Попов: киевляне заплатили за горячую воду на 7 млн грн меньше
Об этом в эфире одного из телеканалов рассказал глава Киевской городской администрации Александр Попов, сообщает УНН.
“Мы поставили задачу перед коммунальными службами, прежде всего ЖЭКами, контролировать качество предоставляемых ими услуг”, - сказал Попов.
Он посоветовал киевлянам жаловаться на низкое качество коммунальных услуг в ЖЭКи или в городские администрации.
Попов напомнил, что работает так называемый телефон “горячей линии” 15-51, по которому жители города могут сообщить о неудовлетворительном качестве коммунального обслуживания.
Глава Киевской городской администрации также сообщил, что для жителей столицы была введена схема приобретения счетчиков воды в кредит.
![Азартна зрада?!](/project/avatar/64/1000/cOe6712ojuMd.png)
![“Я очень рада” або “helsi care” по-українські](/project/avatar/64/1000/rZxkyIyVpAH3.png)
![Війна технологій: треба негайно вживати радикальних засобів!](/project/avatar/64/1000/u0NE3eRkyKuI.jpg)