суббота, 29 января 2022 г.
СК “КРОНА” планирует развиваться в сегменте премиального медицинского страхования

СК “КРОНА” планирует развиваться в сегменте премиального медицинского страхования

Юлия Добренкова

Генеральный директор страховой компании "КРОНА"

В 2018 году, когда мы начали масштабироваться и ощутили, что наши операционные процессы замедляют наш рост, а по результатам года, когда рост платежей увеличился в 1,5 раза и количество застрахованных в 2 раза, мы поняли, что обслужить такое количество застрахованных без потери качества является более трудозатратным. И наша платформа, которая внедрялась в середине двухтысячных, не позволяет нам дальше качественно развиваться. 

В первую очередь эти изменения диктует рынок: для того, чтобы войти в ТОП 10 страховщиков по ДМС, изменения нужно делать глобальные – не только в определенных подразделениях, например, расширением каналов продаж, не только в колл-центре, увеличением количества операторов или каналов коммуникации, но и в страховом и бухгалтерском учете, с удобным CRM для продавцов и т.д., – так, чтобы эти и другие процессы были единой системой. 

Только на этот инвестиционный год мы приняли решение инвестировать в сервис порядка 100 тысяч евро.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Первое, что включает в себя обновление – это техническая составляющая: сетевое и серверное оборудование, персональные компьютеры, что позволит ускорить процессы, обеспечить бесперебойную работу и повысить безопасность. 

Второе – разработка системы автоматизации полностью под нас, включая CRM, бухгалтерский и страховой учет, колл-центр, урегулирование. Наши бизнес-процессы индивидуальны и имеют свои конкурентные преимущества, кроме того дальновидные планы требуют использования современных технологий, которые будут предполагать ее дальнейшее развитие и скорость настройки для современных требований мобильности и интегрируемости с внешними системами. 

Третья составляющая – это телефония – инструмент, необходимый и когда мы страхуем, и когда обслуживаем, с максимальным функционалом, который только может обеспечить современная IP-телефония .

Читайте: Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

В этом году мы занимаемся именно телефонией и будем за этим постоянно следить. Рассчитываем на первые оценки и ощутимый результат уже через месяц (готовимся к “горячему” сезону). Переход на новую систему автоматизации планируем осуществить уже с января 2020 года.

При переходе на новую телефонию уже в этом году будет внедрено много новых сервисов. Наши операторы сейчас проходят обучение. Все сервисы, которые будут нам доступны, мы планируем активно использовать. 

Наша будущая система идет в ногу со временем, в том числе с требованиями регулятора: если наш финансовый блок большинство отчетов готовит в ручном режиме, а в этом году их стало еще больше, то в следующем году это все будет автоматизировано. Внедрение скажется не только на врачах-координаторах и количестве людей в back-офисе. При масштабировании бизнеса наши расходы на содержание офиса также стремительно увеличиваться не будут.

Имеется ряд внутренних показателей, которые мы хотим улучшить и предоставить более качественный сервис даже при нынешнем объеме застрахованных лиц.

Читайте: 4 тренда страховых технологий, которые изменят рынок

О возможности увеличения количества застрахованных без привлечения дополнительного ресурса  нужно говорить с учетом возможных программ страхования. Если брать за основу классическую программу полного ДМС, то мы сможем увеличить количество застрахованных на 30% при том же количестве сотрудников.

Но поскольку программы разные, то по одному показателю трудно оценить – это нелинейный эффект. Сокращенные продукты не несут большой нагрузки на колл-центр, но есть программы, которые достаточно трудозатратны. А новая система на этапе заключения договоров страхования позволит рассчитывать наши возможности в пиковые нагрузки, и более эффективно подходить к увеличению количества сотрудников, тем самым более эффективно управлять так называемыми расходами на ведение дела (РВД). А низкие тарифы – это наше конкурентное преимущество, в основном за счет низкого РВД, и эти расходы мы не планируем увеличивать.

Читайте: Блокчейн изменит страховой рынок

Юлия Добренкова, генеральный директор страховой компании "КРОНА"

КиевVласть

Теги: новости киева, новости компаний, инвестиции, крона, развитие, страхование, технологии, страховая компания, Юлия Добренкова, медстрахование, автоматизация, договор страхования, мобильность, страховые продукты, застрахованные

суббота, 29 января 2022 г.
13:04
За останню добу коронавірус діагностували в 1227 жителів Київщини
12:06
Власти Дарницкого района Киева просят помочь с перевозкой ребенка с инвалидностью в школу
11:07
За год количество налогоплательщиков на Киевщине выросло на 6%
10:06
В Киеве экс-сотрудницу отделения “Укрпочты” подозревают в хищении марок на 800 тысяч гривен
09:09
За минувшие сутки в Украине вакцинировано от COVID-19 почти 80 тысяч человек
07:15
Сегодня, 29 января, ярмарки пройдут во всех районах Киева (адреса)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 29 января 2022 года
пятница, 28 января 2022 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 29 січня 2022 року (повний список населених пунктів)
20:33
Столичная прокуратура требует вернуть общине землю в Голосеевском районе стоимостью свыше 651 млн гривен
20:23
“Киевводоканал” приступил к реконструкции Деснянской водопроводной станции
20:01
Зеленский назначил временных глав четырех РГА в Киеве
19:41
Правоохранители разоблачили “Слугу народа” Сергея Кузьминых при получении взятки
19:25
На Киевщине экоинспекция с помощью дрона обнаружила почти тысячу метров браконьерских сетей (фото, видео)
19:03
Печерский торговый центр в Киеве опять собирались перестраивать
18:46
На столичной Троещине открылся информационный библиотечный хаб (фото)
18:23
Азарова назначили исполняющим обязанности президента Киево-Могилянки
Календарь событий