среда, 21 апреля 2021 г.

Столичный горсовет разрешил “Киевпастрансу” побороться за 20 электробусов

Столичный горсовет разрешил “Киевпастрансу” побороться за 20 электробусов

Киевсовет разрешил КП “Киевпастранс”  готовиться к участию в инвестиционном проекте в рамках Киотского протокола, что может позволить этому КП получить 5 млн евро от Испании на закупку 20 электробусов. При этом, народным избранникам не объяснили, сколько средств на это нужно будет выделить из столичного бюджета, кто и как будет обслуживать электробусы и т.д.

Как стало известно KV, в ходе сегодняшнего заседания Киевсовета депутаты согласовали проект решения “О предоставлении согласия на реализацию проекта целевых экологических (зеленых) инвестиций для приобретения автобусов, оснащенных электрическими двигателями” (№08/231-584/ПР от 28 января 2021 года).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Документ, субъектами подачи которого выступили депутаты горсовета Олесь Маляревич, Андрей Странников (оба – фракция “УДАР”) и Евгения Кулеба (фракция “Слуга народа”), набрал 78 голосов “за”.

Согласно принятому решению, Киевсовет разрешил КП “Киевпастранс” принять участие в проекте на закупку 20 электробусов, который реализуется Министерством защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины. Мероприятия данного проекта выполняются в соответствии с Киотским протоколом к Рамочной конвенции ООН о смене климата, а денежные средства на приобретение нового подвижного состава для коммунального перевозчика (предварительно речь идет о 5 млн евро. – KV) может выделить Испания.

Читайте: Киевлян могут “прокатить на электробусах”

Депутаты в целом поддержали идею закупки электробусов. Вместе с тем, они обратили внимание на то, что в проекте решения указано слишком мало информации об общей стоимости проекта (вероятно, речь идет  том, каков объем софинансирования из столичного бюджета необходим для его реализации. – KV), каков срок окупаемости такого проекта, кто и как будет заниматься обслуживанием электробусов и т.д. Кроме того, народные избранники удивлялись, почему по этому вопросу докладывали их коллеги (авторы проекта решения. – KV), а не руководство Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

В ответ субъекты подачи документа заявляли, что предложенный ими проект решения пока позволяет лишь готовить документы на участие в инвестиционном проекте, а все дальнейшие вопросы еще будут прорабатываться. В итоге, несмотря на все претензии депутатского корпуса, вопрос таки был поддержан без каких-либо правок.

Напомним, в ходе заседания комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы, состоявшегося 3 февраля 2021 года, директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Валентин Осипов сообщил, что на данный момент пока не решен вопрос о том, какие именно электробусы закупит столица. Предварительно рассматриваются варианты украинских, белорусских, польских, корейских и китайских производителей. 

Тогда высказывались предположения, что новый транспорт будет работать на автобусных маршрутах №55 (Дарницкая площадь – Дворец Спорта) и №62 (Ботанический сад – Контрактовая площадь), которые обслуживает КП “Киевпастранс”. Однако, это также далеко не окончательное решение. 

Также Осипов не отрицал, что столица пока не готова к работе электробусов в связи с отсутствием необходимой инфраструктуры (в том числе и соответствующих заправок. – KV).

КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко

Читайте: Депутаты Киевсовета требуют от Кличко разобраться с коррупционными схемами Дмитрия Левченко

Предприятие находится в подчинении ДТИ КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Деятельность ДТИ КГГА со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.

Фото: “Львів – місто натхнення”

КиевVласть

Александр Глазунов

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, киевпастранс, бюджет, кп, удар, слуга народа, департамент транспортной инфраструктуры, александр густелев, дмитрий левченко, автобусы, андрей странников, валентин осипов, Олесь Маляревич, минэкологии, оон, киотский протокол, подвижной состав, софинансирование, электробусы, виктория кулеба, экологический проект

среда, 21 апреля 2021 г.
08:00
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
11:14
Глава Таращанской общины Кривошеев приобрел новый автомобиль и квадратные метры
11:02
“Статус групп” построил в Киеве пешеходную дорогу к Днепру и дорогу для малогабаритных лодок
10:47
Голова Володарської ОТГ Олександр Ференець переписав свої компанії на сина
10:22
За сутки в Украине выявили более 12 тысяч новых носителей коронавируса
10:04
Курс валют в Киеве: 21 апреля 2021 года
09:44
Сегодня вечером, 21 апреля, на улице Народного Ополчения ограничат движение транспорта (схема)
09:26
Кличко попросили объяснить, почему он до сих пор не утвердил перечень ревитализации детсадов
09:04
В Киеве неизвестные сожгли прокатный велосипед
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 21 квітня 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 21 апреля 2021 года
вторник, 20 апреля 2021 г.
20:45
На одном из корпусов Киевского политеха французский художник создал мурал с изображением абстрактных атомов (видео)
20:26
В Киеве чиновника Миграционной службы задержали на взятках за легализацию иностранцев в Украине
20:04
В Киеве 15 мая состоится масштабный экстремальный забег с препятствиями Race Nation
19:46
Семья директора Департамента финансов КГГА Владимира Репика сумела в прошлом году приумножить сбережения
19:31
ЖК “Озерный Гай Гатное” начал сотрудничество с “Кредобанком” в рамках программы “Доступная ипотека 7%”
Календарь событий