вторник, 27 июля 2021 г.
Операция “Парковка”: провал “агента Нимас”

Операция “Парковка”: провал “агента Нимас”

Роман Головін

Розробник і втілювач Народної земельної реформи

У зверей, как в боксе, если ты хочешь быть главным - съешь главного или защити свой титул главного. А в транспортной инфраструктуре так сложилось, что если хочешь что-то доказать - наведи порядок с парковками.

Этим и решил заняться Дмитрий Давтян - заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталия Кличко -  установить свое доминирование в парковочном деле. И начал он это с операции “Нимас”, о чем в деталях - ниже.

18 декабря 2017 года закончился конкурс по отбору претендентов на пост директора КП “Киевтранспарксервис”, в котором приняли участие 19 человек. Конкурсная комиссия порекомендовала Виталию Кличко на назначение руководителем “Киевтранспарксервис” Григория Радько и Евгения Скорину.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В своем конкурсном предложении Радько предлагал спрогнозированный годовой доход КП в размере 296,5 млн гривен. Скорина ориентировался на 98,4 млн гривен. Не удивительно, что Радько набрал большее количество баллов и голосов, подтвердив желание комиссии видеть порядочного и честного директора предприятия, перенаправляющего все денежные потоки “из тени” и коррупционных схем в бюджет Киева.

Да и по рассказам, Кличко, увольняя очередного проштрафившегося директора КП, задавал простой вопрос: “Где деньги?”.

А деньги в парковках - вот где. Решением Киевсовета определено 39 тыс. 706 паркомест. Если брать в среднем по 10 гривен в день за место, получается 397 тыс. гривен в день и 146 млн гривен в год. Просто напомню: за первое полугодие 2017 года на парковках было собрано чуть более 20 млн гривен.

Отмечу еще одну деталь. Столичные парковки делятся на дневные и ночные. В центре Киева около 7 тыс. дневных паркомест по цене 10 гривен/час. Номинально за 8 часов работы получается 560 тыс. гривен в день. Плановый коэффициент загрузки принят еще распоряжением главы КГГА Александра Попова - 0,5. То есть получается 280 тыс. гривен в день или 102,2 млн гривен в год - только от дневных парковок.

Спросите, откуда кандидат на пост директор КП “Киевтранспарксервис” Григорий Радько насчитал 296,5 млн гривен? Очень просто. Убираем коэффициент 0,5 для дневных парковок и получаем в год 204,4 млн гривен. Оставшиеся ночные парковки из расчета 10 гривен за ночь дадут около 120 млн гривен в год.

Итого, мы получаем даже больше, чем рассчитал Радько. Но, по известным одному только мэру причинам, он отклонил предложение конкурсной комиссии и поставил и.о. директора КП “Киевтранспарксервис” Александра Нимаса.

Вероятно, на выбор повлиял Дмитрий Давтян. Желая доминировать на рынке парковок, он продвинул на директорское место своего друга.

Все смирились с этим доминированием. Прошло полгода. Доход “Киевтранспарксервиса” еще ниже, чем в 2013 году, когда курс гривны к доллару был 8, а не 26.

Доход КП “Киевтранспарксервис”

Год

Доход, млн гривен

2013

55,1

2014

46,3

2015

53,4

2016

59,435

2017

67,9

1 квартал 2018

12,5

То есть с парковок, которые принадлежат киевлянам, ежегодно воруется более 200 млн гривен. Официальных парковщиков на парковках по-прежнему нет. Но некие “вежливые парни”, не из “Киевтранспарксервиса” паркуют везде - на Мечникова, на Бассейной, на Рогнединской. Мы платим - кому? Кто крышует эту преступную деятельность?

Дело тут вовсе не в паркоматах и эвакуаторах, а исключительно в честности. Потому можем констатировать полный провал “агента Нимаса” в операции Давтяна “Парковка”.

А вместе с ним постепенно теряет рейтинг и сам Кличко - соглашаясь на вот таких заместителей. Напомнить, что до президентских выборов менее года, а главу КГГА назначает именно глава государства? Какое будущее ждет Виталия Владимировича, если, посмотрев на его просевший рейтинг, некий новый президент решить в июне 2019 года назначить Киеву другого губернатора?

Да и мне не хочется видеть кого-то другого - просто нет сегодня никакой альтернативы Кличко. Потому, Виталий Владимирович, скажите этому беспределу на парковках “нимас!”, что, в переводе с иврита означает “хватит!”.

Ибо Александр Нимас сам не уйдет - 5 июня комиссия по отбору директора КП отложила рассмотрение этого вопроса аж до сентября. Чем, разумеется, нарушила массу норм. Но что с того? У нас страна сплошных “и.о.”.

Читайте: Генпрокуратура пытается разоблачить коррупционеров из КП “Киевтранспарксервис”

Роман Головин, кандидат наук по государственному управлению

KиевVласть

Теги: новости киева, коррупция, дмитрий давтян, парковки, воровство, александр нимас

вторник, 27 июля 2021 г.
12:22
“Велике будівництво” у серпні відкриє першу інноваційну платформу City Express на станції “Святошин”
12:01
В “Слуге народа” хотят запретить арестовывать счета местных администраций
11:44
В здании фуникулера хотят обустроить помещение для КП “Муниципальная охрана”
11:25
За добу на Київщині виявили 5 носіїв коронавірусу
11:06
СБУ разоблачила советницу ректора столичного вуза на “торговле” дипломами
10:42
У рамках “Великого будівництва” ще в одному селі на Київщині завершили будівництво амбулаторії
10:22
За сутки в Украине вакцинировали более 126 тысяч человек
10:21
Кличко ради откатов снова закупает польские трамваи PESA вместо украинских, - блогер Марунич
10:04
Курс валют в Киеве: 27 июля 2021 года
09:41
“Велике будівництво”: триває капітальний ремонт стадіону “Колос” у Сквирі
09:26
“Киевкоммунсервис” закупил 48 контейнеров для сбора бытовых отходов
09:01
Зеленский назначил первым замглавы СБУ Андрущенко, уволив бывших двух “первых” Баранецкого и Малюка
07:15
Во вторник, 27 июля, ярмарки пройдут в четырех районах Киева (адреса)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 27 июля 2021 года
понедельник, 26 июля 2021 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 27 липня 2021 року (повний список населених пунктів)
20:26
В Киеве выявили двух пьяных водителей маршруток (фото)
Календарь событий
Операция “Ноев ковчег”: как подчиненные Кличко будут спасать Киев от потопов
27 июля 2021 г. 12:00
Операция “Ноев ковчег”: как подчиненные Кличко будут спасать Киев от потопов
Вероятно, в Киевской горгосадминистрации (КГГА) вскоре создадут рабочую группу по изучению состояния и проблем системы городской дождевой канализации. Сделать это поручил городской голова Виталий Кличко, отреагировав на возмущение депутатов по поводу того, что 19 июля Киев был затоплен после непродолжительного ливня. Будет ли с этого какой-то толк – большой вопрос. Проблема “киевских потопов” не нова: ее на Крещатике, 36 обсуждают уже не первый год, но вместо принятия действенных мер предпочитают лишь сетовать на “залповые” дожди. При этом, из городской казны, по самым скромным подсчетам, на содержание и ремонты ливневой канализации за пять лет потратили около 260 млн гривен. Увы, киевляне результата не видят – за последние полтора года жаловались городской власти на работу “ливневок” 3050 раз.