середа, 25 травня 2022 г.

Киевляне требуют строительства трехуровневой транспортной развязки на Шулявке

Киевляне требуют строительства трехуровневой транспортной развязки на Шулявке

Жители столицы требуют от руководства Киевской горгосадминистрации (КГГА) пересмотреть проект реконструкции Шулявского путепровода и реализовать там альтернативный проект - трехуровневую транспортную развязку вместо двухуровневой. Множество киевлян и экспертов уверены, что в противном случае району угрожает транспортный коллапс.

Об этом KV стало известно в ходе вчерашнего заседания Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Прохор Антоненко (фракция “ВО “Свобода”) сообщил, что к нему продолжают обращаться киевляне, требующее строительства трехуровневой транспортной развязки на Шулявском путепроводе. Ряд жителей столицы даже вышли с таким требованием пришли под стены админздания по адресу Хрещатик, 36. В связи с этим, Антоненко попросил, чтобы на заседании горсовета выступил транспортный инженер Виктор Петрук.

Петрук напомнил депутатам о том, что 17 августа 2017 года к рассмотрению была принята электронная петиция "Выбрать проект трехуровневой развязки реконструкции Шулявского путепровода" его авторства.

Читайте: Петиция по проекту трехуровневой развязки на Шулявке принята к рассмотрению

Он также заявил, что проект двухуровневой развязки, разработанный чиновниками Киевской горгосадминистрации (КГГА), был согласован с рядом нарушений.

“18 мая 2017 года градостроительный совет принимал решение о строительстве на основе сфальсифицированной таблицы технико-экономического сравнения. Мы призываем провести закрытый архитектурный блиц-конкурс, пригласив на него экспертов-урбанистов, чтобы квалифицированно разобраться в ситуации”, - обратился к депутатам Виктор Петрук.

По его словам, на сегодняшний день есть подготовленный альтернативный проект строительства путепровода, однако, в КГГА его реализацию всячески тормозят.

“От 95% до 97% киевлян-автомобилистов поддерживают трехуровневую развязку. Причину, по которой её реализация не рассматривается в КГГА, общине непонятна. Мы за свою средства разработали технико-экономическое обоснование, но столичное руководство блокирует прохождение государственной экспертизы. На сегодня мы имеем два проекта со схожей стоимостью, но абсолютно разными технико-экономическими показателями (трехуровневая развязка даст значительно больший эффект.- KV). Призываю решением Киевсовета организовать архитектурный конкурс, на котором будет выбран лучший проект”, - заявил Петрук.

Вопроса о Шулявском путепроводе не было в повестке дня заседания Киевсовета. Поэтому никакое решение вчера принято и не было.

Напомним, 18 мая 2017 года в Департаменте градостроительства и архитектуры КГГА во время заседания секции градостроительства и архитектуры архитектурно-градостроительного совета был выбран проект строительства двухуровневой развязки на Шулявском путепроводе от ООО “Институт "Киевдормостпроект".

Читайте: В КГГА определились с проектом реконструкции Шулявского путепровода

В дальнейшем выяснилось, что киевляне выступают за реализацию альтернативного проекта - трехуровневой транспортной развязки. Киевляне, чтобы не допустить пробок и заторов, поддержали петицию, предполагающую выбрать проект Виктора Петрука.

Читайте: Под напором киевлян столичные власти вынуждены пересматривать проект развязки на Шулявском путепроводе

В итоге, 20 февраля 2018 года КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" объявило тендер на реконструкцию транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана. Ожидаемая стоимость работ составляет 608,5 млн гривен.

Читайте: Объявлен тендер на реконструкцию Шулявского путепровода

Строительные работы планировали начать 1 мая, однако сроки были перенесены “из-за организационных проблем”.

Читайте: Начало реконструкции Шулявского моста перенесено на месяц (видео)

Фото: mistosite.org.ua

KиевVласть

Анна Камелина

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, реконструкция, тендер, проспект победы, транспортная развязка, прохор антоненко, дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева, виктор петрук

вівторок, 24 травня 2022 г.
22:43
Понад 2,2 млн українців повернулись додому з початку війни
22:25
Через ракетний обстріл пошкоджено інфраструктуру залізничних станцій в двух районах Дніпропетровщині
22:03
Україна після “Рамштайн-2” отримає більше зброї, на росію чекають неприємні сюрпризи, - Резніков
21:44
ЗСУ залишили Світлодарськ та селище Миронівський на Донеччині, щоб уникнути оточення, - МВС
21:25
У столиці після відновлення оплати за проїзд провалідували майже 1,8 мільйона е-квитків
21:02
Завтра, 25 квітня, Угорщина перейде у режим надзвичайного стану через війну в Україні
20:44
“Укравтодор” продасть на благодійному аукціоні дорожній знак з “напрямком руху” для окупантів
20:22
У Києві затримали чоловіка, який обіцяв евакуювати людей з Маріуполя, але просто вкрав гроші
20:05
Завдяки співпраці Києва та Варшави більше 4,5 тис. мешканців столиці знайшли безпечний прихисток у польських містах
19:45
В Україні розпочнеться будівництво європейських колій задля з'єднання із залізницями ЄС, - Шмигаль
19:23
Прокуратура повідомила про підозру киянину, який закликав розстрілювати полонених українців
19:01
На Київщині виявили більш як 10 масових поховань мирних жителів, 8 з них у Бучі
18:45
Рашисти формують на території Криму резервні підрозділи, - Генштаб ЗСУ
18:17
В Україні зміниться механізм підготовки та перепідготовки водіїв, - МВС
18:01
“Укрзалізниця” прискорить поїзд Київ – Варшава на дві години
17:43
У Броварах взялися дерусифікувати центральний парк
Календар подій