понедельник, 23 сентября 2019 г.

“Киевпастранс” потратит 20 млн гривен на обслуживание валидаторов

“Киевпастранс” потратит 20 млн гривен на обслуживание валидаторов

КП “Киевпастранс” за 20 млн гривен заказало обслуживание технических средств Автоматизированной системы оплаты проезда, к которым, в частности, относятся валидаторы, контроллеры, терминалы водителя. Подряд без конкурса отдали ООО “Амрита комплексные решения”, которая два года назад за 365 млн гривен поставила это оборудование.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 21 мая 2019 года КП “Киевпастранс” (КП “Київпастранс”) (*) заключило с ООО “Амрита комплексные решения” (ТОВ “Амріта комплексні рішення”) (**) договор на обслуживание технических средств Автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП). Стоимость соглашения составила 19,99 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно заключенному договору, до 1 ноября 2019 года подрядчик должен будет предоставлять следующие услуги:

  • периодическое (1 раз в месяц) техническое обслуживание технических средств АСОП (сервисное обслуживание валидаторов, контролеров, терминала водителя, антенн, цепей питания, кабельных линий; проверка наличия сигнала GPS и 3G/4G связи);

  • сопровождение технических средств АСОП (администрирование программного обеспечения валидаторов, контроллеров, терминалов водителя);

  • инцидентное техобслуживание технических средств АСОП (тестирование валидатора, контроллера, терминала водителя, антенны; проверка цепей питания, кабельных соединений и линий, наличия наличия сигнала GPS и 3G/4G связи; демонтаж, монтаж и настройка оборудования);

  • консультационные услуги.

Конкурентов в тендере у ООО “Амрита комплексные решения” не было - закупку провели по переговорной процедуре, обоснованием “переговорки” стало отсутствие конкуренции. Отмечается, что в ноябре 2017 года между КП “Киевпастранс” и ООО “Амрита комплексные решения” был заключен договор стоимостью в 365 млн гривен на закупку 1,5 тысячи единиц электронного оборудования (технических средств АСОП). Согласно условиям договора, гарантийный срок эксплуатации технических средств составлял 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. При этом, договор гласил, что гарантийные обязательства прекращаются в случае ремонта и техобслуживания этого оборудования организациями, у которых нет на это полномочий поставщика. Учитывая изложенное, нынешний договор на обслуживание техсредств подписали с ООО “Амрита комплексные решения”.

В обосновании переговорной процедуры также отмечается, что за первые четыре месяца эксплуатации технических средств АСОП в Службу энергетического обеспечения и связи каждый день поступало около десяти заявок о выходе из строя этого оборудования (и они не относятся к гарантийным случаям).

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Амрита комплексные решения” создана в 2015 году. Учредитель - Сергей Краковецкий, руководитель - Алексей Петренко. Уставный фонд компании - 200 тыс. гривен. Основной вид деятельности - оптовая торговля компьютерами, периферийным компьютерным оборудованием и программным обеспечением.

По данным Zакупівлі, за время своего существования ООО “Амрита комплексные решения” заключило 160 договоров на общую сумму 927 млн гривен. Самым крупным заказчиком данного ООО является КП “Киевпастранс”, с которым подписано договоров на 404,5 млн гривен.

Ранее KV писала, что в мае 2019 года у ООО “Амрита комплексные решения” КП “Информатика” за 26 млн гривен заказывало три комплекта оборудования бэкапирования и резервной обработки информации внедренной серверно-аппаратной платформы оперативной обработки информации. Поставить технику компания должна до середины августа текущего года, а на протяжении последующих трех лет - обеспечивать ее гарантийное обслуживание

Читайте: КП “Информатика” закупит три сервера за 26 млн гривен

Также напомним, что в феврале текущего года депутаты Киевсовета утвердили Правила пользования городским наземным пассажирским транспортом Киева. В частности, согласно правилам, для оплаты проезда в трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке вводится единый электронный билет, который до осени текущего года эксплуатируется в тестовом режиме. Документ детализировал правила пользования е-билетом, “компостирования”, а также места его покупки и пополнения. При этом в документе не уточнено, как пассажиру оплатить за проезд в случае неисправности считывающего устройства или сам ого е-билета.

