вівторок, 19 березня 2024 г.

Воздухофлотский путепровод решили ремонтировать до августа 2021 года

Воздухофлотский путепровод решили ремонтировать до августа 2021 года

Обещание столичных властей оперативно отремонтировать Воздухофлотский путепровод силами КК “Киевавтодор” до декабря 2020 года останется невыполненным.  В середине сентября КП “Киевавтодормост” наняло для этих целей ООО “Мостостроительный отряд № 112”. Подрядчику позволили заниматься противоаварийными мероприятиями на этом объекте до августа 2021 года и заработать 20,5 млн гривен. Это несмотря на то, что по данным “Киевской горгосадминистрации (КГГА) и “Киевавтодора” работы на путепроводе идут полным ходом с июня. 

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 17 сентября 2020 года КП “Киевавтодормост” (*) заключило договор с ООО “Мостостроительный отряд № 112” (**) на проведение текущего ремонта путепровода на пересечении проспектов Воздухофлотский и Победы в Киеве (противоаварийные мероприятия). Цена договора составила 20,5 млн гривен.

Согласно договору, ООО “Мостостроительный отряд № 112” должно заменить опоры контактной сети и освещения, балки в прогонах, отремонтировать прогоны и ригели, обустроить мостовое полотно и деформационные швы, смонтировать контактную сеть троллейбуса, установить 12 светильников наружного освещения, дорожные знаки и комплекты “зеленая волна”, благоустроить и озеленить территорию. Срок выполнения работ – до августа 2021 года. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Казалось бы, ничего удивительного – все мосты в Киеве “устали”. Вот только столичные власти ранее обещали киевлянам завершить ремонтные работы на этом объекте в ноябре 2020 года.

Напомним, о планах капитально отремонтировать Воздухофлотский путепровод в Киевской горгосадминистрации (КГГА) сообщили еще в начале 2014 года. Тогда работники КП “Киевавтодормост” провели внеочередной осмотр конструкций путепровода и пришли к выводу, что путепровод не находится в аварийном состоянии и может нести рассчитанные для этого сооружения нагрузки. Однако общее техническое состояние путепровода оценили как ограниченно работоспособное и требующее выполнения ремонтных работ капитального характера. При этом,  капитальный ремонт важного объекта пообещали провести в 2015 году.

Спустя 3 года, в феврале 2018 года, киевляне обнаружили, что с конструкций Воздухофлотского путепровода начали обламываться большие куски бетона и падать на тротуар. В коммунальной корпорации “Киевавтодор” (***) тогда заверили, что на протяжении 3 суток, в ночное время, специалисты КП “Киевавтодормост”  выполняли на путепроводе работы по превентивному скалыванию бетона.

Читайте: В Киеве начал рассыпаться Воздухофлотский путепровод

В 2020 году о начале  противоаварийных работ на Воздухофлотском путепроводе в КК “Киевавтодор” сообщили 19 июня. Работы, как отмечалось, будут проводиться до конца сентября текущего года. За это время работники КП “Киевавтодормост” обещали на части путепровода в направлении Воздухофлотского проспекта  провести демонтаж элементов сооружения и заменить дефектную балку.

28 августа 2020 года мэр Киева Виталий Кличко  заявил, что ремонтные работы на Воздухофлотском путепроводе работники КК “Киевавтодор” должны завершить в ноябре текущего года. По словам мэра, на путепроводе заменят аварийные балки, отремонтируют плиту проезжей части и тротуаров, устроят новый слой гидроизоляции и новое асфальтовое покрытие и заменят систему освещения.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Уже 28 сентября в КК “Киевавтодор” отчитались о ходе работ на Воздухофлотском путепроводу и заверили, что при благоприятных погодных условиях полностью завершат работы до 20 октября.

Напомним, Воздухофлотский путепровод был построен в 1958 году. Он соединяет Воздухофлотский проспект с улицей Черновола. Путепровод состоит из трех секций: одна над железной дорогой, другая над скоростным трамваем и третья над проспектом Победы. Этот объект находится на балансе КК “Киевавтодор”. По информации КГГА, в последний раз путепровод ремонтировали 38 лет назад. 

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО Мостостроительный отряд № 112” зарегистрировано в 1998 году в Броварах. Уставный фонд – 538 тыс. гривен. Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий. Конечный бенефициар – житель Винницкой области Вячеслав Бабицкий. Директор – Сергей Порожнюк.

До 2016 года учредителем этого ООО числилось ОАО “Мостострой, главой набсовета которого был депутат Верховной Рады VII созыва от Партии регионов Владимир Продивус. Его супруга – Светлана Продивус – была собственницей 21,5 % акций ОАО “Мостострой”. В феврале 2017 года Хозсуд Киева открыл производство по банкротству ОАО “Мостобуд”. Дело было открыто по заявлению “Альфа-Банка”. Долг ОАО перед банком составил 74,61 млн гривен. 

Также известно, что в 2016 году Владимира Продивуса уличили в кураторстве незаконной добычи янтаря в Сарненском районе Ровенской области, а в 2006-2018 года он был замечен в незаконной добыче песка в Голосеевском районе Киева.

По информации Zакупівлі, ООО “Мостостроительный отряд № 112” по результатам участия в публичных закупках заключило 43 договора на общую сумму 1,02 млрд гривен. Самые крупные заказчики работ – Служба автомобильных дорог в Запорожской и Харьковской областях и управление капстроительства Ивано-Франковского горсовета.

