суббота, 28 ноября 2020 г.

Воздухофлотский путепровод решили ремонтировать до августа 2021 года

Воздухофлотский путепровод решили ремонтировать до августа 2021 года

Обещание столичных властей оперативно отремонтировать Воздухофлотский путепровод силами КК “Киевавтодор” до декабря 2020 года останется невыполненным.  В середине сентября КП “Киевавтодормост” наняло для этих целей ООО “Мостостроительный отряд № 112”. Подрядчику позволили заниматься противоаварийными мероприятиями на этом объекте до августа 2021 года и заработать 20,5 млн гривен. Это несмотря на то, что по данным “Киевской горгосадминистрации (КГГА) и “Киевавтодора” работы на путепроводе идут полным ходом с июня. 

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 17 сентября 2020 года КП “Киевавтодормост” (*) заключило договор с ООО “Мостостроительный отряд № 112” (**) на проведение текущего ремонта путепровода на пересечении проспектов Воздухофлотский и Победы в Киеве (противоаварийные мероприятия). Цена договора составила 20,5 млн гривен.

Согласно договору, ООО “Мостостроительный отряд № 112” должно заменить опоры контактной сети и освещения, балки в прогонах, отремонтировать прогоны и ригели, обустроить мостовое полотно и деформационные швы, смонтировать контактную сеть троллейбуса, установить 12 светильников наружного освещения, дорожные знаки и комплекты “зеленая волна”, благоустроить и озеленить территорию. Срок выполнения работ – до августа 2021 года. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Казалось бы, ничего удивительного – все мосты в Киеве “устали”. Вот только столичные власти ранее обещали киевлянам завершить ремонтные работы на этом объекте в ноябре 2020 года.

Напомним, о планах капитально отремонтировать Воздухофлотский путепровод в Киевской горгосадминистрации (КГГА) сообщили еще в начале 2014 года. Тогда работники КП “Киевавтодормост” провели внеочередной осмотр конструкций путепровода и пришли к выводу, что путепровод не находится в аварийном состоянии и может нести рассчитанные для этого сооружения нагрузки. Однако общее техническое состояние путепровода оценили как ограниченно работоспособное и требующее выполнения ремонтных работ капитального характера. При этом,  капитальный ремонт важного объекта пообещали провести в 2015 году.

Спустя 3 года, в феврале 2018 года, киевляне обнаружили, что с конструкций Воздухофлотского путепровода начали обламываться большие куски бетона и падать на тротуар. В коммунальной корпорации “Киевавтодор” (***) тогда заверили, что на протяжении 3 суток, в ночное время, специалисты КП “Киевавтодормост”  выполняли на путепроводе работы по превентивному скалыванию бетона.

Читайте: В Киеве начал рассыпаться Воздухофлотский путепровод

В 2020 году о начале  противоаварийных работ на Воздухофлотском путепроводе в КК “Киевавтодор” сообщили 19 июня. Работы, как отмечалось, будут проводиться до конца сентября текущего года. За это время работники КП “Киевавтодормост” обещали на части путепровода в направлении Воздухофлотского проспекта  провести демонтаж элементов сооружения и заменить дефектную балку.

28 августа 2020 года мэр Киева Виталий Кличко  заявил, что ремонтные работы на Воздухофлотском путепроводе работники КК “Киевавтодор” должны завершить в ноябре текущего года. По словам мэра, на путепроводе заменят аварийные балки, отремонтируют плиту проезжей части и тротуаров, устроят новый слой гидроизоляции и новое асфальтовое покрытие и заменят систему освещения.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Уже 28 сентября в КК “Киевавтодор” отчитались о ходе работ на Воздухофлотском путепроводу и заверили, что при благоприятных погодных условиях полностью завершат работы до 20 октября.

Напомним, Воздухофлотский путепровод был построен в 1958 году. Он соединяет Воздухофлотский проспект с улицей Черновола. Путепровод состоит из трех секций: одна над железной дорогой, другая над скоростным трамваем и третья над проспектом Победы. Этот объект находится на балансе КК “Киевавтодор”. По информации КГГА, в последний раз путепровод ремонтировали 38 лет назад. 

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО Мостостроительный отряд № 112” зарегистрировано в 1998 году в Броварах. Уставный фонд – 538 тыс. гривен. Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий. Конечный бенефициар – житель Винницкой области Вячеслав Бабицкий. Директор – Сергей Порожнюк.

До 2016 года учредителем этого ООО числилось ОАО “Мостострой, главой набсовета которого был депутат Верховной Рады VII созыва от Партии регионов Владимир Продивус. Его супруга – Светлана Продивус – была собственницей 21,5 % акций ОАО “Мостострой”. В феврале 2017 года Хозсуд Киева открыл производство по банкротству ОАО “Мостобуд”. Дело было открыто по заявлению “Альфа-Банка”. Долг ОАО перед банком составил 74,61 млн гривен. 

Также известно, что в 2016 году Владимира Продивуса уличили в кураторстве незаконной добычи янтаря в Сарненском районе Ровенской области, а в 2006-2018 года он был замечен в незаконной добыче песка в Голосеевском районе Киева.

