Директором ООО “Форма” с сентября 2016 года числится Тимофей Гнатюк.

В ноябре 2016 года на разработку рабочей документации части Подольского мостового перехода было выделено еще 56,3 млн гривен. По результатам тендера, который состоялся в феврале 2017 года, разработчиком было выбрано ООО “Институт “Киевдормостпроект”. Сумма соглашения составила 54,8 млн гривен.

Читайте: Киевские власти выделили еще 56,3 млн гривен на рабочую документацию Подольского мостового перехода

KV писала, что в августе 2016 года КГГА переутвердила проект строительства Подольского мостового перехода с новыми технико-экономическими показателями. Сметная стоимость всего проекта была увеличена с 7,63 млрд гривен до 11,25 млрд гривен. На тот момент с начала строительства было освоено 3,42 млрд гривен.

Читайте: Еще дороже: КГГА увелфичила смету на строительство Подольского мостового перехода

Также KV писала, что по результатам результатам внепланового финансового аудита выполнения двух контрактов, заключенных между КП “ДСДТС Киева” и ПАО “Мостострой”, были выявлены финансовые нарушения на 129 млн 482,9 тыс. гривен.

В результате аудиторами было рекомендовано, в числе прочего, привлечь работников КП “ДСДТС Киева”  к ответственности, согласно требованиям действующего законодательства.

Читайте: Ответственных за строительство Подольского моста рекомендовали привлечь к ответственности

Фото: http://bm.img.com.ua

КиевVласть

Александра Максимова

Теги: новости киева, строительство, закупки, вячеслав непоп, дирекция строительства дорожно транспортных сооружений киева, подольский мостовой переход, михаил голица, переговорная процедура, эко строй трейд, максим половко, жилинвестбуд укб

понедельник, 20 сентября 2021 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 21 вересня 2021 року (повний список населених пунктів)
20:24
В Киеве наступила метеорологическая осень
20:05
С начала года столичная служба занятости трудоустроила 111 участников боевых действий
19:43
Госадуитслужба выявила множественные нарушения при начислении зарплат в муниципальных структурах Киева
19:35
“Киевавтодор” заплатит 35 млн гривен за текущий ремонт Надднепрянского шоссе
19:26
В Киеве выявили очередных нелегалов
19:05
Горсовет Украинки добавил средств на социнфраструктуру и ЖКХ общины
19:03
За ремонт Ковельского путепровода КП “Киевавтодормост” заплатит почти 60 млн гривен
18:46
В столице наблюдается рост заболеваемости гриппом и ОРВИ
18:26
Заказчиком моста через озеро Жандарка определили КП “Плесо”
18:04
До кінця року на Київщині завершиться “Велике будівництво” ще 2 спортивних об'єктів
17:52
Уже понад 600 закладів освіти на Київщині готові до роботи в “жовтій” зоні епіднебезпеки
17:40
В Киеве феерично прошел Чемпионат мира по Truck Pull-2021
17:27
За сутки в Киеве от коронавируса умерли 4 человека
17:03
“Велике будівництво”: завдяки спільним зусиллям держави, області й громад ще більше дітей Київщини навчатимуться в комфортни умовах
16:56
Депутата обуховского горсовета Малышева подозревают в крышевании нелегального бизнеса
Календарь событий
В Киевсовете намерены продлить пребывание на Трухановом острове фирмы из окружения Азарова
20 сентября 2021 г. 14:00
В Киевсовете намерены продлить пребывание на Трухановом острове фирмы из окружения Азарова
На одном из ближайших заседаний Киевсовет может согласовать возобновление на 10 лет договора аренды 1 га земли на Парковой дороге (Труханов остров, Днепровский район) для ООО “Яхт-клуб “Локомотив”. Компания, которой владеют люди из окружения экс-премьер-министра Украины Николая Азарова (на коллаже), получила в аренду эту землю на основании решения суда в 2009 году. Примечательно, что в начале нынешнего года столичные власти намеревались “изгнать” указанное ООО с данного участка. Официальным основанием для этого было то, что арендатор не использовал землю по целевому назначению – отмечалось, что на ней нет имущества, которое компании необходимо обслуживать и эксплуатировать согласно договору аренды. Впрочем, спустя полгода на участке таинственным образом “всплыла” построенная несколько десятилетий назад лодочная станция, в связи с чем ООО “Яхт-клуб “Локомотив” получило аргументацию для своих аппетитов, а руководство города сменило “гнев на милость”.