середа, 18 травня 2022 г.

“Киевпастранс” не опубликовал смету в 400 млн гривен по трамвайной линии с Отрадного на Борщаговку

“Киевпастранс” не опубликовал смету в 400 млн гривен по трамвайной линии с Отрадного на Борщаговку

КП “Киевпастранс” 28 августа по результатам тендера заказало ООО “Реммонтаж-Строй” трамвайную линию с Отрадного на Борщаговку за 396,97 млн гривен. При этом смета не была опубликована. Примечательно, что предыдущий подрядчик фигурирует в уголовном деле, связанном, в том числе, со строительством данной трамвайной линии. 

Об этом KV стало известно из сообщения издания “Наші Гроші” со ссылкой на данные в систему ProZorro. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно опубликованным данным, к концу 2022 года будет выполнена реконструкция и строительство трамвайной линии от улицы Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод”. Речь о путях, переезде, остановках “Ул. Жолудева”,“Ул. Булгакова” и “Михайловская Борщаговка”, трех тяговых подстанциях, контактной сети, кабельной сети, автоматике, телемеханике, системе связи, светофорах, проезжей части, благоустройстве, шумозащите, освещении, сети водоснабжения и канализации.

Итоговые сведения ресурсов и сметы не опубликованы, что не позволяет сравнить цены материалов и оборудования с рыночными ценами на предмет возможного завышения.

Аванс составляет 50%. Государственная аудиторская служба Украины (ГАСУ) заявила, что не обнаружила нарушений закона в этом тендере.

Стоимость договора на 9% ниже ожидаемой стоимости закупки в 436,23 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

ООО “Реммонтаж-Строй” (*) получило государственный подряд впервые. Компания была зарегистрирована в декабре 2018 года в Мариуполе. Тогда основателем был Геннадий Гребенников с регистрацией в оккупированном Енакиево, а директором – Алексей Селезнев. Впоследствии, в феврале 2021 компанию переоформили в Киеве по адресу массовой регистрации ул. Соловцова, д. 2, оф. 38/1 на нового директора Владислава Беленького из Кременчуга Полтавской области.

Компания подтвердила опыт соглашением с АО “Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича” Рината Ахметова по капремонту подъездных железнодорожных путей за 8,67 млн гривен.

Ранее подрядчиками КП “Киевпасстранс” (**) по этой трамвайной линии были ООО “Энергоспецремонт” из орбиты окружения Рината Ахметова и ООО “КП Спецавтоматика”.

По данным программы “Наші гроші з Денисом Бігусом”, “КП Спецавтоматика” отремонтировала трамвайные пути от улицы Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод” в Киеве с нарушением государственно-строительных норм для экономии материалов. При этом цены на шпалы с комплектом креплений за год выросли почти вдвое.

В 2019 году полиция начала уголовное дело о хищении имущества путем злоупотребления служебным положением. В 2020 году она получила доступ к бумагам “Киевпасстранс” о взаимоотношениях с “Энергоспецремонтом”, “КП Спецавтоматика”, ООО “Украина-Энергосервис Лтд” и ООО “Форма”. Речь шла в том числе и об этой трамвайной линии. Следствие продолжается.

Отметим, в июне прошлого года на то время директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентин Осипов приказал в течение месяца вылатить ООО “КП “Спецавтоматика” и ООО “Энергоспецремонт” в общем 45 млн гривен предоплаты за реконструкцию и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод”.

Читайте: Власти Киева решили выплатить двум фирмам 45 млн гривен предоплаты за строительство трамвайной линии от Гната Юры до “Кислородного завода”

Напомним, первый тендер на реконструкцию и строительство этой трамвайной линии был объявлен в июле 2016 года. По его результатам был подписан договор с ООО “Форма” на 138 млн гривен.

В апреле 2019 года КП “Киевпастранс” по результатам тендера заключило три договора с ООО “КП “Спецавтоматика” на строительство и реконструкцию линии: на выполнение работ 2 пускового комплекса (I очередь строительства), а также 4 и 5 пусковых комплексов (II очередь строительства). Общая стоимость договоров составила 145,9 млн гривен. 

Читайте: На строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до “Кислородного завода” КП “Киевпастранс” потратит еще 146 млн гривен

В июне 2019 года эти же компании заключили еще 5 договоров на продолжение реконструкции и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод” общей стоимостью 56,5 млн гривен. По условиям договора, ООО “КП “Спецавтоматика” также до конца 2020 года должно выполнить работы на 3, 11, 12, 13 и 14 пусковых комплексах (II очередь строительства), которые включают в себя обустройство трамвайного переезда, контактной сети трамвая, работы по освещению и дорожные работы.

Читайте: КП “Киевпастранс” добавило ООО “КП “Спецавтоматика” 56,5 млн гривен на строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до “Кислородного завода”

Ранее KV писала, что КП “Киевпастранс” заключило договор на сумму в 98,4 млн гривен с ООО “Энергоспецремонт”. Подрядчику должны заплатить эту сумму за работы на 6 пусковом комплексе (II очередь строительства). На строительство и реконструкцию этой линии уже заключены договора на сумму около 440 млн гривен, но это лишь “половина пути”: Киевская горгосадминистрация в августе 2019 года увеличила общую сметную стоимость данного проекта до 834,6 млн гривен.

