Дарницкий мост открыли окончательно
Во вторник, 23 августа, премьер-министр Николай Азаров открыл последний съезд с Дарницкого моста (в народе - моста Кирпы) в сторону Конча-Заспы, который должен значительно облегчить нагрузку в утренние часы пик на мост Патона.
Что бы сдать объект полностью и в срок (сентябрь 2011 г.) Кабмин своим распоряжением за №676 выделил в конце июля на его достройку 390 млн. грн., что увеличило смету работ до 1, 472,87 млрд. грн. Эти средства были предусмотрены программой подготовки Украины к ЧЕ по футболу, а их распорядителем является Нацагентство по подготовке и проведению ЕВРО-2012. В целом же общая стоимость строительства мостового перехода, утвержденная на 2008-2012 гг. выросла с до 4,784 млрд. грн, сообщает “Обозреватель”.
С декабря прошлого года мост “двигался” лишь с левого на правый берег со спуском к мосту Патона, но пока он не стал популярным среди водителей из-за отсутствия съезда с моста в сторону Столичного шоссе.
Как сообщил начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин при строительстве съезда на Надднепрянское шоссе было сооружено 9 мостовых опор, использовано порядка 2 тыс. тонн металлоконструкций, уложено 4 тыс. м2 асфальта, а для защиты склона Ботанического сада построена технологическая подпорная стена.
- Одновременно продолжается строительство железнодорожной эстакады на развязке у метро выдубичи ы начато строительство дороги от платформы Левобеоежная (Березняки) к улице Григоренко (Осокорки) левобеоежных автодорожных подъездов мостового перехода. Эти работы мы планируем завершить до конца 2011 года, - заявил Кривопишин.
Строительство моста началось в 2004 году, проектом предусмотрена общая протяженность моста 1 066 м, два железнодорожных пути и шесть полос движения для автомобильного транспорта.
![Азартна зрада?!](/project/avatar/64/1000/cOe6712ojuMd.png)
![“Я очень рада” або “helsi care” по-українські](/project/avatar/64/1000/rZxkyIyVpAH3.png)
![Війна технологій: треба негайно вживати радикальних засобів!](/project/avatar/64/1000/u0NE3eRkyKuI.jpg)