Киевский молодежный центр поможет подросткам в выборе профессии
Родители киевских подростков, особенно старшеклассников, все чаще обращаются за советом к специалистам по профориентации. Киевлянам важно не ошибиться при принятии одного из важнейших решений в жизни своего ребенка - выбора будущей профессии. Многих ненужных волнений можно избежать, понимая личные качества, интересы и способности подростка, зная о востребованные в современном обществе профессии.
Для решения этих задач Киевский молодежный центр в начале июня открыл профориентационный летний лагерь “ПрофМісто”. Занятия проходят в Национальном Педагогическом Университете им. М. Драгоманова, а проводят их опытные профессионалы, известные не только в Украине, но и за рубежом.
Учебный сезон распределяется на четыре тематические составляющие. На первой неделе “Профориентация” дети узнают о путях покорения карьерных высот и раскрывают себя. Остальное время посвящено конкретным сферам деятельности: вторая неделя – “Маркетинг”, третий – “Дизайн” и четвертый – “Технологии”.
Профессиональные психологи, специалисты различных методик профориентационной диагностики помогают выявить сильные стороны личности, определиться с перспективной сферой деятельности для каждого ребенка.
Отдельное внимание – приобретение навыков и умений работать в коллективе. Важных составляющих командной работы, роли в группе, распределение обязанностей, секретов построения правильной коммуникации и взаимодействия с другими участниками школьников обучают топ-менеджеры AIESEC Украины, школы HRM-Busness Academy, “Бизнес-мастер “Днепр”.
Познания специальностей построено не на сухой теории, а на жизненных примерах успешных специалистов каждой сферы. Например, на вопрос, что такое бренд и как строить эффективную коммуникацию, помогает ответить креативный директор Tribal DDB Ukraine. Об основах современного мира маркетинга – бренд-менеджмент, целевую аудиторию, сегментацию и различные стратегии построения сильного бренда – ученикам рассказывает основатель Iamdp marketing group. О том, чем занимаются диджитал-маркетологи и существующие сегодня виды интернет-рекламы делится Chief Digital Fox в Taryan.
Полученные знания юные посетители обязательно закрепляют на интересных практических занятиях – в ходе творческих мастер-классов и разработке авторского проекта.
Программа профориентационного лагеря построена так, чтобы перерывы между занятиями были одновременно и расслабляющими, и развивающими. Кофе-брейки сопровождаются интерактивными играми – подростки могут поиграть в “Мафию”, побудуваи свою “Страну достоинства”.
По отзывам, которые поступают к Киевского молодежного центра, программа “ПрофМісто” заинтересовала не только киевских школьников, но и вызывает живой интерес у самих родителей.