среда, 18 сентября 2019 г.

Киев остался без Программы развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы

Киев остался без Программы развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы

В Киевсовете отказались утверждать Городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы, о чем администрация Виталия Кличко просила депутатов несколько месяцев подряд. Документ, призванный позволить Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) освоить в ближайшие 5 лет 76 млрд 497,166 млн гривен (в т.ч. 69,8 млрд гривен - из городского бюджета), окончательно признали несостоятельным.

Об этом KV стало известно в ходе сегодняшнего заседания Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В депутатском корпусе и при повторном рассмотрении не нашлось достаточного количества голосов, чтобы утвердить Городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы.

Соответствующий проект решения №08/231-4313/ПР от 22.12.2018 года разработал Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, обязанности директора которого, напомним, с 3 декабря 2018 года исполняет “вечный” первый замдиректора этого департамента Иван Шпилевой (на фото).

Читайте: Парковочной коррупции Киева расширили кормовую базу

Отметим, программа, декларативная цель которой “внедрение новой транспортной политики, которая будет базироваться на принципах устойчивой городской мобильности”, в основном состоит из очень обтекаемых и абстрактных фраз и необоснованных задач. При этом, именно этот документ должен был дать основание для освоения в период 2019-2023 годов Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА совместно с рядом соисполнителей программы 76 млрд 497,166 млн гривен, из которых  69 млрд 815,418 млн гривен - средства бюджета Киева.

В числе прочего, документ содержит целый ряд несоответствий и опечаток, именно в таком виде его завизировали первым замглавы КГГА Николай Поворозник, замглавы КГГА Дмитрий Давтян, директора профильных  департаментов КГГА и коммунальных предприятий столицы.

Например, согласно паспорта программы, смета финансирования на 2023 год в целом составляет 18 млрд 668,661 млн гривен. При этом средства бюджета Киева на 2023 год составляют 2 млрд 907,133 млн гривен; средства госбюджета - 1 млрд 467,520 млн гривен и 481,377 млн гривен - средства “других источников”. Видимо, чтобы понять “где потерялись недостающие 13,812 млрд гривен” нужно прочесть программу целиком.

В разделе IV данной Программы недостающие в 2023 году 13,812 млрд гривен нашлись, но ресурсное обеспечение Программы за счет госбюджета и “других источников” на этот год слегка переписано.

Данный документ неоднократно рассматривался на комиссиях Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития и по вопросам транспорта, связи и рекламы. Тогда к проекту высказывалось колоссальное количество замечаний. Программа также уже была ранее раскритикована и не поддержана депутатами на одном из предыдущих заседаниях Киевсовета (вопрос был внесен в повестку дня заседания Киевсовета как неотложный еще 28 февраля 2019 года.- KV).

В конце концов, депутатам так и не стало ясно: что улучшат те мероприятия программы, на которые расписаны 76,5 млрд гривен финансирования, какие вопросы разрешатся и что в конечном варианте получит город, вкладывая эти средства.

Сегодня, в начале рассмотрения данного документа, секретарь Киевсовета Владимир Прокопив (фракция “Солидарность”) акцентировал внимание на том, что данный проект решения рассматривается повторно и “в случае, если не наберет достаточного количества голосов, будет считаться отклоненным”.

При этом, в ходе рассмотрения данного вопроса у депутатов опять возникло огромное количество вопросов и замечаний. В частности, член бюджетной комиссии Киевсовета Владимир Левин (фракция “Солидарность”) отметил, что ответов на поставленные вопросы депутаты попросту не получают.

В итоге, “за” принятия программы развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы проголосовало всего 55 депутатов Киевсовета.

Напомним, транспортная комиссия Киевсовета приняла к рассмотрению проект “Городской целевой программы развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019 - 2023 годы” еще 9 ноября 2018 года. Тогда общая смета программы составляла 71,3 млрд гривен. С тех пор качество документа не улучшилось, росли лишь аппетиты чиновников (в конечном варианте документа объем финансирования вырос на 5,201 млрд гривен.- KV).

Читайте: В администрации Кличко придумали как не оставить ленивых чиновников без бюджетов

Напомним, Иван Шпилевой исполняет обязанности директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА с 3 декабря 2018 года. Сферу транспорта в Киеве с 22 января 2018 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Читайте: Харьковская экспансия: как Михаил Харнам возглавил КП “ДСДТС Киева”

Фото: коллаж KV

КиевVласть

Светлана Головина

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, солидарность, дмитрий давтян, владимир прокопив, департамент транспортной инфраструктуры, иван шпилевой, владимир левин, программа развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы

среда, 18 сентября 2019 г.
10:04
Неизвестные избили заместителя Кличко Владимира Слончака, - СМИ
09:49
ТРЦ Gulliver разыграет призы среди угадавших хедлайнера праздничного концерта
09:26
“Киевводоканал” опубликовал график отключения водоснабжения до 2 октября (адреса)
09:06
К расследованию поджога киевского дома Гонтаревой подключились ГПУ и СБУ
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 18 сентября 2019 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 18 сентября 2019
вторник, 17 сентября 2019 г.
21:08
Кличко и лидеры фракций договорились о проведении заседания Киевсовета 19 сентября
20:45
В среду, 18 сентября, в пяти районах Киева пройдут сезонные ярмарки (адреса)
20:27
В ЖК Sky Avenue провели экскурсию для детей, - “Интергал-Буд”
20:06
Суд наложил арест на недвижимость и корпоративные права столичного завода “Кузня на Рыбальском”
19:51
Мэр Белой Церкви намекнул на давление со стороны НАПК
19:36
Кличко: Предлагаемый законопроект “О столице” разрушает принципы децентрализации и самоуправления
19:17
Премьер-министр Алексей Гончарук: вопрос “ПриватБанка” меня не касается
19:03
Возмущенные заторами жители передумали пикетировать Киевоблсовет
18:51
Зеленский объявил выговор двум заместителям Богдана
18:32
КП “Киевтранспарксервис” объявило об аукционах по продаже прав на эксплуатацию еще 14 парковок (адреса)
Календарь событий