По информации Zакупівлі, ООО “Мостостроительный отряд № 112” по результатам участия в публичных закупках заключило 43 договора на общую сумму 1,02 млрд гривен. Самые крупные заказчики работ – Служба автомобильных дорог в Запорожской и Харьковской областях и управление капстроительства Ивано-Франковского горсовета.

КП “Киевавтодормост” было основано Киевсоветом в 1992 году. Предприятие входит в структуру КК “Киевавтодор”, основной вид деятельности – вспомогательное обслуживание наземного транспорта, уставный фонд – 0 гривен. С 24 октября 2019 года обязанности директора этого КП исполняет Богдан Корбенюк. 

Напомним, не так давно аудиторы КГГА установили, что в 2017-2019 годах КП “Киевавтодормост” допустило финансовые нарушения на 32,2 млн гривен, что привело к потере 4,94 млн гривен и неэффективному расходованию бюджетных средств на сумму 6,6 млн гривен. Муниципальные аудиторы также выяснили, что предприятие заказывало работы по завышенным ценам, тратило деньги без особого смысла (на нереализованные проекты и дорогие гаджеты), не утруждало себя наполнением бюджета, сохранением коммунального имущества и бухгалтерским учетом.

Читайте: 32 миллиона за 3 года: аудиторы поймали подчиненных Густелева на финансовых нарушениях

Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства этой корпорации Александр Федоренко.

КК “Киевавтодор” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры, который который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев (до этого, с марта 2015 года, возглавлял КК “Киевавтодор”).

Читайте: Кто за что отвечает в администрации Виталия Кличко с 03.09.2020 года

* КП “Київавтошляхміст” (код ЄДРПОУ: 03359018)

** ТОВ "Мостобудівельний загін № 112"  (код ЄДРПОУ: 22202218)

*** КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: 112

КиевVласть

Олеся Данилова

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, виталий кличко, киевавтодор, закупки, кп, ООО, ремонт дорог, александр густелев, проспект победы, валентин осипов, путепровод, киевавтодормост, мостострой, владимир продивус, богдан кобернюк, проспект Воздухофлотский, мостостроительный отряд 112

суббота, 28 ноября 2020 г.
12:08
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
12:02
На Київщині за добу виявили майже тисячу нових випадків коронавірусу
11:03
Сегодня, 28 ноября, в День памяти жертв голодоморов Киев объявит минуту молчания
10:05
Очередной рекорд по выявленным носителям коронавируса зарегистрирован в Украине
09:04
В центре Киева под мусоровозом провалился асфальт (видео)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 28 листопада 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 28 ноября 2020
пятница, 27 ноября 2020 г.
20:45
Субботние ярмарки 28 ноября пройдут во всех десяти районах Киева (адреса)
20:22
В Большой лаврской колокольне 1 декабря откроется Резиденция Святого Николая
20:04
Столичная власть два года через суд пытается выселить жительницу усадьбы Мурашко
19:41
Киевский облсовет возглавил депутат от “Слуги народа” Александр Скляров
19:25
Кличко будет настаивать на работе общественного транспорта в случае введения локдауна
19:04
По факту незаконного вылова рыбы в зоне отчуждения полиция Киевщины открыла уголовное производство (фото)
18:45
Ход работ по возведению ЖК “Оберег-2”
18:22
На первой сессии Яготинского горсовета семь новоизбранных депутатов отказались от мандатов
18:05
С 10 декабря на Киевщине будет запрещен вылов раков
Календарь событий
“Киевзеленстрой” намерен приступить к реконструкции парка “Победа” после его капремонта
27 ноября 2020 г. 12:00
“Киевзеленстрой” намерен приступить к реконструкции парка “Победа” после его капремонта
Не секрет, что в последние годы на благоустройство столичных парков тратится очень много бюджетных средств. Парк “Победа” – не исключение: с 2018 году тут ведется капитальный ремонт, сметная стоимость которого 168,3 млн гривен, уже потрачено – 80 млн гривен. Казалось бы, по завершению этого ремонта в парке можно будет в полной мере наслаждаться новым уровнем комфорта, но нет – начнется вторая очередь реконструкции парка. Как выяснилось, между первой и второй очередью реконструкции, на которую успели потратить более 30 млн гривен, решили вставить капремонт, так как “Киевзеленстрой” не успел оформить землю парка себе в пользование. Когда этот проект землеустройства утвердит столичный горсовет, освоение бюджетов продолжат уже под соусом реконструкции.
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
26 ноября 2020 г. 12:00
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
В проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала. Все это похоже на банальное “замыливание глаз”. Если бы руководство города работало над выполнением действующего Генплана, то “троещинцы” и жители Виноградаря уже бы ездили на метро, а протяженность столичной подземки была бы 112,7 км вместо сегодняшних 67,7 км. Кроме того, по левому берегу Киева уже бы курсировали поезда отдельной наземной ветки метро. В связи с этим, эксперты советуют не обращать особого внимания на то, что отображается в проекте нового Генплана.