четверг, 19 сентября 2019 г.

Жители столичных Осокорков негодуют на качество пассажирских перевозок в микрорайоне

Жители столичных Осокорков негодуют на качество пассажирских перевозок в микрорайоне

Жители Осокорков жалуются, что существующие маршруты №35 пассажирского автобуса и №459 маршрутного такси вообще не соблюдают график движения, а в утреннее время они переполнены и на остановках не останавливаются. Реагируя на сложившуюся ситуацию, еще в сентябре прошлого года КП “Киевпастранс” обратилось в транспортный департамент КГГА с просьбой внести необходимые для улучшения ситуации изменения в существующую схему организации дорожного движения, но ответа до сих не получили.

Об этом идет речь в материале KV "Письма без ответов. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (8-14 апреля 2019 года)".

Депутат Киевсовета Владимир Гончаров (фракция “Солидарность”) пожаловался и.о. директора Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Ивану Шпилевому на неудовлетворительную организацию пассажирских перевозок в микрорайоне “Осокорки” Дарницкого района.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

К депутату ежедневно поступают жалобы от жильцов улиц Подлипка, Арефьева, Масловка, Подборная. По их словам, маршруты №35 пассажирского автобуса и №459 маршрутного такси вообще не соблюдают график движения, а в утреннее время автобусы переполнены и на остановках не останавливаются. Из-за этого родители вынуждены отвозить своих детей в детсады и школы других районов города.

Гончаров также сообщил, что для улучшения организации пассажирских перевозок на Осокорках, он обратился в КП “Центр организации дорожного движения” (*) относительно возможности создания схемы дорожного движения для разворота автобуса №35 на ул. Здолбуновской, возле супермаркета Novus. Указанное КП сообщило, что для разработки схемы нужен “Паспорт маршрута”, который утверждается КП “Киевпастранс” (**). А в “Киевпастрансе” отметили, что еще в сентябре 2018 года обратились в Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с просьбой внести соответствующие изменения в существующую схему организации дорожного движения, но ответа до сих пор нет.

Учитывая изложенное, Владимир Гончаров попросил Ивана Шпилевого принять меры для нормализации пассажирских перевозок на Осокорках.

Напомним, как ранее писала КВ, по итогам прошлогодней работы КП “Киевпастранс” в рамках выполнения Программы экономического и социального развития Киева на 2018-2020 годы освоило всего 38 млн гривен из предусмотренных 184,8 млн гривен. Кроме того, руководство КП провалило реализацию шести задач, поставленных программой. В частности, в прошлом году закупили недостаточное количество низкопольных автобусов и троллейбусов, а также превысили средний уровень износа автобусов и контактной сети. Свои недочеты в КП объясняют недостаточным финансированием.

Читайте: В 2018 году “Киевпастранс” выполнил свои задания по Программе соцэкономразвития Киева всего на 20%

Также напомним, что 11 апреля текущего года депутаты Киевсовета поддержали решение о привлечении 110 млн евро кредита от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) на модернизацию киевского транспорта на срок 12-13 лет. В частности, кредитное финансирование в 50 млн евро привлечет КП “Киевский метрополитен” и 60 млн евро - КП “Киевпастранс”.

Читайте: КГГА привлечет 180 млн евро кредита ЕБРР на модернизацию транспорта и инфраструктуры Киева

При этом в это же день, 11 апреля, в Киевсовете отказались утверждать Городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы, о чем администрация Виталия Кличко просила депутатов несколько месяцев подряд. Документ, призванный позволить Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА освоить в ближайшие 5 лет 76 млрд 497,166 млн гривен (в т.ч. 69,8 млрд гривен - из городского бюджета), окончательно признали несостоятельным.

Читайте: Киев остался без Программы развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года возглавляет Дмитрий Левченко, КП “Центр организации дорожного движения” с 15 апреля 2015 года - Виктор Черний. Департаментом транспортной инфраструктуры сейчас временно руководит Иван Шпилевой. Курирует это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Центр організації дорожнього руху” (код ЄДРПОУ: 32955518)

** КП Київпастранс (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: Громадське телебачення

КиевVласть

Алена Момот

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, киевпастранс, рейтинг, обращение, транспорт, кп, общественный транспорт, дарницкий район, дмитрий давтян, дмитрий давтян, департамент транспортной инфраструктуры, осокорки, центр организации дорожного движения, иван шпилевой, владимир гончаров

четверг, 19 сентября 2019 г.
10:00
Заседание Киевсовета 19.09.2019 года: онлайн-трансляция и повестка дня
09:44
В Киеве задержали подозреваемых в 2 резонансных убийствах (фото, видео)
09:24
В доме № 7 на улице Матеюка в Киеве оборвался лифт - соцсети
09:04
Из-за вечернего ДТП на Дарницком мосту в Киеве госпитализировали трех человек (фото, видео)
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 19 сентября 2019 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 19 сентября 2019
среда, 18 сентября 2019 г.
21:00
Столичное метро работает в штатном режиме после задержания “минера” моста Метро
20:45
В четверг, 19 сентября, в пяти районах Киева пройдут сезонные ярмарки (адреса)
20:24
Метеорологическая осень началась в Киеве 18 сентября
20:08
Угрожавшего подорвать мост Метро мужчину задержали
20:01
Новые реквизиты бюджетных счетов для уплаты налогов и сборов вступают в силу с 1 октября
19:46
Власти Киева отказали в предоставлении ГУО на проект реставрации Центрального гастронома (документ)
19:26
Харьковская компания почти за 4,5 млн гривен разработает для Киева десятилетний план управления отходами
19:03
Отменить государственное финансирование партий может только парламент, президент - за
18:45
Мажоритарщик Горобец регулярно отсылает на встречи с избирателями помощницу
18:24
СК “КРОНА” в первом полугодии 2019 года увеличила сбор страховых премий
Календарь событий