среда, 19 января 2022 г.

Владимир Бондаренко: Арсенальная площадь станет современной зоной отдыха для киевлян и гостей города

Владимир Бондаренко: Арсенальная площадь станет современной зоной отдыха для киевлян и гостей города

В столице продолжается реконструкция Арсенальной площади. Сейчас планируется установить фонтан и высадить аллею сакур.

Об этом KV стало известно из сообщения Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам заместителя городского головы – секретаря Киевского городского совета Владимира Бондаренко, сейчас идет масштабная реконструкция площади вокруг метро “Арсенальная”. Следующим этапом работ станет возведение так называемого “сухого” фонтана за павильоном метро, а также будет высажена аллея сакур.

“Недавно строители завершили реставрационные работы в историческом здании бывшей военной комендатуры, где была полностью восстановлена крыша, площадью 4,5 тысячи квадратных метров. Также в начале июля возле метро “Арсенальная” заработала многофункциональная площадь с зоной коворкинга с целью создания современной платформы для проведения художественных и культурных мероприятий, инсталляций и перформансов. Арсенальная площадь совсем скоро станет современной зоной отдыха, которая будет доступна для всех киевлян и гостей города ”, – отметил Владимир Бондаренко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Заместитель городского головы добавил, что при разработке проекта благоустройства площади, было также предусмотрено создание безбарьерного пространства, озеленение территории перед входом в здание метро “Арсенальная” и обновление уличного освещения.

Читайте: Владимир Бондаренко: Киев и Вильнюс обмениваются опытом для внедрения инновационных решений в систему городского управления

Фото: Киевсовет

КиевVласть

Алексей Ветров

Теги: новости киева, киевсовет, позиция, реконструкция, владимир бондаренко, арсенальная площадь

среда, 19 января 2022 г.
18:43
Кабмин на три месяца сократил срок действия Сovid-сертификатов
18:21
188 млн гривен с Подольского и Шулявского моста могли вывести на подконтрольные Комарницкому фирмы
18:12
В “Интергал-Буд” обнародовали новые данные о ходе строительства ЖК “Академ-Квартал” по состоянию на 1 января
18:03
У Борисполі на Київщині під‌ ‌час‌ “Пробігу Соборності” ‌буде‌ ‌обмежено‌ ‌рух‌ ‌транспорту‌ ‌
17:45
В Киеве определили клинику по проверке водителей на алкоголь
17:23
Кабмин создал Государственную службу по делам детей
17:11
На Фастовщине мужчина утонул во время погружения на Крещение (фото, видео)
17:05
КГГА разрешила проектировать комплексную застройку 86 га земли в Подольском районе
16:59
Столичные политики отметили Крещение Господне на открытых водах
16:42
Кадры Кабмина: свежие правительственные назначения 19 января 2022 года
16:26
В Киеве заключили более 25 тысяч браков в 2021 году
16:10
Для столичных ЖК KAN Development закупили уборочную технику
16:02
С 24 января вакцинированные украинцы 60 лет и старше смогут получить “Вовину тысячу”, чтобы потратить ее на лекарства
15:46
В прошлом году в Киеве появилось 9 новых площадок для выгула и дрессировки животных (адреса, фото)
15:36
Киевские таможенники выявили в посылке из Стамбула медпрепараты на 700 тысяч гривен
15:24
Кабмин ограничил торговые наценки на пшеничный хлеб
Календарь событий
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
19 января 2022 г. 15:00
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
В 2022 году КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) вольет по меньшей мере 100 млн гривен в модернизацию не введенной в промышленную эксплуатацию Автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте (АСОП). Фактически, на эти же цели будет потрачено около 90 млн гривен со счетов КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Так продолжается уже несколько лет подряд – колоссальные средства тратятся, по сути, без всякого смысла. Наладить с помощью АСОП четкий контроль всех денег, которые “крутятся” в системе общественного транспорта Киева, обещали еще в октябре 2019 года, но ввод в промышленную эксплуатацию указанной системы все время отсрочивают. Вероятно, руководству столицы очень нравится списывать миллиарды из городского бюджета в виде финансовой помощи транспортным КП на основании ничем не неподтвержденных цифр.