понедельник, 14 июня 2021 г.

Пабат предлагает приостановить переименование улиц в Киеве

Пабат предлагает приостановить переименование улиц в Киеве

Депутат Киевсовета Александр Пабат считает целесообразным вначале капитально отремонтировать столичные улицы, а потом браться за их переименование. Причем запускать процесс присвоения новых имен улицам, бульварам и проспектам только после согласования с общественностью.

Об этом сообщается в материале KV "Декоммунизация” по-киевски. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (9-13 января 2017 года).

Приостановить переименование улиц Александр Пабат (фракция “Солидарность”) предложил директору Департамента общественных коммуникаций КГГА Марине Хонде.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Окончательным поводом послужил казус с переименованием бульвара Кольцова, название которого посчитали не отвечающим духу времени и решили бросить в топку закона о декоммунизации. Пабат пишет, что к нему участились обращения жителей Борщаговки в связи с такой инициативой властей.

“Хочу отметить, что согласно пояснительной записке к данному проекту решения речь идет о переименовании бульвара Михаила Кольцова, но в Святошинском районе нет и не было бульвара имени советского писателя Михаила Ефимовича Кольцова. Бульвар еще 35 лет тому назад назван в честь Кольцова Алексея - поэта, автора в том числе и украиноязычных стихов согласно с решением Киевского городского совета народных депутатов №479 от 1981 года”, - сказано в обращении.

Читайте: Переименование улиц в Киеве дошло до маразма

Депутат предложил сначала капитально отремонтировать улицы, бульвары и проспекты, а потом уже браться за их переименование. Причем, давать улицам новые имена через процедуру общественных слушаний.

Читайте: На новые таблички для переименованных улиц Киева нужно 2-2,5 млн гривен

КиевVласть

Георгий Палуев

Теги: новости киева, киевсовет, ремонт, депутат, пабат, переименование улиц, общественные слушания

понедельник, 14 июня 2021 г.
12:57
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:42
В Вишневому за 46 млн гривень побудують інклюзивний дитсадок
18:21
Кабмин планирует инвентаризировать все леса Украины за 4 года
18:08
В ЖК Файна Таун от KAN открылся уникальный пляжный комплекс с бассейнами под открытым небом и огромной рекреационной зоной
17:46
Відділення екстреної меддопомоги Переяслав-Хмельницької райлікарні може відкритись у вересні 2021 року
17:24
В Киевском центре крови критическая нехватка крови двух групп
17:04
Київоблрада може розглянути питання дофінансування медзакладів вже на наступній сесії, - Семенова
16:46
Кличко распорядился начать в Киеве антитабачную рекламную кампанию
16:22
Киевоблсовет просит “Укрпочту” восстановить почтовые отделения на Киевщине
16:14
Близкий к Кличко Белоцерковец хочет подставить киевскую Зе-команду, - Татьяна Лупова
16:07
Кабмин утвердил системы оценки и сертификации строительной продукции, которые начнут действовать с 1 января 2023 года
16:04
В Киеве умер известный хореограф, народный артист Украины Григорий Чапкис
15:41
У 2021 році буде проведено капітальний ремонт Яготинського будинку культури, - депутат Горковенко
15:26
Евгению Дыхне вручен обвинительный акт в деле о злоупотреблении служебным положением на посту директора аэропорта “Борисполь”
15:05
В Центральном парке столицы ограничили въезд автомобилей (фото)
14:41
Урбаниста Селика назначили советником Усова
Календарь событий
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
14 июня 2021 г. 11:00
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
Столичный горсовет утвердил три важных договора, чтобы КП “Киевский метрополитен” получило кредит от ЕБРР в размере 50 млн евро. На эти деньги (их нужно будет вернуть банку в течение 12 лет) столичная “подземка” планирует закупить вагоны для будущей “виноградарской” линии метро. В Киевсовете сразу несколько депутатов обратили внимание на то, что соглашения с ЕБРР фактически требуют от городских властей повышения тарифов на проезд в метро, притом – до заявленного уровня себестоимости одной поездки (около 20 гривен). К слову, столица уже проходила это три года назад, когда вынуждена была расплачиваться за скандальный лизинг “подземки”. Кроме того, некоторые народные избранники уверены: кредит может только усугубить бедственное финансовое положение официально убыточного “Киевского метрополитена”.