понедельник, 14 июня 2021 г.

Растет спрос на камерные и функциональные ЖК комфорт-класса, - гендиректор Edelburg Development Левцов

Растет спрос на камерные и функциональные ЖК комфорт-класса, - гендиректор  Edelburg Development Левцов

Для того, чтобы повысить интерес покупателя к своему проекту, девелоперы тщательно продумывают концепт своих будущих объектов. Сегодня же особым спросом пользуется жилье с комфортным и эргономичным функционалом. Покупатели желают приобретать камерные и функциональные квартиры не только в сегменте бизнес-класса, но и в комфорте.

Об этом, как стало известно KV, рассказал в интервью “НВ Бизнес” гендиректор Edelburg Development Сергей Левцов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

"Мы стремимся создавать камерные, функциональные ЖК не только в бизнес-классе, но и в комфорте. Например, в Wellspring в центре Вишневого предусмотрели внутреннюю развитую инфраструктуру, позаботились о паркинге, местах общего пользования и публичных пространствах. Это все для того, чтобы человек мог чувствовать себя дома не только в стенах квартиры, а и за ее пределами. На данный момент по первой очереди ЖК реализовано порядка 60% квартир, а с 1 октября мы начинаем продажи второй очереди", – рассказал гендиректор Сергей Левцов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Он добавил, что также компания стремится создавать в своих проектах комфортную, продуманную и эргономичную среду для жизни, где есть синергия разных функций.

"В ЖК Edelweiss House: человек может жить, работать, отдыхать, водить ребенка в детский садик в пределах пространства комплекса. Это такая продуманная экосистема, где есть вся инфраструктура. У него будет 700 кв. м зонированного лобби, комната для охраны, консьерж-сервис, инфраструктурные и торговые объекты. В составе ЖК будет и бизнес-центр Edelweiss, общей площадью 6 тыс. кв. м, полностью автономный от жилой части комплекса", – говорит Левцов.

Также Edelburg Development уже готовится стартовать сразу с двумя проектами в жилом сегменте. Первый – социальный объект комфорт-класса для пострадавших инвесторов "Элита-Центр". В компании отмечают, что пакет разрешительных документов собран и они готовы приступить к работе на площадке уже с 1 ноября.

Второй объект компании – Пятый квартал Home & Park, который будет реализован совместно с компанией Perfect Group. Амбициозные планы у девелопера и относительно сегмента коммерческой недвижимости. 

"Мы подали документы на получение лицензии международной организации World Trade Center. Для Украины это исторически значимый момент. Потому как во всех развитых странах есть ассоциация, которая помогает развиваться бизнесу. Фактически мы открываем возможность для малого и среднего сегмента работать с международными компаниями – это 330 городов в 90 странах. Наш БЦ на Вознесенском спуске станет своего рода хабом для международных компаний, которым будет предложена гибкая бизнес-среда для беспрепятственной работы у нас в стране, высококонкурентные условия сотрудничества, а также возможность оказания юридических и консалтинговых услуг" – резюмировал он. 

Напомним, ограничения пандемии внесли значительные коррективы в работу корпоративных компаний. Однако, вопрос нехватки качественных офисов на рынке недвижимости Киева для арендаторов не стал менее актуален. Сегодня фиксируется повышенный спрос на эргономичною и комфортную офисную и торгово-офисную недвижимость.

Читайте: Спрос на коммерческую недвижимости среди арендаторов в столице стабилен, – гендиректор Edelburg Development Левцов 

Фото: weserv.nl

КиевVласть

Вероника Злацкая

Теги: новости киевской области, новости компаний, купить квартиру в Киеве, власть киевщина, Edelburg Development, строительный рынок, сергей левцов

понедельник, 14 июня 2021 г.
12:57
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
19:01
Центр вакцинации на столичной Левобережной вместо выходных будет работать 17 и 18 июня
18:42
В Вишневому за 46 млн гривень побудують інклюзивний дитсадок
18:21
Кабмин планирует инвентаризировать все леса Украины за 4 года
18:08
В ЖК Файна Таун от KAN открылся уникальный пляжный комплекс с бассейнами под открытым небом и огромной рекреационной зоной
17:46
Відділення екстреної меддопомоги Переяслав-Хмельницької райлікарні може відкритись у вересні 2021 року
17:24
В Киевском центре крови критическая нехватка крови двух групп
17:04
Київоблрада може розглянути питання дофінансування медзакладів вже на наступній сесії, - Семенова
16:46
Кличко распорядился начать в Киеве антитабачную рекламную кампанию
16:22
Киевоблсовет просит “Укрпочту” восстановить почтовые отделения на Киевщине
16:14
Близкий к Кличко Белоцерковец хочет подставить киевскую Зе-команду, - Татьяна Лупова
16:07
Кабмин утвердил системы оценки и сертификации строительной продукции, которые начнут действовать с 1 января 2023 года
16:04
В Киеве умер известный хореограф, народный артист Украины Григорий Чапкис
15:41
У 2021 році буде проведено капітальний ремонт Яготинського будинку культури, - депутат Горковенко
15:26
Евгению Дыхне вручен обвинительный акт в деле о злоупотреблении служебным положением на посту директора аэропорта “Борисполь”
15:05
В Центральном парке столицы ограничили въезд автомобилей (фото)
Календарь событий
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
14 июня 2021 г. 11:00
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
Столичный горсовет утвердил три важных договора, чтобы КП “Киевский метрополитен” получило кредит от ЕБРР в размере 50 млн евро. На эти деньги (их нужно будет вернуть банку в течение 12 лет) столичная “подземка” планирует закупить вагоны для будущей “виноградарской” линии метро. В Киевсовете сразу несколько депутатов обратили внимание на то, что соглашения с ЕБРР фактически требуют от городских властей повышения тарифов на проезд в метро, притом – до заявленного уровня себестоимости одной поездки (около 20 гривен). К слову, столица уже проходила это три года назад, когда вынуждена была расплачиваться за скандальный лизинг “подземки”. Кроме того, некоторые народные избранники уверены: кредит может только усугубить бедственное финансовое положение официально убыточного “Киевского метрополитена”.