Мэр Кличко вовремя уволил директора автодора Густелева, - эксперт
Увольнение Виталием Кличко главы столичного автодора Александра Густелева свидетельствует о том, что мэр Киева всерьез занялся проблемами городских дорог.
Об этом KV стало известно из комментария политического эксперта Кирилла Молчанова о последних кадровых решениях столичного градоначальника.
"Вопросы качества и своевременного ремонта дорог, в который раз актуализировалис
"Относительно Густелева складывается впечатление, что он не до конца понимает свою ответственность не столько за Шулявский путепровод, как за состояние столичных дорог в целом. И понятное дело, не может новый руководитель компании за день-два, а то и месяц показать какой-то стоящий результат в масштабах города. На это надо хотя бы год-два. Так вот по прошествии двух лет Кличко, что называется подвел итог работы Густелева. Экзамен он не сдал и поэтому был уволен, поверьте, никто за него заступаться, или ностальгировать по нему не будет", - отметил Кирилл Молчанов.
Эксперт, подчеркнул, что, если бы Кличко не уволил Густелева, вскоре возникли бы вопросы к самому мэру: если его подчиненный некомпетентен, почему он все еще на должности? "Поэтому Виталий Кличко, принял абсолютно верное решение, он видит плюсы и минусы работы его команды, дает человеку исправить ошибки, но если этого не происходит, необходимо проявлять жесткость, что и сделал глава КГГА. Ведь проблемы города отражаются на имидже", - сообщил он.
"Не нужно быть большим специалистом, чтобы понять подход к работе автодора последних двух лет, при всем желании он так и не стал европейским. Речь идет о таких резонансных вещах, как укладка асфальта в ямы с водой, работы под проливным дождем и другие примеры, которые мы десятками видели в Facebook. Это просто недопустимо. Находясь на должности гендиректора “Киевавтодора” почти 2 года, Густелев досконально освоил словесную тактику обороны: дороги плохи из-за многочисленного тяжеловесного транспорта, температурных переходов воздуха через нулевую отметку, превышения сроков службы асфальтного покрытия. Но словами ямы не залатаешь. Да, ремонты шли, да, что-то было сделано, но это все происходило благодаря темпу, который задал столичный глава. Что же касается именно "технической" составляющей работы то она при Густелеве оставляла желать лучшего. А мэр не может лично ездить и латать ямы на дорогах", - подытожил эксперт.