четверг, 21 января 2021 г.
5 простых новаций, позволяющих забыть о проблеме маршруток

5 простых новаций, позволяющих забыть о проблеме маршруток

Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Увы, на прошлой неделе конкурсы среди перевозчиков столичного региона снова оказались в центре скандала. В администрацию Киевской области нагрянули силовики, перерыли документы в Департаменте инфраструктуры, искали крамолу в конкурсах. Общество, и так перегретое тяжелой социально-экономической ситуацией в стране, устало от постоянных скандалов, связанных с маршрутками. Общество устало, но, поверьте, чтобы ситуация в сфере маршрутного таксомотора нормализовалась, нужно воплотить в жизнь всего 5 новаций и сделать это совсем не сложно.

Первая

Я считаю, что решать проблемы с маршрутками в Украине нужно начать с запуска министерством инфраструктуры общедоступного “Реестра пассажирских маршрутов Украины”. Это антикоррупционный проект прямого действия. Призванный содействовать прозрачному распределению маршрутов среди сознательных перевозчиков и обеспечению прав пассажиров в рамках действующего законодательства. Ведь, каждый автобус будет привязан к конкретному маршруту, а по всем перевозчикам будет вестись статистика нарушений и штрафов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Вторая

Для проведения прозрачного конкурса среди перевозчиков - включить в состав конкурсного комитета должностных лиц соответствующих территориальных подразделений:

•            Государственной службы по безопасности на транспорте (Укртрансинспекции);

•            Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей;

•            Государственной фискальной службы Украины;

•            Государственной аудиторской службы Украины;

•            Государственной службы Украины по вопросам труда;

•            Государственной экологической инспекции Украины;

•            Антимонопольного комитета Украины;

•            ГП "Киевпассервис";

•            УДП "Укринтеравтосервис";

•            Полиции;

•            СБУ.

Третья

Разработать порядок проведения проверок выполнения условий договоров перевозчиками. И утвердить его в предусмотренном 3аконодательством порядке, предварительно его обнародовав.

Четвертая

Изменить маршрутную сеть. После тщательного изучения транспортного спроса и транспортного предложения в регионе - существующие маршруты поменять и открыть новые. Для реального повышения качества перевозок людей, а не обеспечения сверхприбылей перевозчикам.

И, на конец - пятая

Действующие маршруты нужно постоянно контролировать. Нарушения фиксировать. Со злостными нарушителями расторгать договора, а маршруты выносить на конкурс. Для обеспечения эффективности проверок, включить ответственных представителей ГП "Киевпассервис", государственной фискальной службы Украины, УДП "Укринтеравтосервис" и других ведомств (из первого пункта) в состав комиссии по проведению проверок исполнения перевозчиками условий договоров.

Я точно знаю, что после проведения проверок все без исключения маршруты нужно выносить на конкурс. Я не против, если перевозчик, которому знакома специфика района, обретет право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров.

Читайте: Остановка по требованию. Силовики начали расследовать, потворствуют ли подчиненные Горгана маршруточникам

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

КиевVласть

Теги: новости киевской области, киевская область, конкурс, скандал, маршрутки, контроль, Станислав Гвоздиков, новации, 5 рефрм

среда, 20 января 2021 г.
14:25
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
20:45
В четверг, 21 января, ярмарки пройдут в пяти районах Киева (адреса)
20:24
Киевлян предупредили о падении сосулек 21 и 22 января
20:05
Киевский рыбоохранный патруль провел рейды на Киевском и Каневском водохранилищах и оштрафовал 58 нарушителей (фото)
19:43
В рамках программы “Забота. Навстречу киевлянам” в 2020 году оздоровились более 4 тысяч человек
19:33
Віталій Кличко: Ми домовилися з урядом і парламентом, що тарифи на опалення та гарячу воду до кінця опалювального сезону підвищуватись не будуть
19:25
Столичные правоохранители возбудили уголовное дело по факту взрыва газа в многоэтажке по улице Курнатовского (фото)
19:06
В Киеве из официальных безработных попытаются сделать профессиональных “айтишников”
18:45
Киевские коммунальщики начали ремонтировать пешеходный мост на Столичном шоссе (фото)
18:31
Два дома ЖК “Нивки-Парк” получили сертификаты о принятии в эксплуатацию, - “Интергал-Буд”
18:26
“Укрзализныця” рассказала о результатах пилотного проекта по сопровождению пассажирских поездов военизированной охраной
18:02
Під час локдауну на Київщині працюють понад шість сотень дитсадків
17:42
“Киевзеленстрою” напомнили об обустройстве сквера в Подольском районе столицы
17:24
Продавца фейковых справок о COVID-19 разоблачили в Киеве
17:10
Один из “слуг народа” уйдет из Рады в вертикаль областных госадминистраций
17:03
Суд оставил экс-главу “Укрбуда” Микитася, подозреваемого в организации похищения адвоката, под стражей (фото, видео)
Календарь событий
Куда приведет новый мост. Кличко решил создать развлекательную инфраструктуру на острове Оболонский
20 января 2021 г. 16:00
Куда приведет новый мост. Кличко решил создать развлекательную инфраструктуру на острове Оболонский
Начав подготовку к строительству “спонсорского” пешеходного и еще одного моста на остров Оболонский, руководство Киева решило превратить весь остров (14,2 га земли) в развлекательный парк. Тут намерены обустроить прогулочные и велосипедные дорожки, зоны барбекю, веревочный парк, пляж, лодочную станцию с причалом, зону для фестивалей уличной еды и т.д. Когда состоятся общественные слушания по данному вопросу и во сколько  все это обойдется городской казне, пока неизвестно. Также непонятно, чем киевляне в итоге расплатятся с застройщиком-меценатом (компания связанная со Stolitsa Group). Одни эксперты полагают, что землей под новое коммерческое строительство, другие – правом зарабатывать на  развлекательной инфраструктуре на берегу Днепра, созданной за счет бюджетных средств.