четвер, 28 березня 2024 г.

Руководство “Киевпастранса” попросили объяснить целесообразность закупки 300 терминалов для контроля оплаты проезда

Руководство “Киевпастранса” попросили объяснить целесообразность закупки 300 терминалов для контроля оплаты проезда

Депутат Киевсовета Александр Пабат (внефракционный) озадачен объявлением очередного десятимиллионного тендера КП “Киевпастранс”. За эти деньги столичное КП собирается купить 300 портативных терминалов для контроля оплаты проезда в общественном транспорте. При этом нет информации, где и когда собираются установить такие терминалы, а также как и кем было определено их необходимое количество.

Об этом KV стало известно из обращения Александра Пабата к гендиректору КП “Киевпастранс” (*) Дмитрию Левченко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутата удивило появление 10 июня 2020 года в системе публичных закупок Prozorro тендера “Киевпастранса” на закупку электронного оборудования, а именно 300 терминалов для проверки оплаты проезда в общественном транспорте. Ожидаемая цена закупки – 10,12 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Александр Пабат попросил руководителя “Киевпастранса” рассказать:

  1. в каких видах общественного транспорта и на каких маршрутах будут установлены вышеуказанные терминалы;

  2. планируется ли установка терминалов для контроля оплаты проезда и проверки проездных документов в маршрутных такси;

  3. как и кем было определено количество терминалов, которое планируют закупить;

  4. когда планируется установка и проверка работы 300 терминалов.

Из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro известно, что аукцион на закупку этих терминалов запланирован на 18 августа 2020 года. Сейчас  продолжается подача предложений для участия в этом тендере.

Портативные терминалы предназначены для контроля оплаты проезда (валидации) и проверки проездных документов в Автоматизированной системе учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Киева (АСОП). Они должны работать со всеми видами электронных билетов: разовым билетом с QR-кодом на бумажном носителе или в электронном виде, транспортной картой KyivSmartCard, социальной, банковской, студенческой и ученической картами. Кроме этого, с помощью терминала должно быть возможно оплатить штраф за безбилетный проезд и сразу же получить чек.

Читайте: КП “ГИВЦ” очередной раз пытается обеспечить столичных школьников электронными билетами

Согласно опубликованным техническим требованиям, каждый терминал должен быть оборудован процессором с частотой 1 ГГц, TFT LCD дисплеем, батареей емкостью 2600 мАч, высокоскоростным термо-принтером, модулем беспроводной сети (GSM/GPRS ЗG; Wi-Fi), бесконтактным считывателем QR-кодов, чипов (NFC), магнитных лент и чипованых банковских карт, а также разъемом для считывания контактных (PSAM) карт. Гарантийный срок на это оборудование – не менее 12 месяцев.

Ранее KV сообщала, что запустить единую общегородскую автоматизированную систему оплаты проезда и учета пассажиров, в том числе электронный билет, киевские власти обещали еще в конце 2016 – начале 2017 года. Но сроки по внедрению системы впоследствии неоднократно переносили. В последний раз столичные власти постановили ввести систему в промышленную эксплуатацию с 1 апреля 2020 года. 

Читайте: Переход на единый е-билет в Киеве отложили на 5 месяцев

Хотя тестирование электронного билета якобы началось еще 1 ноября 2018 года. В ходе тестирования система валидации в общественном транспорте Киева давала сбои. Например, в марте 2019 года киевляне жаловались, что пополнив свой электронный билет, им приходилось покупать за наличные бумажный талон, поскольку валидаторы не всегда работали.

Читайте: Киевляне жалуются на нерабочие валидаторы в общественном транспорте (видео)

В июне 2019 года КП “Киевпастранс” за 20 млн гривен заказало обслуживание технических средств Автоматизированной системы оплаты проезда, к которым, в частности, относятся валидаторы, контроллеры, терминалы водителя. Подряд без конкурса отдали ООО “Амрита комплексные решения”, которая два года назад за 365 млн гривен поставила это оборудование.

Читайте: “Киевпастранс” потратит 20 млн гривен на обслуживание валидаторов

В марте 2020 года в Киевской горгосадминистрации (КГГА) заявили о завершении тестирования электронного билета и переходе на электронный билет во всех видах коммунального транспорта с 1 апреля 2020 года. Дескать, с этого дня для оплаты проезда в столичном метро, ​​автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке начали действовать новые виды проездных билетов. Бумажные билеты старого образца для одноразового проезда трамваем, троллейбусом, автобусом, фуникулером, городской электричкой действуют до 1 июля 2020 года.

