среда, 28 июля 2021 г.

КП “Киевпастранс” купил 20 новых трамваев у одесской компании “Татра-Юг” (фото)

КП “Киевпастранс” купил 20 новых трамваев у одесской компании “Татра-Юг” (фото)

КП “Киевпастранс” купил 20 новых трамваев у одесской компании “Татра-Юг”. Трамваи 100% низкопольные, трехсекционные, длиной 27 метров.

Об этом KV стало известно из сообщения ООО “Татра-Юг” (*). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“ООО “Татра-Юг” и КП Киевпастранс (**) подписали контрактное соглашение на поставку 20 новых трамваев для города Киева! Контракт подписан по результатам международного тендера, проведенного по правилам Европейского Инвестиционного Банка в рамках реализации проекта “Городской Общественный Транспорт Украины”, – говорится в сообщении. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Отмечается, что трамваи будут 100% низкопольные, трехсекционные, длиной 27 метров. Ожидается, что трамваи уже совсем скоро появятся на улицах столицы. 

В компании обращают внимание на то, что трамваи являются высокотехнологичными и надежными. 

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, одесская компания ООО “Татра-Юг” была создана в 2006 году. Директор компании – Анатолий Кердивара. Учредители – Валентина Коваль, дочернее предприятие “Украгросоюз”, а также  Инесса Кердивара и Нина Ладыка, которые являются конечными бенефициарными собственниками.

Напомним, в конце 2018 году КП “Киевпастранс” по результатам торгов заключило договор с одесской компанией ООО “Татра-Юг” на поставку 10 трамваев. Кроме победителя, подряд пытались получить еще 4 компании, однако к аукциону  допустили лишь ООО “Татра-Юг” и ЧАО “Киевский завод электротранспорта”. Стоимость одного 28-метрового трамвая с низким уровнем пола (70%) столичному бюджету обойдется в  42,8 млн гривен.

Читайте: “Киевпастранс” закупил на 428 млн гривен 10 украинских трамваев у ООО “Татра-Юг”

Отметим, в конце 2020 года Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации признал, что выполнить программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы нереально. Озвученные причины – карантин и дефицит бюджетных средств, из-за которых в течение 9 месяцев 2020 года было выполнено чуть более 3% запланированных мероприятий. Для того, чтобы окончательно не упасть лицом в грязь, чиновники инициируют в 2021 году внесение изменений в эту программу, чтобы привести планы в соответствие с возможностями столичного бюджета. Таким образом, никакой революции в дорожно-транспортной сфере столицы, которую еще в конце прошлого года анонсировал тогдашний секретарь Киевсовета Владимир Прокопив, не было и, судя по всему, не будет.

Читайте: В КГГА расписались в неспособности развивать транспортную инфраструктуру столицы по утвержденной программе

В марте 2020 года KV сообщала, что столичный горсовет разрешил КП “Киевпастранс” в течение 2020-2023 годов закупить в лизинг 200 белорусских автобусов за 50,72 млн евро. Заявленная цель – обновление подвижного состава коммунального перевозчика, которому катастрофически не хватает транспорта. Депутаты поверили на слово чиновникам, что это оптимальный вариант: мол, автобусы сейчас нужнее экологичных троллейбусов, а отечественный производитель не может гарантировать качество. За принятие такого решения очень агитировал мэр Киева Виталий Кличко. Он даже заявил, что львовские трамваи ЛАЗ постоянно ломаются, а с польскими PESA, например, таких проблем никогда не было. Однако, это вовсе не соответствует действительности.

Читайте: Киев отказался от приоритета электротранспорта и отечественных производителей

КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие находится в подчинении Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Деятельность департамента со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА, экс-гендиректор КК “Киевавтодор” Александр Густелев.

