понедельник, 14 июня 2021 г.

Кличко: строительство метро на Виноградарь идет по графику, две новые станции планируем открыть в 2021 году

Кличко: строительство метро на Виноградарь идет по графику, две новые станции планируем открыть в 2021 году

Работы по строительству метро на Виноградарь продолжаются по графику. Две новых станции – "Мостицкую" и "Проспект Правды" планируют открыть в 2021 году.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте мэра Киева Виталия Кличко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

"Мы находимся на строительной площадке рядом с будущей станцией "Мостицкая". Работы продолжаются по графику, и наша задача в 2021 году открыть две новых станции на Виноградарь – "Мостицкую"и "Проспект Правды". Метро на Виноградарь является одним из наших приоритетных инфраструктурных проектов. Жители Виноградаря ждут этого события уже давно", – добавил Кличко во время проверки процесса строительства метро рядом с будущей станцией "Мостицкая".

По словам городского головы, строительство тоннеля между станциями "Сырец" и "Мостицкий" будет осуществляться закрытым способом – под землей. А между "Мостицкой" и "Проспектом Правды" – открытым. Тоннель на глубине 18 метров будет двухъярусным, в отличие от всех других станций метрополитена. Такая конструкция связана с особенностями инфраструктуры района.

По словам главного инженера проекта строительства метро на Виноградарь Евгения Шатайкина, щит для строительства тоннеля между станциями "Сырец" и "Мостицкая" находится на производственной базе "Киевметростроя", в начале осени начнется его монтаж на строительной площадке. Сегодня на площадке отбывают подготовительные строительные работы.

"До конца года начнутся работы по устройству перегонного тоннеля между станциями "Мостицкая" и "Сырец", – отметил Шатайкин.

Длина этого участка – 1,3 км. Диаметр щита – 6 метров.

Планируется, что пассажиропоток на новых станциях достигнет 34 тыс. пассажиров в час. Общая сметная стоимость строительства двух станций – более 6 млрд гривен. Длина участка метро для двух новых станций – 3,7 километров.

Читайте: В Шевченковском районе Киева проводят масштабную модернизацию теплосетей, – КГГА

Фото: сайт мэра Киева Виталия Кличко

КиевVласть

Алексей Ветров

Теги: новости киева, виталий кличко, кличко, метро, проспект правды, метро на виноградарь, строительство метро, мостицкая

понедельник, 14 июня 2021 г.
12:57
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
21:18
Полиция Киевщины подбила итоги операции “Нерест” (фото)
21:17
Сторонники Порошенко вбросили фейк о еде в ВСУ, чтобы сбить информволну от его связей с Медведчуком, - Наумович
20:26
Советник Кличко Алексей Шевчук обвинил депутата Киевского облсовета Игоря Колтунова в нападении на его пресс-секретаря
20:04
АСК “Славутич” пожаловался на столичных парковщиков в Кабмин
19:47
В селі Петропавлівська Борщагівка майже за 27 млн гривен відремонтують фасад школи
19:30
Город Переяслав передал в областной бюджет средства на соцсферу
19:22
С 15 до 17 июня в Березани на Киевщине будут проводить дезинфекцию водопровода
19:01
Центр вакцинации на столичной Левобережной вместо выходных будет работать 17 и 18 июня
18:42
В Вишневому за 46 млн гривень побудують інклюзивний дитсадок
18:21
Кабмин планирует инвентаризировать все леса Украины за 4 года
18:08
В ЖК Файна Таун от KAN открылся уникальный пляжный комплекс с бассейнами под открытым небом и огромной рекреационной зоной
17:46
Відділення екстреної меддопомоги Переяслав-Хмельницької райлікарні може відкритись у вересні 2021 року
17:24
В Киевском центре крови критическая нехватка крови двух групп
17:04
Київоблрада може розглянути питання дофінансування медзакладів вже на наступній сесії, - Семенова
16:46
Кличко распорядился начать в Киеве антитабачную рекламную кампанию
Календарь событий
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
14 июня 2021 г. 11:00
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
Столичный горсовет утвердил три важных договора, чтобы КП “Киевский метрополитен” получило кредит от ЕБРР в размере 50 млн евро. На эти деньги (их нужно будет вернуть банку в течение 12 лет) столичная “подземка” планирует закупить вагоны для будущей “виноградарской” линии метро. В Киевсовете сразу несколько депутатов обратили внимание на то, что соглашения с ЕБРР фактически требуют от городских властей повышения тарифов на проезд в метро, притом – до заявленного уровня себестоимости одной поездки (около 20 гривен). К слову, столица уже проходила это три года назад, когда вынуждена была расплачиваться за скандальный лизинг “подземки”. Кроме того, некоторые народные избранники уверены: кредит может только усугубить бедственное финансовое положение официально убыточного “Киевского метрополитена”.