воскресенье, 20 июня 2021 г.

“Киевский метрополитен” переведет часть работников на четырехдневную рабочую неделю из-за нехватки средств

“Киевский метрополитен” переведет часть работников на четырехдневную рабочую неделю из-за нехватки средств

КП “Киевский метрополитен” переведет часть своих работников на четырехдневную рабочую неделю с 12 июля. Сокращение рабочей недели связано с резким падением пассажиропотока из-за карантинных мероприятий и, вследствие этого, нехватки финансов на зарплату сотрудникам подземки.

Об этом KV стало известно из материала LB.ua со ссылкой на приказ № 105-Н КП “Киевский метрополитен”(*) от 11 мая 2021 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Сообщается, что планируемый пассажиропоток в 2021 году ожидается в 295,4 млн, в то время как в 2019 году он составил 495,3 млн пассажиров. В связи с падением пассажиропотока и сокращением средств на зарплату, часть сотрудников будет переведена на 4-дневную рабочую неделю.

В сообщении не указывается на какой период вводится сокращенная рабочая неделя.

Отмечается, что на четырехдневную рабочую неделю планируется перевести следующие штатные единицы: руководителей и советников всех уровней предприятия, а также их помощников, уполномоченного по антикоррупционной деятельности, референта, главного специалиста по закупкам, старших ревизоров, инспекторов, инструкторов, техников, специалистов по информационной безопасности, гражданской защите и мобилизационной работе, аналитика по коммуникациям, старшего корректора, экспедитора, методистов, товароведов, организатора культурной деятельности, оператора копировальных и множительных машин, инженеров, экономистов, геодезистов, гидрогеологов, эксперта по техбезопасности и юристконсультов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Как сообщала KV, по итогам 2021 года КП “Киевский метрополитен” собирается “наработать” убыток в размере 3,42 млрд гривен. Это в 2,9 раз больше, чем в 2020 году. Предприятие рассчитывает заработать на перевозке 238,5 миллионов платных пассажиров 1,6 млрд гривен, а также получить из столичного бюджета 591,76 млн гривен (на 62% больше, чем в 2020 году) как компенсацию за проезд льготников и 723,05 млн гривен дотаций на выплату зарплат сотрудникам и процентов по кредиту ЕБРР. 

Читайте: “Киевский метрополитен” оптимизирует график движения в связи с резким сокращением пассажиропотока в локдаун

Отметим, что 12 апреля 2021 года Департамент финансов КГГА подал предостережение к проекту финплана КП “Киевского метрополитена” на текущий год. В документе отметили, что департаментом не проводилась проверка достоверности и обоснованности расходов КП, включенных в плановую себестоимость услуг по перевозке пассажиров метрополитена. Согласно отчету о выполнении финплана за 2020 год, КП “Киевский метрополитен” получило из бюджета Киева 2,08 млрд гривен: 364,6 млн гривен – компенсации за проезд 67,91 миллионов льготников, 247,16 млн гривен – на капитальные инвестиции и 1,47 млрд гривен дополнительных дотаций. Доходы КП от перевозки 211,52 миллионов платных пассажиров составили 1,84 млн гривен, общие расходы – 4,87 млрд гривен, убыток по итогам 2020 года – 1,17 млрд гривен. 

Читайте: Депутаты согласились, что подземка и “Киевпастранс” потеряли на карантине почти 1 млрд гривен

КП “Киевский метрополитен” основано Киевсоветом в 1999 году. С 17 июля 2014 года предприятие возглавляет Виктор Брагинский.

22 апреля 2021 года Киевсовет увеличил уставный капитал КП “Киевский метрополитен” на 17,3 млрд гривен – с 3 млрд до 20,3 млрд гривен. Предприятию разрешили внести в свой уставный капитал основные средства – оборудование, помещения и т.д. Ранее руководство столичной “подземки” заявляло, что это нужно для улучшения финансовых показателей, на которые обращают внимание в международных финансовых организациях, с которыми сотрудничает столичная подземка. 

Читайте: КП “Киевский метрополитен” увеличили уставной капитал на 17,3 млрд гривен

КП “Киевский метрополитен” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, обязанности директора которого с 6 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого департамента Иван Шпилевой. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует зампредседателя КГГА Александр Густелев

* КП “Київський метрополітен” (Код ЄДРПОУ: 03328913)

Фото: открытые источники

КиевVласть

Оксана Олейникова

Теги: новости киева, сокращение, киевский метропролитен, падение пассажиропотока, рабочая неделя нехватка средств зарплата

воскресенье, 20 июня 2021 г.
14:06
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
15:01
Кличко поздравил киевлян с Троицей
14:04
За сутки в Киеве от коронавируса умерли 4 человека
13:03
В Киеве сегодня, 20 июня, с 14:00 ограничивают въезд в город грузовиков из-за жары
12:01
На Київщині за добу виявили 32 нових носії коронавірусу
11:03
Ермак попросил Шмыгаля повлиять на столичную власть для ускорения реализации проекта “Мемориал Холокоста ”Бабий Яр"
10:06
За сутки в Украины выявили 479 новых носителей коронавируса
09:04
Завтра, 21 июня, на части улицы Андреевской до августа перекроют движение транспорта (схема)
07:15
Воскресные ярмарки 20 июня пройдут в шести районах Киева (адреса)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 20 июня 2021 года
суббота, 19 июня 2021 г.
18:23
В Пуще-Водице продолжаются “боевые” действия между общественностью и экс-нардепом Андриевским (фото, видео)
18:05
Планові відключення електроенергії в Київській області 20 червня 2021 року (повний список населених пунктів)
17:05
В столице за сутки от коронавируса умерли 3 человека
16:04
“Киевгорстрой” опубликовал график работы отделов продаж в июне
15:25
За останню добу на коронавірус захворів 41 житель Київщини
15:05
Жители столичного Подола возмущены отсутствием реакции властей на драки и шум на Контрактовой площади
Календарь событий