“Киевгаз” и “КиевГазЭнерджи” будут обслуживать абонентов через онлайн-приложение Telegram-бот
![“Киевгаз” и “КиевГазЭнерджи” будут обслуживать абонентов через онлайн-приложение Telegram-бот](/project/resources/2018/10/resized/two_column_pNu7qTxf.jpg)
Столичная газораспределяющая компания “Киевгаз” объявила о старте работы общего сервиса для компаний “Киевгаз” и “КиевГазЭнерджи” Telegram-бот для быстрого решения наиболее распространенных вопросов абонентов.
Об этом KV стало известно из сообщения на сайте компании “КиевГазЭнерджи”.
“Сообщаем о начале работы @KyivgazBot, что является общим сервисом компаний “Киевгаз” и “КиевГазЭнерджи”. Telegram-бот создан для быстрого решения наиболее распространенных вопросов, возникающих у наших абонентов”, - говорится в сообщении.
Приложение позволяет проверить состояние лицевого счета, внести плату за потребленный газ, передать показания газового счетчика, получить информацию о центрах обслуживания, филиалах и тарифах.
“По любым вопросам, не охваченным автоматизированным сервисом, или для получения разъяснений киевляне имеют возможность обратиться в службу поддержки @KyivgazSupport ежедневно с 9:00 до 17:00, кроме воскресенья, не покидая Telegram”, - отметили в компании.
Напомним, ранее KV уже писала о том, что начиная с марта 2018 года, став участниками совместной программы Европейского банка реконструкции и развития и официального интернет-магазина компании “Киевгаз” “КиевГазКомплект”, жители столицы смогут возместить 35% от общей стоимости установки энергоэффективного оборудования в своих домах.
Фото: соцсети
![Азартна зрада?!](/project/avatar/64/1000/cOe6712ojuMd.png)
![“Я очень рада” або “helsi care” по-українські](/project/avatar/64/1000/rZxkyIyVpAH3.png)
![Війна технологій: треба негайно вживати радикальних засобів!](/project/avatar/64/1000/u0NE3eRkyKuI.jpg)