Попов пообещал модернизировать метро
Киевляне получат более современное, скоростное и комфортное метро, в том числе, за счет иностранных инвестиций, но это никак не отразится на стоимости проезда.
Об этом заявил председатель КГГА Александр Попов во время встречи с работниками столичной подземки.
По его словам, горгосадминистрация твердо намерен сохранить существующую цену на пользование услугами метро при любых обстоятельствах.
“Мы вводим качественно новую, современную европейскую систему общественного транспорта. Главная цель - создание максимального комфорта и удобства для пассажиров. Метрополитен - ключевой вид транспорта в этой системе. На развитие метрополитена, строительство новых станций и линий будет сосредоточено основное внимание властей города. Киев будет развивать метрополитен, однако, в любом случае, не за счет пассажиров”, - сказал Александр Попов.
Глава КГГА также отметил, что сегодня столица реализует программу по обновлению подвижного состава метрополитена. За 1 - 1,5 года он будет обновлен наполовину. Причем к этому проекту будут максимально вовлечены именно киевские предприятия.
“В этом году мы реализуем масштабную программу по развитию и модернизации метрополитена. Это касается не только строительства станций, но и обновление парка. Уже в ближайшее время мы начнем воплощать весьма амбициозный проект, который позволит привлечь более миллиарда инвестиций на обновление подвижного состава подземки. В результате, мы получим самые современные, комфортные вагоны. А это особенно важно, учитывая, что городские власти очень серьезно настроены на дальнейшее строительство новых станций. Мы взяли обязательство ежегодно сдавать, в среднем, 2 станции метро, и пока нам это удается”- отметил глава горадминистрации.
Сейчас метрополитен является самым популярным видом транспорта в столице. 55,7% всех пассажироперевозок Киева в прошлом году осуществлено именно поездами подземки. В целом его услугами в течение 2011 г. воспользовались 519 040 000 пассажиров.
Напомним, в течение 2012 года город планирует запустить в работу еще две станции Куреневско-Красноармейской линии: Ипподром и Теремки, а также начать работы по строительству четвертой ветки в направлении жилого массива Троещина.
![Азартна зрада?!](/project/avatar/64/1000/cOe6712ojuMd.png)
![“Я очень рада” або “helsi care” по-українські](/project/avatar/64/1000/rZxkyIyVpAH3.png)
![Війна технологій: треба негайно вживати радикальних засобів!](/project/avatar/64/1000/u0NE3eRkyKuI.jpg)