воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Економічний прагматизм та децентралізація, - пріоритети партії “ЗА Майбутнє”, - Сергій Гусовський

Економічний прагматизм та децентралізація, - пріоритети партії “ЗА Майбутнє”, -  Сергій Гусовський

У державі мають відбуватися децентралізаційні процеси, важливим стає тверезе, прагматичне ставлення до економіки. Партія “ЗА Майбутнє” – центристська політсила, яка прагне трансформувати владу в Україні.

Про це KV стало відомо з інтерв’ю “РБК-Україна” кандидата у мери Києва від партії “ЗА Майбутнє”, депутата Київради Сергія Гусовського.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“”За майбутнє" не політичний проект, а політична сила. Проект – це передвиборче шоу з терміном життя у два-три місяці. Сила – це всерйоз і надовго, причому це центристська сила, для якої важлива економіка”, – зазначив Гусовський.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Він підкреслив, що "економічний прагматизм" – це те, з чим йде до виборця партія. 

“А економіка плюс децентралізація приводить нас до висновку про те, що потрібно трансформувати роль держави: вона не має "рулити", не має розповідати людям, як їм жити”, – вважає кандидат у мери столиці.

На переконання Сергія Гусовського Київ повністю контролюється центральною владою: “Голова КМДА призначається президентом, голови всіх районних адміністрацій теж призначаються президентом. Це в корені нищить систему місцевого самоврядування, що неправильно, і ми будемо це міняти”.

Читайте: Влада Києва має нести відповідальність за трагедії інвесторів – жертв недобросовісних забудовників, – Сергій Гусовський

Фото: Facebook-сторінка Сергія Гусовського

КиевVласть

Вероніка Злацька

Теги: новости киева, позиция, позиція, новини києва, сергей гусовский, За майбутнє, за майбутне, децентралізація, сергій гусовський, держава, економіка, прагматизм

воскресенье, 11 апреля 2021 г.
12:09
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
13:03
Правоохранители задержали подозреваемого в забрасывании здания Департамента городского благоустройства КГГА “снарядами” с зеленкой (фото)
12:02
В столице за сутки выявили около 700 новых носителей коронавируса
11:03
Компания из орбиты Микитася перед банкротством заявила долгов на 2 млрд гривен
10:04
На трассе Киев-Чернигов в результате ДТП погиб водитель
09:01
За сутки в Украине выявили более 12 тысяч новых носителей коронавируса
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 11 квітня 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 11 апреля 2021 года
суббота, 10 апреля 2021 г.
18:05
В Шевченковском районе столицы проведут ремонты в 5 детсадах и 11 школах (список)
17:06
За прошедшие сутки в Киеве умерло более полусотни больных коронавирусом
16:07
У пассажира столичного метро обнаружили боевые гранаты
15:07
В Киеве появилась еще одна община ПЦУ
14:07
Спасатели около двух часов ликвидировали пожар на свалке в Дарницком районе Киева
13:10
На домах в ЖК “Медовый-2” и ЖК “Радужный” расцвели цветы
12:09
Подозреваемый в поджоге экс-депутат Киевсовета Даниленко отправлен под домашний арест
11:11
Більше ніж у тисячі жителів області діагностували коронавірус за останню добу
Календарь событий
Проект закона о местном референдуме: благие намерения и хитрые уловки
9 апреля 2021 г. 15:00
Проект закона о местном референдуме: благие намерения и хитрые уловки
Рабочая группа под началом первого вице-спикера Верховной Рады (ВР) Руслана Стефанчука (на фото) предложила общественности проект закона о местном референдуме (МР). Чтобы провести МР по инициативе территориальной общины (ТО), инициативная группа должна будет сначала собрать подписи не менее 10% избирателей ТО. Референдум состоится, если в нем примут участие не менее половины избирателей ТО, а решение будет приниматься простым большинством от числа проголосовавших. На МР можно будет вынести вопросы о досрочном прекращении полномочий местных советов и их голов – решения МР по таким вопросам будут вступать в силу автоматически. Право инициировать МР о полномочиях местной власти получат и местные советы с головами, но тогда нельзя будет ограничиться вопросом о полномочиях только совета без головы, и наоборот. В части организации и проведения голосования на МР законопроект дублирует с незначительными нюансами нормы избирательного законодательства. А нормы, предваряющие процесс референдума, содержат ряд технических уловок, позволяющих свести на нет усилия инициативных групп к проведению МР.