понедельник, 14 июня 2021 г.

Департамент транспорта КГГА требует от КП “Киевский метрополитен” отчет по строительству метро на Виноградарь

Департамент транспорта КГГА требует от КП “Киевский метрополитен” отчет по строительству метро на Виноградарь

Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) запросил у КП “Киевский метрополитен” отчет по строительству метро на Виноградарь. Среди прочего, в Департаменте ждут скорректированный график выполнения работ. 

Об этом KV стало известно из протокола поручений № 49 от 19 апреля 2021 года по результатам совещания касательно проверки хода строительства участка Сырецко-Печерской линии метро от станции “Сырец” на жилмассив Виноградарь с электродепо в Подольском районе. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

На совещании присутствовали представители Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, КП “Киевский метрополитен” (*) и ПАО “Киевметрострой” (**). 

По результатам совещания директору КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому было поручено предоставить Департаменту транспорта КГГА  скорректированный график выполнения работ по строительству метро на Виноградарь. 

Кроме того, Виктор Брагинский должен предоставить детальную информацию касательно закрытия подрядными/субподрядными организациями авансовых платежей. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Также руководство столичного метрополитена обязано предоставить информацию о приезде специалистов компании-производителя и о сроках завершения ремонта планетарных редукторов. 

В ноябре 2020 года KV сообщала, что "Киевметрострой" получит аванс в размере 2,6 млн гривен за строительство участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции “Сырец” на жилой массив Виноградарь. На то время сообщалось, что строительство идет в соответствии с запланированными темпами.

Читайте: “Киевметрострой” получит аванс за строительство линии метро на Виноградарь

Напомним, коммунальное предприятие “Киевский метрополитен” по результатам тендера заказало у ПАО “Метрострой” капитальный ремонт перегонных тоннелей почти на 80 млн гривен. При этом СБУ уже ведет уголовное производство относительно тендера на строительство линии метро на Виноградарь на сумму почти 6 млрд гривен, который выиграло “Метрострой”. В августе 2020 года депутат Киевсовета Александр Пабат попросил руководство подземки рассказать, на каком основании был заключен новый контракт.

Читайте: КП “Киевский метрополитен” снова уличили в многомиллионных махинациях

Как сообщала KV, впервые тендер на строительство первой очереди Сырецко-Печерской линии метро был объявлен  КП “Киевский метрополитен” в начале 2018 года. Поучаствовать в аукционе изъявили желание ЧАО “Интерстройтонель”, ПАО "Киевметрострой" и ООО "Строительная компания" Адамант”. Предложение последней компании было отклонено тендерным комитетом КП “Киевский метрополитен”, и эта фирма подала жалобу на его действия. В тот же период данной закупкой заинтересовались сотрудники полиции. В числе прочего, они выяснили, что банковская гарантия одного из двух оставшихся претендентов – ПАО "Киевметрострой" – похоже, была подделана. В итоге тендер был отменен.

Читайте: Потенциального подрядчика по строительству метро на Виноградарь подозревают в подделке документов

КП “Киевский метрополитен” смогло определить фирму, которая будет строить данную ветку метро, лишь с третьей попытки. Как сообщалось выше, победителем тендера все-таки стало ПАО “Киевметрострой”. 

Читайте: Кличко срывает сдачу метро на Виноградарь после выделения миллиардов из бюджета, – СМИ

Отметим, что обязанности директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА со 2 апреля 2021 исполнят Иван Шпилевой. До этого Департамент возглавлял нынешний советник столичного головы Валентин Осипов. Сферу транспорта курирует замглавы КГГА Александр Густелев, который до этого и возглавлял “Киевавтодор”.

Напомним, должность директора КП “Киевский метрополитен” с 17 июля 2014 года занимает Виктор Брагинский

* КП "Київський метрополітен" (код ЄДРПОУ 3328913)

** ПАТ “Київметробуд” (код ЄДРПОУ 01387432)

Фото: КП “Киевский метрополитен” 

КиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, кгга, строительство, метро, транспорт, общественный транспорт, киевский метрополитен, департамент транспортной инфраструктуры, метрополитен, виктор брагинский, виноградарь, КП Киевский метрополитен, киевметрострой

понедельник, 14 июня 2021 г.
11:25
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
11:25
На станции метро “Осокорки” закроют один из вестибюлей на несколько дней
11:06
COVID-19 діагностували в 30 жителів Київщини
10:42
КГГА просят проверить законность появления торгового павильона на зеленом газоне по бульвару Дружбы Народов
10:22
На бульваре Шевченко в результате ДТП погиб пилот мотоцикла (видео)
10:04
Курс валют в Киеве: 14 июня 2021 года
09:42
На трассе Киев - Одесса возле Виты-Почтовой ограничат движение из-за строительства развязки
09:26
За неделю столичные спасатели ликвидировали 97 пожаров
09:01
За сутки в Украине выявили 420 новых носителей коронавируса (инфографика)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 14 червня 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 14 июня 2021 года
воскресенье, 13 июня 2021 г.
18:05
Имя маленького бизона в Киевском зоопарке определили с помощью голосования
17:09
Охрана угрожала пистолетом съемочной группе под домом советника Кличко, - журналист (видео)
16:07
После падения с полки в поезде Рахов-Киев умер мужчина
15:07
За сутки в Киеве выявили более ста носителей коронавируса
14:04
Спасатели достали тело женщины из столичного озера
Календарь событий
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
14 июня 2021 г. 11:00
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
Столичный горсовет утвердил три важных договора, чтобы КП “Киевский метрополитен” получило кредит от ЕБРР в размере 50 млн евро. На эти деньги (их нужно будет вернуть банку в течение 12 лет) столичная “подземка” планирует закупить вагоны для будущей “виноградарской” линии метро. В Киевсовете сразу несколько депутатов обратили внимание на то, что соглашения с ЕБРР фактически требуют от городских властей повышения тарифов на проезд в метро, притом – до заявленного уровня себестоимости одной поездки (около 20 гривен). К слову, столица уже проходила это три года назад, когда вынуждена была расплачиваться за скандальный лизинг “подземки”. Кроме того, некоторые народные избранники уверены: кредит может только усугубить бедственное финансовое положение официально убыточного “Киевского метрополитена”.