КП “Киевавтодормост” было основано Киевсоветом в 1992 году. Предприятие входит в структуру КК “Киевавтодор”, основной вид деятельности – вспомогательное обслуживание наземного транспорта, уставный фонд – 0 гривен. С 24 октября 2019 года обязанности директора этого КП исполняет Богдан Корбенюк. 

Напомним, не так давно аудиторы КГГА установили, что в 2017-2019 годах КП “Киевавтодормост” допустило финансовые нарушения на 32,2 млн гривен, что привело к потере 4,94 млн гривен и неэффективному расходованию бюджетных средств на сумму 6,6 млн гривен. Муниципальные аудиторы также выяснили, что предприятие заказывало работы по завышенным ценам, тратило деньги без особого смысла (на нереализованные проекты и дорогие гаджеты), не утруждало себя наполнением бюджета, сохранением коммунального имущества и бухгалтерским учетом.

Читайте: 32 миллиона за 3 года: аудиторы поймали подчиненных Густелева на финансовых нарушениях

Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства этой корпорации Александр Федоренко.

КК “Киевавтодор” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры, который который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев (до этого, с марта 2015 года, возглавлял КК “Киевавтодор”).

Читайте: Кто за что отвечает в администрации Виталия Кличко с 03.09.2020 года

* КП “Київавтошляхміст” (код ЄДРПОУ: 03359018)

** ТОВ "Мостобудівельний загін № 112"  (код ЄДРПОУ: 22202218)

*** КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: 112

КиевVласть

Олеся Данилова

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, виталий кличко, киевавтодор, закупки, кп, ООО, александр густелев, ремонт дорог, валентин осипов, проспект победы, путепровод, киевавтодормост, мостострой, богдан кобернюк, владимир продивус, проспект Воздухофлотский, мостостроительный отряд 112

вівторок, 19 березня 2024 г.
10:24
У ході гасіння пожежі у Дніпровському районі столиці рятувальники виявили тіло
10:04
ЄС розробляє закон про спрямування в Україну прибутків заморожених активів рф, - Bloomberg
09:45
Інженерними підрозділами ЗСУ з початку року знешкоджено понад 7,5 тис. вибухонебезпечних предметів
09:23
На столичному пішохідно-велосипедному мості знов тріснуло скло, - ЗМІ
09:01
Протягом минулої доби відбулося 61 бойове зіткнення, - Генштаб ЗСУ
понеділок, 18 березня 2024 г.
20:45
У столиці цього тижня заплановані продуктові сільськогосподарські ярмарки (локації)
20:34
Кличко попросив журналістів Bihus.info передати правоохоронцям інформацію щодо розслідування по заробіткам оточення Брагінського на контрактах з “Київським метрополітеном"
20:23
На Новопавлівському напрямку ворог, за підтримки авіації, 21 разів намагався прорвати оборону, - Генштаб ЗСУ
20:02
В Ірпені відкрили денний центр підтримки дітей та сімей
19:43
Зеленський зустрівся із членом Сенату Конгресу США Гремом
19:22
“Муніципальна Охорона” провели навчання з відпрацювання дій у разі позаштатної ситуації в столичних закладах освіти
19:05
Ірпінь відвідали представники міжнародної організації ЮНІДО
18:46
9 років тюрми отримав самопроголошений голова Димерської тергромади, який співпрацював з окупантами
18:26
На озері Богатирському було виявлено перевищення норми нафтопродуктів у 3,6 рази, - “Плесо”
18:03
На Київщині пройде лекція-презентація “Історія дайвінгу у Світі та Україні”
17:46
Чеська залізниця запускає новий поїзд до України
Календар подій
У столичних судах вирішується доля Венеціанського і Труханового островів
19 березня 2024 г. 09:00
У столичних судах вирішується доля Венеціанського і Труханового островів
Офіс Генерального прокурора вже більше року працює над тим, щоб у судовому порядку заборонити КП “Плесо” встановлювати прибережні захисні смуги на Венеціанському і Трухановому островах у Києві. На переконання прокурорів, в цих рекреаційних зонах і без того апріорі “лімітована” будь-яка господарська діяльність, а тому оголошення там захисних смуг може створити хибне уявлення про відсутність відповідних обмежень на цих та інших островах Дніпра. Наразі Генпрокуратура має успіхи у цій справі – вона виграла вже дві інстанції, але КП “Плесо” ще може скористатися своїм правом на касаційне оскарження. Враховуючи відсутність затверджених Київрадою ДПТ островів, навіть найбільшого Труханового, наразі загроза їх забудови виглядає досить суттєво.
Житло замість історичної будівлі: у Києві вирішується доля сторічної садиби Маліна
18 березня 2024 г. 09:00
Житло замість історичної будівлі: у Києві вирішується доля сторічної садиби Маліна
Посадовці КМДА формально ще можуть спробувати відстояти в касаційному суді свою позицію – не видавати МУО на проєктування, які допоможуть замовникам легально перетворити історичну садибу Маліна (1890 рік побудови) на вул. Олександра Кониського, 22 у сучасний житловий будинок. Чиновники до цього програли два суди по цьому питанню. Причина – історичному об'єкту офіційно не надано статус пам'ятки, а гучне рішення Київради від серпня 2021 року, яким власникам таких об'єктів було рекомендовано утриматися від здійснення робіт в них, як на цьому ще тоді наголошувала КВ, не має “зобов'язального характеру”. Поки київські активісти добиваються присвоєння садибі Маліна охоронного статусу, забудовники, які, схоже, пов'язані з “групою родин Негрича та Голиці", встигли зруйнувати значну частину будівлі. Відповідні слідчі дії станом на сьогодні ніяких результатів не принесли і, ймовірно, вже не принесуть.