пятница, 21 февраля 2020 г.

“Киевпастранс” потратит 20 млн гривен на обслуживание валидаторов

“Киевпастранс” потратит 20 млн гривен на обслуживание валидаторов

КП “Киевпастранс” за 20 млн гривен заказало обслуживание технических средств Автоматизированной системы оплаты проезда, к которым, в частности, относятся валидаторы, контроллеры, терминалы водителя. Подряд без конкурса отдали ООО “Амрита комплексные решения”, которая два года назад за 365 млн гривен поставила это оборудование.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 21 мая 2019 года КП “Киевпастранс” (КП “Київпастранс”) (*) заключило с ООО “Амрита комплексные решения” (ТОВ “Амріта комплексні рішення”) (**) договор на обслуживание технических средств Автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП). Стоимость соглашения составила 19,99 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно заключенному договору, до 1 ноября 2019 года подрядчик должен будет предоставлять следующие услуги:

  • периодическое (1 раз в месяц) техническое обслуживание технических средств АСОП (сервисное обслуживание валидаторов, контролеров, терминала водителя, антенн, цепей питания, кабельных линий; проверка наличия сигнала GPS и 3G/4G связи);

  • сопровождение технических средств АСОП (администрирование программного обеспечения валидаторов, контроллеров, терминалов водителя);

  • инцидентное техобслуживание технических средств АСОП (тестирование валидатора, контроллера, терминала водителя, антенны; проверка цепей питания, кабельных соединений и линий, наличия наличия сигнала GPS и 3G/4G связи; демонтаж, монтаж и настройка оборудования);

  • консультационные услуги.

Конкурентов в тендере у ООО “Амрита комплексные решения” не было - закупку провели по переговорной процедуре, обоснованием “переговорки” стало отсутствие конкуренции. Отмечается, что в ноябре 2017 года между КП “Киевпастранс” и ООО “Амрита комплексные решения” был заключен договор стоимостью в 365 млн гривен на закупку 1,5 тысячи единиц электронного оборудования (технических средств АСОП). Согласно условиям договора, гарантийный срок эксплуатации технических средств составлял 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. При этом, договор гласил, что гарантийные обязательства прекращаются в случае ремонта и техобслуживания этого оборудования организациями, у которых нет на это полномочий поставщика. Учитывая изложенное, нынешний договор на обслуживание техсредств подписали с ООО “Амрита комплексные решения”.

В обосновании переговорной процедуры также отмечается, что за первые четыре месяца эксплуатации технических средств АСОП в Службу энергетического обеспечения и связи каждый день поступало около десяти заявок о выходе из строя этого оборудования (и они не относятся к гарантийным случаям).

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Амрита комплексные решения” создана в 2015 году. Учредитель - Сергей Краковецкий, руководитель - Алексей Петренко. Уставный фонд компании - 200 тыс. гривен. Основной вид деятельности - оптовая торговля компьютерами, периферийным компьютерным оборудованием и программным обеспечением.

По данным Zакупівлі, за время своего существования ООО “Амрита комплексные решения” заключило 160 договоров на общую сумму 927 млн гривен. Самым крупным заказчиком данного ООО является КП “Киевпастранс”, с которым подписано договоров на 404,5 млн гривен.

Ранее KV писала, что в мае 2019 года у ООО “Амрита комплексные решения” КП “Информатика” за 26 млн гривен заказывало три комплекта оборудования бэкапирования и резервной обработки информации внедренной серверно-аппаратной платформы оперативной обработки информации. Поставить технику компания должна до середины августа текущего года, а на протяжении последующих трех лет - обеспечивать ее гарантийное обслуживание

Читайте: КП “Информатика” закупит три сервера за 26 млн гривен

Также напомним, что в феврале текущего года депутаты Киевсовета утвердили Правила пользования городским наземным пассажирским транспортом Киева. В частности, согласно правилам, для оплаты проезда в трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке вводится единый электронный билет, который до осени текущего года эксплуатируется в тестовом режиме. Документ детализировал правила пользования е-билетом, “компостирования”, а также места его покупки и пополнения. При этом в документе не уточнено, как пассажиру оплатить за проезд в случае неисправности считывающего устройства или сам ого е-билета.

