воскресенье, 16 мая 2021 г.

Киевсовет напомнит Кабмину про недостроенный Дарницкий мост

Киевсовет напомнит Кабмину про недостроенный Дарницкий мост

Киевсовет намерен обратиться в Кабмин, чтобы правительство нашло деньги на завершение строительство Дарницкого моста. Речь идет об автомобильном съезде с моста на улицу Днепровская набережная, который так и не был закончен, потому что в госбюджете уже несколько лет подряд не предусматривается соответствующее финансирование.

Об этом KV стало известно в ходе вчерашнего заседания Киевсовета.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутаты 87 голосами “за” утвердили проект решения “Об обращении Киевского городского совета к Кабинету Министров Украины относительно завершения строительства автомобильного съезда на ул. Днепровская набережная с железнодорожно-автомобильного мостового перехода через р. Днепр в Киеве на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница” (№08/231-3157/ПР от 12.12.2017 года). Документ подали на рассмотрение депутаты Киевсовета Алексей Окопный (фракция “Солидарность”) и Роман Марченко (фракция “Объединение Самопомощь”).

В обращении сказано, что распоряжениями Кабмина (№755-р от 10 декабря 2003 года и №490-р от 13 июля 2004 года) был дан старт строительству данного железнодорожно-автомобильного перехода (известного также как Дарницкий мост). Заказчиком тогда определили Государственное территориально-отраслевое объединение “Юго-Западная железная дорога”, которое спустя время стало региональным филиалом ОАО “Укрзализныця”.

Дарницкий мост, говорится в обращении, должен был ускорить движение по всем направлениям и снизить нагрузку на мосты Патона и Южный.

В 2005 году началось фактическое строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста. Запуск объекта состоялся 23 августа 2011 года, однако автомобильный съезд с перехода не был закончен.

В 2016 году финансирование строительства было приостановлено. Тогда в региональной филии “Юго-Западная железная дорога” ОАО “Укрзализныця” предложили Кабмину предусмотреть в государственном бюджете деньги на продолжение строительства съезда с моста, но этот пункт при утверждении госбюджета на 2016-2018 годы не включили.

Читайте: Подрядчики “Укрзализныци” украли минимум 16 млн гривен на строительстве Дарницкого моста

“При том дефиците сообщения между правым и левым берегами Днепра Дарницкий мост - единственный в Киеве, который не работает на полную мощность. И хотя он уже 7 лет как функционирует,  фактически проект строительства был заброшен в шаге от завершения. Достройка съезда на Днепровскую набережную и запроектированных заездов превратит мост в полноценную автомагистраль для жителей левого берега”, - считает соавтор данного обращения, депутат Киевсовета Алексей Окопный.

Напомним, что стоимость строительства Дарницкого моста составила порядка 12 млрд гривен (по состоянию на 2012 год). При этом эксперты и специалисты нашли в нем массу недочетов конструкции. В частности, первые 7 возведенных опор моста почти сразу начали покрываться трещинами, не выдерживая собственного веса.

Читайте: Дарницкий мост. Авариен и особо опасен

А в феврале 2018 года стало известно, что в Министерстве инфраструктуры тоже готовы достроить мост, “готовность которого составляет 82,4%”. Замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк подчеркнул, что “уже через полтора-два года железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр в Киеве должен быть достроен и передан на баланс КГГА”.

Читайте: Дарницкий мост в Киеве будут достраивать еще полтора-два года

Фото: bestbridge.net

KиевVласть

Влад Григорьев

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, виталий кличко, кабмин, укрзализныця, кабинет министров, роман марченко, алексей окопный, долгострой, днепровская набережная, баланс, дарницкий мост, юрий лавренюк, автьомобильный съезд министерство инфраструктуры

суббота, 15 мая 2021 г.
16:18
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:03
Сегодня в Киеве заработали фонтаны
17:05
Столичные троллейбусы в ночь на 16 и 17 мая изменят маршруты в связи с капремонтом проспекта Бандеры (схемы)
16:04
В Киеве за минувшие сутки выявили более 500 новых носителей коронавируса
15:45
Славутич може позбавити фінансування місцеві ветеранські організації
15:03
Сегодня в столице стартовали национальные соревнования ветеранов “Игры Воинов”
14:06
Неизвестные устроили “пенное шоу” в фонтане на Контрактовой площади столицы (фото)
13:03
За останню добу на коронавірус захворіло 318 жителів Київщини
12:02
СБУ сообщила о подозрении экс-нардепу Семенченко в организации обстрела канала “112” (фото)
11:03
Сегодня, 15 мая, в Киеве проходит пробное ВНО
10:04
В Киеве сотрудник банка с товарищем взорвали банкомат (фото, видео)
09:01
За сутки в Украине выявили около 7 тысяч новых носителей коронавируса (инфографика)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 15 травня 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 15 мая 2021 года
пятница, 14 мая 2021 г.
20:45
Субботние ярмарки 15 мая пройдут во всех десяти районах Киева (адреса)
20:36
На “Площади звезд” в Киеве открыли звезду Александру Пономареву
Календарь событий
Киев разрешили застраивать без Генерального плана до конца 2024 года
14 мая 2021 г. 09:00
Киев разрешили застраивать без Генерального плана до конца 2024 года
Руководство Киевской горгосадминистрации (КГГА), вероятно, больше не заинтересовано в утверждении “нового генплана столицы” (документ разрабатывают с 2008 года). С подачи руководства этого органа депутаты Киевсовета 13 мая 2021 года утвердили решение, позволяющее застройщикам самостоятельно разработать 220 Детальных планов территории (ДПТ). После утверждения горсоветом эти документы регламентируют застройку определенных локаций конкретными объектами и, по замыслу руководства градостроительного департамента КГГА, “покроют” своим действием весь город. Бизнесу это поможет беспрепятственного строить в Киеве новые коммерческие объекты без учета требований действующего Генплана, и легализовать все ранее построенное на сомнительных основаниях. Горожанам явно стоит ожидать очередного витка уплотняющей жилой застройки на фоне дефицита школ, садиков и больниц.
“Откаты” и “золотые подгузники”: правоохранители выявили ряд злоупотреблений в Департаменте соцполитики КГГА
13 мая 2021 г. 10:00
“Откаты” и “золотые подгузники”: правоохранители выявили ряд злоупотреблений в Департаменте соцполитики КГГА
СБУ и ГБР продолжают расследовать обстоятельства “бюджетных распилов”, вероятно, организованных  должностными лицами Департамента социальной политики Киевской горгосадминистрации (КГГА). Блюстители закона уверяют, что одна из экс-работниц этого департамента регулярно получала 10-процентные “откаты” с каждого контракта прямо в машине своего супруга и там же передавала денежные средства своему прямому руководителю. Кроме того, правоохранители подсчитали, что сотрудничество указанной структуры КГГА с тремя частными компаниями в 2017-2019 годах привело к потере бюджетом Киева около 6 млн гривен (по новым данным – 13,5 млрд гривен). Вероятно, что во главе этих схем стоял теперь уже экс-директор Департамента соцполитики КГГА Юрий Крикунов (на фото слева).