Из исторической части Киева уберут “лишнюю” рекламу
Об этом в интервью “Украине Коммунальной” рассказала начальник Главного управления по вопросам рекламы КГГА Людмила Денисюк.
“Сейчас в этой зоне расположено около 2,8 тыс. конструкций, а должно остаться не более 2 тыс, - отметила Людмила Денисюк. Еще одно новшество - уменьшение размера рекламных носителей до 8 кв. м. и их унификация”.
Напомним, в начале апреля этого года Украинская ассоциация наружной рекламы, Главное управление рекламы КГГА и глава КГГА Александр Попов подписали Меморандум о сотрудничестве. Под документом собраны подписи 12 компаний, контролирующих около 70% рекламных конструкций в Киеве. Среди них - пятерка лидеров столичного рынка наружной рекламы: BиgBoard, Gаllery, РТМ-Украина, Прайм групп, Луверс.
Одно из основных положений Меморандума - введение в 1 сентября 2011 г. моратория на установку новых рекламных конструкций.
![Азартна зрада?!](/project/avatar/64/1000/cOe6712ojuMd.png)
![“Я очень рада” або “helsi care” по-українські](/project/avatar/64/1000/rZxkyIyVpAH3.png)
![Війна технологій: треба негайно вживати радикальних засобів!](/project/avatar/64/1000/u0NE3eRkyKuI.jpg)