Читайте: Киевсовет утвердил правила пользования городским наземным пассажирским транспортом

Отметим, что в тестовом режиме работа е-билета в коммунальном транспорте была запущена 1 ноября 2018 года. Для внедрения системы единого электронного билета в коммунальном транспорте города установили специальные считывающие устройства - валидаторы. Е-билет поступил в продажу с 1 февраля 2019 года. Но до 30 октября 2019 года система будет работать в тестово-эксплуатационном режиме. За это время эксперты должны выявить и устранить недостатки, должна завершиться полная установка и прошивка валидаторов, а все кондукторы - пройти обучение.

КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко.  Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который временно возглавляет Иван Шпилевой. Курирует это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс”  (Код ЄДРПОУ: 31725604)

** ТОВ “Амріта комплексні рішення” (код ЄДРПОУ: 39950584)

Фото: Delo.ua

КиевVласть

Алена Момот

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, киевпастранс, транспорт, закупки, кп, кп, общественный транспорт, ООО, дмитрий давтян, дмитрий левченко, иван шпилевой, е-билет, Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, амрита комплексные решения, асоп валидаторы, асоп валидаторы

четверг, 20 февраля 2020 г.
20:45
В пятницу, 21 февраля, ярмарки пройдут в семи районах Киева (адреса)
20:37
Кабмин согласовал для Кличко назначение замглавы КГГА Густелева, уличенного в коррупции
20:24
В Киевсовете подтверждают готовность принять Гостиный двор в собственность города
20:06
Похищенный во время Второй мировой войны из столичного музея Ханенко шедевр возвращается в Украину
19:43
В Киеве задержали директора госпредприятия на взятке в полмиллиона гривен (фото)
19:22
Відбулося перше засідання Ради інвесторів Київщини (фото)
19:01
В Фастове задержали следователя за взятку (фото)
18:50
Вопрос высотности строительства в столице оценивается нами с точки зрения экономики и эстетики, - девелопер Насиковский
18:43
На мосту Патона вводится запрет движения в крайних правых полосах и полосой реверсивного движения
18:23
“Киевводоканал” потратит 10 млн гривен на обслуживание программ для управления производственным процессом
18:04
Сегодня ночью и утром 21 февраля в Киеве ожидается сильный туман
18:03
Нардепы хотят урезать зарплаты госслужащим
17:42
Экс-глава комиссии Киевсовета по вопросам собственности Леонид Антоненко стал первым зампредом Фонда госимущества
17:24
В дитячій поліклініці в Броварах повторно відремонтують сходи
17:03
Легендарный вратарь “Динамо” хочет судиться с “Киевгазом”
16:49
Купить квартиру дешевле в рамках акции “Квартира для героя” можно во всех домах “Аркады”, - банк
Календарь событий
В Киеве недостроенный жилой дом с давно выкупленными квартирами продали с аукциона
20 февраля 2020 г. 15:00
В Киеве  недостроенный жилой дом с давно выкупленными квартирами продали с аукциона
Члены жилищно-строительного кооператива “Аквамарин-1” были вынуждены повторно просить Президента Владимира Зеленского вмешаться в ситуацию, которая лишает людей давно оплаченных ими квартир в жилом недострое. Речь идет о столичной высотке на просп. Победы, 131. Покупатели квартир с удивлением узнали, что 15 ноября 2019 года дом был продан на аукционе из-за банкротства застройщика – ООО “СИК “Интербудинвест”. При этом арбитражный управляющий Оксана Тищенко в договоре купли-продажи дома указала, что прав на это имущество больше ни у кого нет. Повторно обманутые инвесторы обвиняют ее в сговоре с участниками аукциона и просят государственные институты власти защитить инвестиции членов кооператива и помочь в достройке и введении  жилого дома в эксплуатацию.