Читайте: Киевсовет утвердил правила пользования городским наземным пассажирским транспортом

Отметим, что в тестовом режиме работа е-билета в коммунальном транспорте была запущена 1 ноября 2018 года. Для внедрения системы единого электронного билета в коммунальном транспорте города установили специальные считывающие устройства - валидаторы. Е-билет поступил в продажу с 1 февраля 2019 года. Но до 30 октября 2019 года система будет работать в тестово-эксплуатационном режиме. За это время эксперты должны выявить и устранить недостатки, должна завершиться полная установка и прошивка валидаторов, а все кондукторы - пройти обучение.

КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко.  Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который временно возглавляет Иван Шпилевой. Курирует это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс”  (Код ЄДРПОУ: 31725604)

** ТОВ “Амріта комплексні рішення” (код ЄДРПОУ: 39950584)

Фото: Delo.ua

КиевVласть

Алена Момот

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, киевпастранс, закупки, транспорт, кп, кп, общественный транспорт, дмитрий давтян, ООО, дмитрий левченко, иван шпилевой, Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, е-билет, амрита комплексные решения, асоп валидаторы, асоп валидаторы

понедельник, 23 сентября 2019 г.
10:24
Столичные спасатели задействовали пожарные поезда для тушения горящих автоцистерн в Деснянском районе (фото, видео)
10:05
Курс валют в Киеве: 23 сентября 2019
09:46
В Киеве и Киевской области до конца года планируют провести пробную перепись населения
09:25
До конца сентября в ЖК “Мюллер Хаус” действуют скидки до 9%, - BD Holding
09:06
Ночью в Киеве пожар на складе перекинулся на офисное здание (фото, видео)
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 23 сентября 2019 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 23 сентября 2019
воскресенье, 22 сентября 2019 г.
18:02
В Боярке Киевской области проходят съемки отечественного сериала (фото, видео)
17:14
Столичного прокурора просят проверить ход капремонта Борщаговского путепровода
16:09
На пешеходный “мост Кличко” на электромопеде заехал пьяный водитель (фото)
15:37
Жители Печерского района столицы обеспокоились возможной высотной застройкой территории пожарной части
14:51
После проверки скандальное ООО “Понтем.Уа” было отстранено от организации питания в столичной гимназии “Киевская Русь”
14:20
Сегодня вечером, 23 сентября, столичные троллейбусы №27А и №30 будут работать в сокращенном режиме
12:43
На Борщаговском путепроводе в Киеве открыли полосу движения для автотранспорта (видео)
11:42
В Киеве после ДТП посетительница ночного клуба оказала сопротивление полицейским (видео)
10:11
Киевские водители проводят в пробках в среднем лишние 26 минут (фото)
Календарь событий
В КГГА разрешили построить жилой комплекс на 15 га территории Жукового острова
20 сентября 2019 г. 09:00
В КГГА разрешили построить жилой комплекс на 15 га территории Жукового острова
В Киевской горгосадминистрации (КГГА) разрешили жилищно-строительному кооперативу (ЖСК) “Совские пруды” построить на 15 га острова Жуков жилой комплекс (ЖК). Соответствующие три земельных участка кооперативу отдали под застройку  в пределах природно-заповедного фонда еще в 2010 году, ради чего 3,3 га земли “вычеркнули” из перечня лесов и лесопарков. По этому поводу городская прокуратура потом долго судилась со столичным горсоветом. Четыре года назад Хозяйственный суд Киева все-таки признал решение Киевсовета о выделении земли Жукова острова кооперативу незаконным, а договор аренды части этой земли – недействительным. Однако, в градостроительном департаменте КГГА это решение суда, похоже, попросту проигнорировали.