В Киевводоканале заработал “телефон доверия” для борьбы с коррупцией
![В Киевводоканале заработал “телефон доверия” для борьбы с коррупцией](/project/resources/2016/06/resized/two_column_Ybj4RzWE.jpg)
В Киевводоканале появился "телефон доверия" для сообщений о фактах служебных злоупотреблений и нарушениях требований законодательства сотрудниками предприятия.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевводоканала.
Сообщается, что оставить сообщение анонимно можно круглосуточно, нажав "1" в тоновом режиме. Чтобы пообщаться с оператором в рабочее время, следует нажать в тоновом режиме "0". Оператор отвечает на звонки с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00 (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 часов).
Согласно сообщению, по каждому факту будет осуществляться проверка и, в случае подтверждения информации, будут приниматься соответствующие меры реагирования.
Номер "телефона доверия" для сообщений о фактах злоупотреблений сотрудниками предприятия: +38 (044) 200-73-73
Напомним, консультации по вопросам водоснабжения и водоотведения жители многоэтажных домов могут получить по многоканальному телефону: +38 (044) 202-02-02 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00).
Оперативная информация по аварийным ситуациям на водопроводных (холодная вода) и канализационных сетях города доступна по номеру: 15-81 (со стационарного телефона) или +38 (044) 200-73-01 (с мобильного).
Читайте: 18% воды "Киевводоканала" расходуются непродуктивно
Фото взято из открытых источников
![Азартна зрада?!](/project/avatar/64/1000/cOe6712ojuMd.png)
![“Я очень рада” або “helsi care” по-українські](/project/avatar/64/1000/rZxkyIyVpAH3.png)
![Війна технологій: треба негайно вживати радикальних засобів!](/project/avatar/64/1000/u0NE3eRkyKuI.jpg)