пятница, 23 апреля 2021 г.

На выходных ярмарки изменят маршрут движения столичных автобусов и троллейбусов (схемы)

На выходных ярмарки изменят маршрут движения столичных автобусов и троллейбусов (схемы)

Из-за ярмарок на выходных в столице, 14-15 ноября, изменятся маршруты ряда троллейбусов и автобусов. В частности, 14 ноября будут изменены маршруты автобусов №№ 6, 9, 39, 49, 61, 87, 95 и троллейбусов №№ 34, 37А. 15 ноября будет изменен маршрут автобуса № 31.

О этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс”(*).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отмечается, что в связи с запланированными продовольственными ярмарками на ул. Лесковской, ул. Марины Цветаевой, ул. Голосеевской, ул. Булгакова, ул. Амвросия Бучмы, ул. Иорданской и ул. Татарской, с начала движения и до окончания ярмарок (ориентировочно до 18:00) движение маршрутов будет организовано:

  • автобус № 6 от Дарницкого площади до ул. Милославской (без заезда на ул. Лисковская и ул. Радунская) 
  • автобус № 61 от зал. пл. “Троещина” до ул. Радунской (без заезда на ул. Лисковская) 
  • троллейбус № 37А от ст. м. “Лесная” до ул. Лисковская по действующей трассе движения, далее – по трассе движения маршрута № 37;                                                   
  • автобус № 39 в направлении ул. Ракетной по трассе: просп. Голосеевский – просп. Науки – ул. Лысогорская – ул. Ракетная (поселок Жовтневое), в обратном направлении по действующей трассе движения;                                                                                             
  • автобус № 9 от ст. м. “Лукьяновская” до ул. Симиренко (без заезда на ул. Булгакова); 
  • автобус № 49 от ж/д пл. “Левый Берег” до ул. Амвросия Бучмы по действующей трассе движения, дальше просп. Павла Тычины – Днепровская набережная, дальше по действующей трассе движения; 
  • автобус № 87 в направлении ул. Митрополита Андрея Шептицкого от ст. метро “Осокорки” до ул. Амвросия Бучмы по действующей трассе движения, дальше просп. Павла Тычины – ул. Березняковская, далее по действующей трассе движения;                                                 
  • автобус № 95 в направлении массива Никольская Слободка от ж/д пл. “Левый Берег” до ул. Амвросия Бучмы по действующей трассе движения, дальше просп. Павла Тычины – Днепровская набережная, дальше по действующей трассе движения;                                     
  • троллейбус № 34 по трассе: ул. Северная – ул. Героев Сталинграда – ул. Маршала Тимошенко – ст. метро “Минская” – ул. Маршала Тимошенко – просп. Героев Сталинграда – ул. Степана Бандеры;
  • автобус № 31 от ст. метро “Политехнический институт” до ул. Баггоутовской по действующей трассе, далее – ул. Отто Шмидта – ул. Нагорная, далее по действующей трассе. 

Напомним, КП “Киевпастранс” подписало первый договор на реконструкцию трамвайной линии от ул. Милославской (Троещина) до Дарницкого железнодорожного вокзала. Завершить реконструкцию планируют в 2022 году, ее стоимость на начало 2020 года оценивали в 517 млн гривен, но в начале ноября увеличили в 1,74 раза – до 898,73 млн гривен.

Читайте: В этом году пассажиропоток киевского метрополитена снизился на 40%

Отметим, КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.

* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: открытые источники

КиевVласть

Оксана Олейникова

Теги: новости киева, киевпастранс, транспорт, ярмарки, общественный транспорт, троллейбус, автобус, автобусы, троллейбусы, изменение маршрута

пятница, 23 апреля 2021 г.
10:20
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
14:01
Депутаты Киевоблсовета запустили процедуру недоверия главе Склярову
13:46
Глава Вышгородской общины Момот с женой увеличили свои накопления почти вдвое
13:23
Киевсовет обязал депутатов ежегодно отчитываться перед коллегами о результатах своей работы
13:04
“Свобода” вимагає скасувати рішення Київради, яким Кличко дозволив Комарницькому забудувати СК “Наука Спорт”
12:52
Зарплата голови Немішаївської громади Петра Перевозника у 2020 році склала 384 тис. гривень
12:34
В Киеве за минувшие сутки коронавирус унес жизни 45 человек
12:26
Киевсовет разрешил публиковать протоколы и стенограммы заседаний своего Президиума
12:06
Столичная прокуратура сообщила о подозрении гинекологу, из-за непрофессионализма которого женщина потеряла репродуктивные функции
11:51
Голова Коцюбинської громади Сергій Даніш не має власного житла і автівки
11:41
Заместитель председателя КГГА сообщил перевозчикам, что в ближайшее время будет объявлен конкурс на маршруты
11:27
Сотрудников Киевского метрополитена обучат оказанию домедицинской помощи пассажирам
11:02
На коронавірус інфікувались ще понад 900 жителів Київщини
10:45
Квартиры с ремонтом от застройщика позволяют сэкономить до 40% средств, - девелопер Зубик
10:23
После вмешательства депутата Киевсовета Трубицына в столице демонтировали нелегальную “разливайку”
10:03
Курс валют в Киеве: 23 апреля 2021 года
Календарь событий
Финансовое единодушие: Киевсовет без обсуждений увеличил бюджетные расходы на 2021 год
22 апреля 2021 г. 14:45
Финансовое единодушие: Киевсовет без обсуждений увеличил бюджетные расходы на 2021 год
Столичный горсовет внес изменения в бюджет Киева на 2021 год и Программу экономического и социального развития на 2021-2023 годы. По сути, депутаты в ситуации пандемии существенно увеличили расходы на разные сферы жизнедеятельности города, в связи с чем бюджет столицы получил дефицит в размере 5,7 млрд гривен (вместо изначально запланированного профицита 2,6 млрд). В частности, депутаты разрешили чиновникам Киевской горгосадминистрации (КГГА) в 2021 году потратить в два с половиной раза больше денег на строительство “метро на Виноградарь” (не 1 млрд, а 2,5 млрд гривен), в два раза – на строительство Большой окружной дороги (не 300 млн, а 600 млн гривен), в полтора раза – на ЖКХ (не 3,7 млрд, а 5,3 млрд гривен) и т.д. Примечательно, что проекты решений по внесению изменений в главные финансовые документы столицы фактически на заседании Киевсовета не обсуждались, хотя ранее некоторые депутаты обещали “завалить” сессионный зал своими правками.