Крупные операторы монополизируют рынок внешней рекламы в столице - депутат Киевсовета
После принятия Киевской горгосадминистрацией (КГГА) в прошлом году правил размещения рекламных средств в Киеве ожидаемых перемен к лучшему не произошло. По мнению депутата Киевсовета Владимира Бондаренко власть только имитирует наведение порядка, а рынок рекламы в столице монополизируют 2-3 крупных оператора.
Об этом стало известно из материала KV “Пока мэр в Давосе. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (15-19 января 2018 года)”.
Глава комиссии Киевсовета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Владимир Бондаренко (глава фракции “ВО “Батькивщина”) обратил внимание Киевского городского головы Виталия Кличко и заместителя главы КГГА Алексея Резникова на то, как крупные операторы монополизируют рынок внешней рекламы в столице.
Депутат отметил, что фракция “Батькивщина” в свое время поддержала усилия КГГА по наведению порядка в наружной рекламе, проголосовав в апреле прошлого года за соответствующие правила. Однако после принятия горсоветом решения ожидаемых перемен к лучшему, дескать, не произошло.
По информации Бондаренко, хотя КГГА не продлила многим операторам размещение их рекламы, она остается на улицах города. Многие демонтированные конструкции вернулись на свои места, а их владельцы продолжают зарабатывать на размещении рекламы, не отчисляя в бюджет города ни копейки, уверяет депутат.
Бондаренко считает, что эту ситуацию прекрасно иллюстрирует электронная карта “Киеврекламы”, которая показывает, где в городе размещена вся реклама. Если сравнить показатели карты с настоящим положением вещей, то можно увидеть, что большинство незаконных рекламоносителей продолжает существовать, а есть и такие, которые вообще отсутствуют на карте, но реально размещены на центральных магистралях города.
“Аргументы вроде того, что дела рассматриваются где-то в судах, считаем недопустимыми в данной ситуации. Это больше похоже на проявления коррупции и бездействие КГГА. Имитируя наведение порядка в городе, соответствующие службы демонтируют вывески и мелкие рекламные формы, пытаются создать видимость бурной деятельности”, – заявляет Бондаренко.
Фракцию “ВО “Батькивщина” также возмутило, что проект схемы размещения наружной рекламы готовит ОО "Ассоциация наружной рекламы Украины". Бондаренко уверен, что эта организация работает в интересах 2-3 крупных операторов, которые в течение короткого времени вытеснят с рынка всех остальных конкурентов.
Читайте: Киев “накроют” одной большой рекламной схемой
Фото: rian.com.ua