Читайте: На строительство трамвайной линии от Гната Юры до “Кислородного завода” договорились потратить очередные 98,4 млн гривен

Напомним, недавно следователи столичного управления ГФС вручили подозрение должностным лицам КП “Киевпастранс” и КП “Дирекция по строительству и содержанию объектов транспорта и вспомогательной инфраструктуры”. Чиновники подозреваются в присвоении 13 млн гривен бюджетных средств при реконструкции трамвайной линии в 2020 году.

Читайте: Должностным лицам “Киевпастранса” вручили подозрение в растрате 13 млн гривен при реконструкции трамвайной линии

Как сообщала KV, столица продолжает обновлять подвижной состав общественного транспорта. На днях “Киевпастранс” получил новый трехсекционный трамвай “Татра-Юг” отечественного производства и 3 трамвая “PESA” польского производства. Еще 3 трамвая “PESA” выйдут на маршруты до конца этого года. 

Читайте: В ближайшее время на столичные маршруты выйдет четыре новых трамвая

Отметим, КП “Киевпастранс” основано Киевсоветом в 2001 году. Уставный фонд – 1,64 млрд гривен. С 30 августа 2016 года КП возглавляет Дмитрий Левченко.

КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА возглавляет  с 1 сентября с.г. Руслан Кандибор. Деятельность этого департамента направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев,  координирует заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.

* ТОВ "РЕММОНТАЖ-СТРОЙ" / 42667770

** КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: КП “Киевпастранс” 

КиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, строительство, киевпастранс, трамвай, трамвай, борщаговка, отрадный, трамвайная линия, кислородный завод

середа, 18 травня 2022 г.
20:21
ДСНС отримала 85 дронів для проведення розвідки в екосистемах та розмінування
20:05
ЗСУ звільнили ще один населений пункт на Харківщині, ворог веде обстріли населених пунктів по лінії зіткнення, - Генштаб
19:44
Киян запрошують кінотеатри “Лейпциг”, “Флоренція” та “Ім. Шевченка”
19:27
Зеленський підписав укази про продовження військового стану та мобілізації на 90 днів
19:06
Європейський Союз не прийняв шостий пакет санкцій проти росії через позицію Угорщини
18:45
На Київщині за 45 днів повністю відновили електропостачання звільнених від окупантів громад
18:34
Передача “Азовсталі” Кадирову посилить протистояння між спецслужбами РФ – розвідка
18:17
Прокуратура передала АРМА 20 вантажівок “МАЗ” та корпоративні права двох підприємств білорусі
17:56
У Києві можливе задимлення у зв'язку із пожежами в зоні відчуження, - КМДА
17:40
ЗСУ передали понад 146 млн гривень, які були заарештовані у “справі брата голови ОАСК Вовка"
17:29
Через бомбардування “Азовсталі” є загроза повного вимирання Азовського моря, - Маріупольська міськрада
17:17
ДБР підозрює заступника гендиректора ЧАЕС в співпраці з російськими окупантами (відео)
16:31
Сьогодні в Ірпіні Київської області обіцяють повністю відновити розподіл газу
16:21
Європейська комісія затвердила план відбудови України, - Денис Шмигаль
15:22
Киян попереджають про можливі сьогодні до кінця доби сильні пориви вітру
15:07
На Київщині правоохоронці виявили вже 1288 тіл загиблих мирних мешканців
Календар подій
Керівниця благодійного фонду Наталія Носова: “Наразі треба 15 тис. доларів, щоб купити десять нових професійних швацьких машин для виготовлення бронежилетів” (відео)
18 травня 2022 г. 14:00
Керівниця благодійного фонду Наталія Носова: “Наразі треба 15 тис. доларів, щоб купити десять нових професійних швацьких машин для виготовлення бронежилетів” (відео)
До початку повномасштабної війни росії проти України киянка Наталія Носова (на фото) мала власний бізнес з пошиву весільних суконь. Але 24 лютого для неї, як і всіх українців, історія змінилась – вона разом з однодумцями-волонтерами почала виробляти розвантажувальні жилети, плитоноси та бронежилети для сил Територіальної оборони (ТрО), а згодом і для Збройних Сил України (ЗСУ). Ця робота, як і у всіх волонтерів, відбувалась на добровільних засадах та за пожертви. Оскільки роботи ставало все більше, в травні Наталія Носова відкрила благодійний фонд для збору коштів на виготовлення бронежилетів та іншої амуніції для наших сил оборони. Наразі для розширення роботи потрібні не дуже великі кошти – для закупівлі нових швацьких машин треба всього 15 тис. доларів.
У Київраді не наважилися віддати Павлу Фуксу будівлю на вулиці Кирилівській, 103
18 травня 2022 г. 09:00
У Київраді не наважилися віддати Павлу Фуксу будівлю на вулиці Кирилівській, 103
Керівництво столиці поки що “передумало” передавати в оренду благодійній організації (БО) “Фонд пам'яті “Бабин Яр” приміщення площею майже 4 тис. кв. м на вул. Кирилівській, 103 (Подільський район), яке знаходиться на балансі “Клінічної лікарні “Психіатрія”. Однією з причин для цього, цілком можливо, послугував суспільний резонанс навколо даної події: окремі депутати Київради обурилися, що під час війни влада міста планує “обдарувати” комунальним майном осіб, які пов'язані з російським олігархатом – Павлом Фуксом (на колажі праворуч), Михайлом Фрідманом та Германом Ханом. Таким чином питання створення в столиці “Музею історії забуття трагедії Бабиного Яру”, який планувалося розмістити на вищевказаній локації, поки що зняте.