вторник, 25 января 2022 г.

“Киевавтодор” отдаст 11,6 млн гривен за проект капремонта части Киевского полукольца

“Киевавтодор” отдаст 11,6 млн гривен за проект капремонта части Киевского полукольца

КК “Киевавтодор” заказала разработку проектно-сметной документации для капремонта участка Киевского полукольца длинной 1,82 км – от Жулянского путепровода до поворота в Вишневое. Разработку документов за 11,6 млн гривен доверили харьковскому “Институту проектирования инфраструктуры транспорта”. Подрядчик должен подготовить документы к октябрю 2022 года.

Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 12 мая 2021 года КК “Киевавтодор” (*) заключила договор с ООО “Институт проектирования инфраструктуры транспорта” (**) на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту участка дороги Т-10-27 Киевское полукольцо от Жулянского путепровода до поворота в город Вишневое. Цена договора  составила 11,6 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

ООО “Институт проектирования инфраструктуры транспорта” до октября 2022 года должно провести инженерно-геологические и гидрологические изыскания, обследовать подземный пешеходный переход, после чего разработать проект капремонта в одну очередь и обеспечить прохождение его экспертизы.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

В техзадании указано, что длина проектируемого участка составляет 1,82 км (точную длину необходимо уточнить документацией). Проектом на этом участке необходимо предусмотреть:

  • расширение проезжей части на одну полосу (до 4-х в каждом направлении);

  • устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улиц и в местах разворота автомобилей;

  • обновление магистральной системы дождевой канализации; 

  • установку светофорного объекта со светодиодным модулем и табло отсчета времени;

  • обустройство регулируемых пешеходных переходов дополнительной световой индикацией с использованием “LED-мостовой” (по примеру регулируемого пешеходного перехода на перекрестке ул. Пушкинской с ул. Прорезной);

  • устройство непрерывной двусторонней велодорожки с учетом наработанных решений развития велосети Киева;

  • мощение тротуаров цветными фигурными элементами мощения (ФЭМ).

Конкуренцию ООО “Институт проектирования инфраструктуры транспорта” в тендере составили две компании – ООО “Госдорпроект” и ЧП “Мостопроект”. Предложение “Госдорпроекта” было выгоднее по цене, но его отклонили из-за непредоставления всех необходимых документов. 

Напомним, в мае 2018 года Киевсовет принял в коммунальную собственность 5 участков Киевского полукольца, общей протяженностью 16,6 км, в том числе и отрезок до поворота на Вишневое. Фактическая протяженность Киевского полукольца составляет 35,746 км. Оно состоит из отдельных участков, которые находятся на балансе у Службы автомобильных дорог в Киевской области и предприятий, входящих в структуру “Киевавтодора”. 

Читайте: 16 км Киевского полукольца станут собственностью киевлян

Ранее KV сообщала, что в декабре 2020 года на части Киевского полукольца – от улицы Ватутина до Одесской площади – начали капитальный ремонт. Длина ремонтируемого участка – 2,9 км. Работы по заказу КК Киевавтодор“ за 1,37 млрд гривен выполняет ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” до июля 2023 года.

Читайте: Ремонт части Киевского полукольца за полгода подорожал более чем вдвое

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Институт проектирования инфраструктуры транспорта” зарегистрировано в 2009 году в Харькове. Уставный фонд – 799 тыс. гривен. Учредитель и бенефициар – ООО “Зигвал Лимитед” (Кипр), Директор – Сергей Балесный.

По результатам участия в публичных закупках ООО “Институт проектирования инфраструктуры транспорта” заключило 127 договоров на 156,7 млн гривен. Самый крупный заказчик – КК “Киевавтодор” (данные Zакупівлі).

В частности, в 2019 году ООО “Институт проектирования инфраструктуры транспорта” по заказу КК “Киевавтодор” за 1,79 млн гривен разработало проект строительства велосипедной дорожки по Набережному шоссе от Почтовой площади до моста имени Патона. В октябре 2020 года “Киевавтодор” за 3,39 млн заказал у этого ООО разработку проекта капремонта улицы Елизаветы Чавдар (работы должны завершить до 1 сентября 2021 года).

Читайте: “Киевавтодор” отдаст более 7 млн гривен за проекты капремонтов двух улиц

КК “Киевавтодор” основана Киевсоветом в 2002 году. Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства корпорации Александр Федоренко.