Читайте: В Киеве вводится система проезда по спецбилетам и ограничивается число посетителей магазинов и аптек – протокол комиссии КГГА по ЧС

КП “Киевпастранс” с 31 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.

Читайте: Кто за что отвечает в администрации Виталия Кличко с 26.05.2020 года

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: KV

КиевVласть

Алена Момот

Теги: новости киева, киевсовет, киевпастранс, транспорт, кп, департамент транспортной инфраструктуры, александр густелев, александр пабат, дмитрий левченко, валентин осипов, е-билет, терминалы, асоп, валидаторы

четвер, 28 березня 2024 г.
17:21
“Українська команда” передала батальйону “Свобода” велику партію дронів-літаків, – Палатний
17:03
Український гідрометцентр попередив про небезпечні метеорологічні явища на Київщині
16:46
Ювенальні прокурори зафіксували загибель 537 дітей внаслідок збройної агресії рф
16:26
У президентській резиденції на Липській вирішили відремонтувати каналізацію
16:06
Зеленський представив нового голову Служби зовнішньої розвідки
15:46
Для Голосіївського району столиці збираються накупити цибулин тюльпанів та нарцисів на 1,4 млн гривень
15:24
У Києві вручили нагороди переможцям конкурсу стартапів ProIT Startup Toloka
15:15
На Харківщині під черговим обстрілом рф загинула щонайменше одна людина, є поранені
15:05
На Київщині без електропостачання наразі 300 точок обліку, – Міненерго
14:45
СБУ затримала високопосадовця Київської ОВА, який збирався шпигувати на користь рф
14:24
В “Інтергал-Буд” діють 2% знижки для військових та медиків на купівлю житла
14:06
Освітяни Козина замовили сухофрукти у ФОПа дорожче, ніж ринку
13:45
100 Волинська бригада ТрО запрошує на службу в підрозділах бригади
13:25
Перший рейс здійснив поїзд Прага — Чоп
13:04
У Києві затримали агента рф, який під виглядом капелана планував шпигувати за бригадою десантників ЗСУ
12:44
У Славутичі вирішили завершити опалювальний сезон 31 березня
Календар подій
На Київщині триває скандал щодо будівництва кінологічного центру
28 березня 2024 г. 13:00
На Київщині триває скандал щодо будівництва кінологічного центру
У столичному регіоні розробка Детальних планів території (ДПТ) все частіше використовується місцевими владами для легалізації самочинних будівництв через зміну цільового призначення земельних ділянок. Приклад – будівництво кінологічного центру біля села Рославичі на території Феодосіївської громади, яке явно без жодних дозвільних документів триває вже більше двох років і наразі активно підтримується керівництвом громади всупереч позиції місцевих мешканців. Громадські активісти наголошують на тому, що такий об'єкт матиме серйозний негативний вплив на екологію: створить ризик зараження людей різними хворобами через відсутність місця для утилізації собачих фекалій та загрозу для розташованого поруч ландшафтного заповідника “Васильківські карпати”. В Київській облраді, схоже, з цим згодні, але нічого зробити не можуть. Що стосується обурених громадян, то, якщо у Феодосіївській сільраді їх “не почують”, вони збираються звертатись до правоохоронців і суду.
Точка забруднення: мешканці Обухівського району обурені розливом мастил на місці свердловини питної води
26 березня 2024 г. 09:00
Точка забруднення: мешканці Обухівського району обурені розливом мастил на місці свердловини питної води
В Таценках на Обухівщині – скандал навколо підприємства, що планує займатися розливом мастил та оливи. Місцеві жителі вказують, що на земельній ділянці, де будуються виробничі потужності підприємства, розташована свердловина питної води, а поряд — житлова забудова і бювети. На думку мешканців, така наближеність створює ризик забруднення хімією навколишніх джерел. Люди налякані не тільки екологічними ризиками, а й воєнними: росіяни вже неодноразово доводили свій інтерес до підприємств нафтової галузі. Заручившись підтримкою місцевої влади, активісти дійшли аж до Міністерства екології. Однак, підприємство й досі продовжує здійснювати свою роботу. Чого прагнуть мешканці, чи дійсно підприємство загрожує екології села та як у ситуацію планують втручатись владні органи, – дізнавалася КВ.