пятница, 24 сентября 2021 г.

В КГГА пообещали жителям Старой Дарницы прямой автобус до Подола

В КГГА пообещали жителям Старой Дарницы прямой автобус до Подола

Столичные власти намерены восстановить автобусное сообщение между массивом Старая Дарница и Подолом. Это, к примеру, позволит жителям Березняков и Русановки тратить на дорогу до Контрактовой площади не 40-50 минут, как сейчас, а всего 15-20 минут.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА со ссылкой на советника мэра по вопросам транспорта Александра Каву.

“По поручению Кавы КП “Киевпастранс” осуществляет подготовительную работу для восстановления автобусного сообщения между Ленинградской площадью и железнодорожным вокзалом “Дарница” и Подолом”,- говорится в сообщении.

Как пояснил Александр Кава, до начала реконструкции Почтовой площади сообщение между этими массивами обеспечивал автобусный маршрут №51.

“После начала реконструкции этот маршрут был  временно переориентирован на станцию ​​метрополитена “Лыбидская”. За это время этот маршрут наработал достаточно стабильный пассажиропоток, поэтому мы приняли решение оставить его в существующей транспортной схеме столицы от станции метро “Красный хутор” через Ленинградскую площадь до станции метро “Лыбидская”, - сказал он.

При этом советник мэра подчеркнул, что сочетание Ленинградской площади и железнодорожного вокзала “Дарница” с Подолом обеспечит новый автобусный маршрут №115. Этот  маршрут якобы скоро соединит Контрактовую и Ленинградскую площади.

“Автобусный маршрут №115 будет удобным для жителей массивов Березняки и Русановка, как для сообщения с Подолом, так и для соединения с железнодорожным вокзалом “Дарница”, где пассажиры могут пользоваться поездами городского, пригородного, регионального и дальнего следования, а также скоростными электропоездами “Интерсити+”, - добавил Кава.

По его словам, автобусный маршрут №115 позволит жителям Березняков и Русановки добраться до Подола всего за 15-20 минут, тогда как действующие альтернативные варианты сообщения на этом направлении занимают 40-50 минут.

Кава также заверил, что впоследствии этот маршрут может быть продлен до станции метро “Красный хутор”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

КиевVласть

Александра Калашникова

Теги: подол, автобусы, кава, старая дарница, киеспецтранс

четверг, 23 сентября 2021 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 24 вересня 2021 року (повний список населених пунктів)
20:26
Аэропорт “Борисполь” занял четвертое место в Европе по эффективности в своей категории
20:02
Стипендии Киевсовета получат 100 одаренных столичных детей
19:50
Подольское управление образования и Киевское строительное училище подвергнут аудиту
19:37
Киевсовет снова отказался объявлять озеро Вырлица ландшафтным заказником
19:24
На Киевской таможне обнаружили в конструкторе каннабис стоимостью более 200 тысяч гривен (фото)
19:03
Столичные спецдома для ветеранов собрались реорганизовать
18:55
“Укрзализныця” назначила на выходные дополнительный рейс Интерсити+ во Львов
18:42
В Киеве создадут Карту доступности
18:29
На внеочередную сессию ВР, созванную спикером Разумковым почти никто не пришел
18:15
В Киеве откорректируют проект реконструкции трамвайных путей по улице Дмитриевской
18:01
Святошинскую РГА попросили отремонтировать школу-сад “Интел”
17:47
В Киеве полиция “закрыла” интернет-магазин по продаже наркотиков, конфискован “товар” на 700 тысяч гривен (фото, видео)
17:28
Понад 300 дітей в Обухові навчатимуться в сучасному дитсадку завдяки “Великому будівництву”
17:05
“Новостройки” о ЖК “Милос”: совершенствование Троещины
16:48
К 80-й годовщине трагедии Бабьего Яра во всех школах страны пройдет урок памяти
Календарь событий
Дело о светильниках: руководство “Киевского метрополитена” может избежать ответственности за 12-миллионные убытки
23 сентября 2021 г. 15:00
Дело о светильниках: руководство “Киевского метрополитена” может избежать ответственности за 12-миллионные убытки
Действия должностных лиц КП “Киевский метрополитен” при проведении капремонта сетей освещения на объектах подземки после практически двухлетнего расследования, похоже, уже не вызывают вопросов у правоохранительных органов. По данным Нацполиции, руководство столичного метро не знало о том, что один из руководителей его подрядчика – ООО “КБ “Теплоэнергоавтоматика” – ориентировочно на 12,69 млн гривен завысил стоимость светодиодных светильников. Причем сделал это для получения неправомерной выгоды исключительно для себя. В связи с этим в рамках соответствующего дела официальное подозрение получил только замдиректора указанной компании. При этом ему инкриминируют не “суровое” присвоение бюджетных средств, а более “мягкое” злоупотребление служебным положением. Также интересный факт, что в рамках этого производства уже не фигурируют подрядчики, через которые, как считало следствие на первоначальном этапе, деньги столичной общины выводились в теневой оборот.