КК “Киевавтодор” подчинена Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), обязанности директора которого с 6 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого департамента Иван Шпилевой. Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев,  координирует заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.

* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ: 03359026)

** ТОВ "Інститут проектування інфраструктури транспорту"  (Код ЄДРПОУ: 36818766)

Фото: Google Maps

КиевVласть

Олеся Данилова

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, киевавтодор, закупки, ООО, дороги, александр густелев, ремонт дорог, александр федоренко, кк, кольцевая дорога, институт проектирования инфраструктуры транспорта

понедельник, 24 января 2022 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 25 січня 2022 року (повний список населених пунктів)
20:36
Группа компаний DIM – партнер Ukrainian Fashion Week FW 22−23
20:29
Руководитель больницы №8 в Киеве Пилецкий остался без должности, - Трубицын
20:23
В столичном Национальном художественном музее Украины презентовали аудиогид на крымскотатарском языке
20:11
На Киевщине в аэропорту “Антонов” силовики провели антитеррористические учения (фото, видео)
20:05
“Киевводоканал” опубликовал график отключений холодного водоснабжения (адреса)
19:46
В селі Центральне Обухівського району побудують нову каналізацію
19:33
В НАБУ сообщили о завершении расследования хищений на 115 млн гривен в КО “Киевзеленстрой”
19:26
Полицейские Киева задержали двух мужчин за вымогательство 30 тысяч долларов у IТ-специалиста
19:09
Компания “Интергал-Буд” признана застройщиком года по версии премии “Строительный Олимп-2021”
19:01
Розпочала роботу конкурсна комісія з добору кандидатів на посади членів Вищої кваліфікаційної комісії суддів України
18:45
Клуб Экспертов продолжил серию передач о политических идеологиях
18:33
Три проекта KAN вошли в список самых популярных ЖК 2021 года по версии ЛУН
18:24
На Киевщине разоблачили схему присвоения из бюджета 25 млн гривен возмещения НДС (фото, видео)
18:09
На ремонт помещений под областной Центр трансплантации выделят 16 млн гривен
18:01
Понад 230 км державних і місцевих доріг проклали за рік в межах пристолічного регіону
Календарь событий
“Киевзеленстрой” мешает расследовать “бюджетные распилы” при капремонте в парке “Победа”
24 января 2022 г. 14:00
“Киевзеленстрой” мешает расследовать “бюджетные распилы” при капремонте в парке “Победа”
Следователи Нацполиции минимум до июля 2022 года планируют расследовать факт возможного присвоения бюджетных средств при проведении капремонта столичного парка “Победа”. На данный момент экспертиза подтвердила, что на работах, которые КО “Киевзеленстрой” в 2018-2019 годах заказывало у ООО “Арка Строй Холдинг”, было “распилено” порядка 1,4 млн бюджетных гривен. Дальнейшее расследование “коммунальщики” блокируют как могут. Например, “Киевзеленстрой” намеревался обжаловать в суде выемку документов – как и в случае с делом о хищениях средств при реконструкции парка “Наталка”. Кроме того выяснилось, что проект капремонта парка “Победа” был сильно поврежден в результате некоего “подтопления”, а значит – теперь нет возможности проверить весь объем сделанного в парке на соответствие проектной документации.
“Слугам народа” не дали выяснить причины срыва сроков строительства метро на Виноградарь
24 января 2022 г. 11:00
“Слугам народа” не дали выяснить причины срыва сроков строительства метро на Виноградарь
В Киевсовете не нашлось голосов для создания Временной контрольной комиссии (ВКК), которая должна была бы разобраться, почему 1 очередь метро на Виноградарь не запустили в срок – в  ноябре 2021 года. Большинство депутатов не устроило, что в состав ВКК предлагалось включить непропорционально много представителей фракции “Слуга народа”. В ответ на это, “лоббист” создания ВКК – лидер этой фракции Андрей Витренко (на фото) обвинил коллег в потакании затягиванию строительства  метро. Такое “затягивание”, по сути, пытается узаконить подрядчик строительства – АО “Киевметрострой”. Эта компания уже добилась в суде переноса срока сдачи объектов Сырецко-Печерской линии подземки на год – до 23 декабря 2022 года. Заказчик строительства – КП “Киевский метрополитен” – оспаривает это в Верховном суде. Тем временем, местные жители продолжают терять время в постоянных заторах на дорогах и требовать от властей скорее запустить метро.