пятница, 26 февраля 2021 г.

Окончательная стоимость строительства Шулявского путепровода пока неизвестна - КГГА

Окончательная стоимость строительства Шулявского путепровода пока неизвестна - КГГА

Скорректированный проект по реконструкции Шулявского путепровода находится на комплексной государственной экспертизе в ГП “Укргосстройэкспертиза”. Общая сумма работ по реконструкции будет известна после получения экспертного заключения.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам первого заместителя председателя КГГА Николая Поворозника, в ходе выполнения строительно-монтажных работ по проекту “Реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах Киева” произошли значительные изменения в проектных решениях.

“К примеру, это увеличение количества буронабивных свай (с 113 единиц до 190), обустройство дополнительной камеры для переустройства инженерных сетей на подходах к эстакаде, внесение изменений в проектного решения по подпорной стенки с ул. В. Гетьмана, которые позволили обеспечить беспрепятственный проезд автотранспорта. Это же касается и переустройства инженерных сетей и искусственных сооружений на проспекте Победы. Для удобства всех участников движения и чтобы не создавать пробки, специалисты строили штольни под просп. Победы закрытым методом без перекрытия движения транспорта по проспекту”, – говорится в сообщении.

Также он отметил, что, кроме того, возникли дополнительные расходы на реконструкцию прилегающих улиц и улиц, по которым организованы пути объезда, и происходит переустройство сетей, относящихся к данному проекту. “На этих участках проектом был предусмотрен капитальный ремонт. Однако нагрузка на эти улицы превысила все ожидания и расчеты в проекте. Кроме того, учитывая, что эти улицы не отвечают действующим в Украине нормам, возникла необходимость в проведении реконструкции – расширение улиц, устройстве ливневой канализации и других сетей”, – добавил он.

Далее он сообщил, что в связи с плотной застройкой и непосредственной близостью к метрополитену, пришлось корректировать перекладывание газопровода, сетей водоснабжения и водоотведения, ливневой канализации, электроснабжения, наружного освещения, связи, контактных сетей и тому подобное. 

Он проинформировал, что еще одним фактором стало принятие новых строительных норм, согласно которым в подземных переходах вместо двух лифтов будет установлено четыре. 

“Все эти работы и стали причиной корректировки проекта реконструкции”, – пояснил Николай Поворозник и отметил, что об окончательных изменения проекта можно будет говорить только после получения экспертного заключения.

Он напомнил, что летом из-за изменения стоимости металлоконструкций балок пролетных строений, металлических конструкций лесов опор и с ростом заработной платы работникам столичных коммунальных предприятий сметная стоимость проекта реконструкции была увеличена. Соответствующая проектная документация утверждена экспертным отчетом ГП “Укргосстройэкспертиза”.

Он отдельно отметил, что Киевсовет принял решение о выкупе недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в связи с реконструкцией транспортной развязки на пересечении проспекта Победы по улице Вадима Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах в Киеве.

“Сейчас мы ожидаем оценку стоимости здания цеха, которую проведет сертифицированный эксперт. После этого мы сможем выкупить имущество, снести его и продолжить реконструкцию путепровода. Соответствующие средства заложены в проектной документации. Более того, нам удастся “приобрести” это имущество в счет долга перед городом АО “Первый киевский машиностроительный завод”, который возник в результате аренды земли, которая является собственностью города”, – отметил Николай Поворозник.

Как сообщала KV, скорее всего, реконструкция Шулявской развязки по выбранному в КГГА проекту сильно затянется, а также потребует новых серьезных вложений из столичной казны. Уже пора начинать строительство левоповоротных и правоповоротных съездов, а представители  АО “Первый машиностроительный завод” утверждают, что согласия на снос своего цеха №5 не давали и вероятно не дадут. Дескать, никто раньше не шевелился, а снос цеха чреват полной потерей литейного производства. Есть также вопросы к законности проекта реконструкции Шулявского путепровода, предполагающего снос чужого производственного цеха, и совсем не дикие (в наше время) предположения о том, что там в итоге построят не дорогу, а коммерческие объекты. 

Читайте: Реконструкция Шулявского путепровода опять уперлась в денежный вопрос

Напомним, 12 декабря 2019 года на пленарном заседании Киевского городского совета депутаты приняли решение, которое предусматривает выкуп цеха №5 бывшего завода “Большевик”, который необходимо снести, чтобы достроить Шулявский путепровод. Сейчас цех находится в частной собственности акционерного общества “Первый Киевский машиностроительный завод”.

Читайте: Киевсовет решил выкупить цех №5 бывшего завода “Большевик” для достройки Шулявского путепровода

Фото: пресс-служба КГГА

КиевVласть

Ольга Марийко

Теги: новости киева, николай поворозник, проект, шулявский путепровод, шулявский мост, стоимость, укргосстройэкспертиза

пятница, 26 февраля 2021 г.
14:08
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
20:45
Субботние ярмарки 27 февраля пройдут во всех десяти районах Киева (адреса)
20:36
СНБО ввело санкции в отношении десяти офицеров высшего состава за измену Родине
20:24
Столичные правоохранители разоблачили подпольное производство алкоголя на территории госпредприятия (фото)
20:05
Прокуратура вернула киевлянам два земучастка по проспекту Шухевича стоимостью 40 млн гривен
20:01
Зеленский во второй раз отстранил главу Тупицкого от должности судьи КСУ
19:55
С сегодняшнего дня, 26 февраля, в Киеве изменились названия остановок ряда маршрутов общественного транспорта
19:44
Купить квартиру в ЖК “Лавандовый” можно в кредит от банка “Глобус”
19:23
“Укрзализныця” запустила доппоезд Интерсити+ Киев - Харьков к празднику 8-го Марта
19:10
“Киевоблгаз” выполняет строительство газовых сетей и установку газового оборудования “под ключ”
19:01
Кабмин согласовал, а Фонд госимущества назначил нового и.о. гендиректора ПАО “Центрэнерго”
18:45
На выходных ярмарки изменят движение столичного общественного транспорта (схемы)
18:27
Украина может получить 10 млн доз вакцины Pfizer из США, - нардеп
18:05
С завтрашнего дня, 27 февраля, будет временно закрыт один из вестибюлей станции киевского метро “Почайна”
17:46
НКРЭКУ оштрафовала “ДТЭК Киевские региональные электросети” за несоблюдение нормативов и нарушение условий распределения электроэнергии
17:21
Депутаты общин Фастовщины от “За Майбутнє” обсудили пути развития партийной структуры
Календарь событий
Как “Фармак” у столичной общины в рассрочку 6,3 га земли на Подоле покупает
26 февраля 2021 г. 12:00
Как “Фармак” у столичной общины в рассрочку 6,3 га земли на Подоле покупает
Столичным депутатам потребовалось два заседания горсовета, чтобы  утвердить для АО “Фармак” условия выкупа земельного участка площадью 6,3 га в историческом центре Киева. Землю, на которой расположен Киевский фармацевтический завод, компания приобретает за 216,9 млн гривен, но для оплаты второй половины этой суммы предусмотрена рассрочка на 5 лет. Ряд депутатов настаивали на уменьшении рассрочки до 1 года, но такая поправка не прошла. Зато в решение Киевсовета включили пункт, обязывающий предприятие в течение 3-х лет вынести вредное производство за пределы Киева. В ходе обсуждения продажи всплыло много интересных подробностей. Отмечалось, что экологический вред от завода “Фармак” до сих пор так велик, что вокруг него установлена километровая санитарная зона, где нельзя ничего строить, но по факту все строится.