* ТОВ “Татра-Юг”  (Код ЄДРПОУ: 34507118) 

** “Київпастранс” (код ЄДРПОУ 31725604)

Фото: ООО “Татра-Юг”

КиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, кгга, закупки, транспорт, общественный транспорт, департамент транспортной инфраструктуры, трамвай, александр густелев, дмитрий левченко, валентин осипов, трамваи, кп киевпастранс, татра-юг

среда, 28 июля 2021 г.
20:08
Медучреждения Киева получили 29 тысяч доз вакцины Moderna (список)
19:54
С сентября в Украине планируется проводить по 8,5 млн прививок от COVID-19 ежемесячно
19:40
На Киевщине бывшему сельскому голове сообщено о подозрении в присвоении средств местного бюджета
19:33
Кабмин упростил регуляторные процедуры, чтобы улучшить доступ диабетиков к доступному инсулину
19:25
Минкульт планирует возрождать музей “Пирогово” совместно с холдингом МХП Юрия Косюка
19:03
Нацбанк выпустил монету с Чернобыльским заповедником (фото)
18:52
В КГГА заявили, что стоимость реконструкции Шулявского путепровода “взлетела” из-за планов реконструировать еще и прилегающие улицы
18:40
Плановые проверки без предупреждения больше не будут нарушением - законопроект Кабмина
18:31
“Велике будівництво”: триває капремонт садочка “Малятко” на Київщині
18:21
Въезжающих граждан из РФ и Индии в Украину обяжут пройти 14 дневную самоизоляцию
18:04
Полиция проводит обыски в столичном коммунальном предприятии “Плесо”
17:46
“Київоблраді вистачить політичної волі прийняти виважені рішення щодо збиткових КП, – Денисенко
17:24
В “Интергал-Буд” подвели итоги конкурса “50 лучших бизнес-идей 2020-2021 годов”
17:02
Кубраков: Дороги “Великого будівництва” ніколи не будуть платними
16:50
В монастыре возле Обухова будут стерилизовать и вакцинировать от бешенства животных
16:31
В столице на съездах с Чоколовского бульвара временно перекроют движение (схема)
Календарь событий
Бортничи или Гнедин: Киевсовет пытается отвоевать в судах 2,7 га “потерянной” земли
28 июля 2021 г. 09:00
Бортничи или Гнедин: Киевсовет пытается отвоевать в судах 2,7 га “потерянной” земли
Киевсовет пытается в судебном порядке доказать право столичной общины на два участка площадью порядка 2,7 га на границе Бортничей (Дарницкий район Киева) и села Гнедин Бориспольского района. Городские власти считают, что в начале 2019 года эта земля путем манипуляций оказалась в “частных руках” и была “перенесена” в указанное выше село. Судебные разбирательства пока складываются для горсовета не лучшим образом. Один из владельцев земли, к примеру, смог убедить служителей Фемиды в том, что на самом деле вопрос земли в Бортничах не урегулирован, в связи с чем достаточно сложно разобраться, какие участки принадлежат столице, а какие входят в Бориспольщину. Похоже, столице придется еще не единожды сталкиваться с подобными историями, ведь профильный замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Петр Оленич (на фото) фактически провалил работу по утверждению границ Киева.
В ожидании дождей. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (19-25 июля 2021 года)
27 июля 2021 г. 19:30
В ожидании дождей. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (19-25 июля 2021 года)
КК “Киевавтодор” в 2021 году за бюджетные средства реконструировала дождевую канализацию на “Новой Дарнице”, однако во время недавнего ливня улицы и дома снова подтопило. Протокольное поручение Виталия Кличко об охране здания бывшего детсада на столичной Дарнице было проигнорировано. Местные жители пытаются не допустить обустройства автостоянок вблизи озера Синятин, хотят там парк. Аудиторы КГГА выявили миллионные потери при проведении термомодернизации одного из детсадов в Подольском районе, но заказчик работ – КП “Киевстройреконструкция" – не спешит отчитываться о возмещении ущерба. Жители столичной Соломенки возмущены крайней переполненностью местной гимназии. Об этом и многом другом — в очередном обзоре запросов и обращений депутатов Киевсовета от КиевVласть.