Киев выбрал компанию для реализации тотального “электронного обилечивания”
Соответствующее решение было принято на заседании постоянно действующей конкурсной комиссии по привлечению инвесторов к финансированию строительства, реконструкции, реставрации и т.п. объектов жилого и нежилого назначения, незавершенного строительства, инженерно-транспортной инфраструктуры города.
Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.
По его словам, инвестор должен создать единую общегородскую автоматизированную систему для оплаты проезда и учета пассажиров в наземном и подземном городском пассажирском транспорте. В частности, адаптировать к электронному билету 650 турникетов в метрополитене, 232 терминала по продаже одноразовых билетов и установить 300 терминалов для пополнения карт.
Читайте также: Киев избавляется от бумажных проездных
А в наземном транспорте - установить 4,5 тыс. валидаторов, 700 POS - терминалов и 300 терминалов продажи карточек.
“Срок действия инвестиционного договора составляет 10 лет. Согласно условиям договора, первый этап внедрения электронного билета должен быть завершен к концу 2013 года, а второй - в первой половине 2014 года.
Победитель конкурса инвестирует в проект 120 миллионов гривен и платит 3 миллиона гривен в городской бюджет на развитие инфраструктуры.
Инвестор будет получать небольшой процент от собранной выручки в городском пассажирском транспорте города Киева после внедрения автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиров”, - пояснил Руслан Крамаренко.
Он отметил, что после внедрения этого проекта, объем собранной выручки может вырасти на треть.
По данным Европейского банка реконструкции и развития, в городах Западной Европы, таких как Лондон, Берлин, Барселона, потери при сборе выручки составляют 2-3%, Восточной Европы - в Праге, Варшаве, Братиславе - 3-7%. При этом в Киеве, как уже посчитали в мэрии, эти потери составляют 25-30% из-за использования бумажных билетов, человеческого фактора и отсутствия автоматического учета льготников. Электронный билет позволяет контролировать финансовые потоки на всех этапах - выпуск билета, время, когда его приобрели, и время когда его использовали. Это позволит сделать системный анализ пассажиропотока и оптимизировать парк перевозчиков.
![Азартна зрада?!](/project/avatar/64/1000/cOe6712ojuMd.png)
![“Я очень рада” або “helsi care” по-українські](/project/avatar/64/1000/rZxkyIyVpAH3.png)
![Війна технологій: треба негайно вживати радикальних засобів!](/project/avatar/64/1000/u0NE3eRkyKuI.jpg)